Елена Борисова
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с медведем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе
Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое, речевое.
Цель: уточнить представление детей о медведе.
Задачи:
образовательная:
1. Способствовать формированию элементарных представлений о диком животном – медведе.
развивающая:
1. Развивать игровой опыт каждого ребенка
2. Развивать познавательный интерес
3. Развивать умение отвечать на поставленный вопрос.
воспитательная:
1. Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Знакомство с медведем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Оборудование: плюшевый мишка, картинки с изображением медведя.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в зоопарк. В зоопарке живет много разных диких животных и один из них – медведь. (вывешивается картинка с изображением медведя)
А вы были когда – нибудь в зоопарке?
Дети: Да, мы видели там медведя!
Стук в дверь: входит медведь.
Медведь : Здравствуйте, ребята! Р – р - р (рычит)
Д: Здравствуй, мишка.
В: хотите с мишкой поиграть?
Д: да.
Проводится физкультминутка:
Медведь весной проснулся, (разводят руки в стороны)
Потянулся, (тянут руки вверх)
Улыбнулся, (улыбаются)
Почесался, причесался (причесываются)
Наклонился, водой из ручья умылся (наклонили голову, умывают лицо руками)
Нарядился и пошел по лесу куролесить. (встают, идут как мишки, переваливаясь с ноги на ногу)
Берегись лесной народ, зверь голодный идет. (рычат)
Воспитатель: ребятки, а как вы думаете, что медведи кушают?
Д: Мед
В: Правильно. А еще чем они питаются?
Д: Мясо
В: Молодцы. А давайте мишку спросим. Мишка, скажи нам, чем же ты питаешься?
Медведь : Я питаюсь и травянистыми растениями, и рыбой, и мясом, и ягодами и медок люблю.
В: А у нас есть для тебя угощение – баночка с вкуснейшим медом.
М: Правда, ну угощайте скорее.
В: Лейла, угости гостя медом. (отдает баночку)
М: Спасибо большое, очень вкусный мед.
В: Ребятки, а вы знаете, что зимой медведь впадает в спячку?
Д: Да.
М: Кто из вас знает где я живу?
Д: В берлоге.
М: Какие вы молодцы, все обо мне знаете. А хотите со мной поиграть?
Д: Да, хотим.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору»
В: Ребятки, давайте встанем, возьмем корзиночки.
Медведь сидит на стульчике.
У медведя во бору грибы ягоды беру, (идут, собирают грибы в корзину)
А медведь не спит и на нас рычит. Р – р – р… (медведь догоняет детей)
М: Ой, ребятки, какие вы быстрые, никого я не догнал. А теперь мне пора уходить, до свидания.
Д: До свидания.
В: Приходи к нам еще.