Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с медведем»

Елена Борисова
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с медведем»

Конспект занятия в первой младшей группе

Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое, речевое.

Цель: уточнить представление детей о медведе.

Задачи:

образовательная:

1. Способствовать формированию элементарных представлений о диком животном – медведе.

развивающая:

1. Развивать игровой опыт каждого ребенка

2. Развивать познавательный интерес

3. Развивать умение отвечать на поставленный вопрос.

воспитательная:

1. Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Знакомство с медведем“» размещена в разделах

Оборудование: плюшевый мишка, картинки с изображением медведя.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в зоопарк. В зоопарке живет много разных диких животных и один из них – медведь. (вывешивается картинка с изображением медведя)

А вы были когда – нибудь в зоопарке?

Дети: Да, мы видели там медведя!

Стук в дверь: входит медведь.

Медведь : Здравствуйте, ребята! Р – р - р (рычит)

Д: Здравствуй, мишка.

В: хотите с мишкой поиграть?

Д: да.

Проводится физкультминутка:

Медведь весной проснулся, (разводят руки в стороны)

Потянулся, (тянут руки вверх)

Улыбнулся, (улыбаются)

Почесался, причесался (причесываются)

Наклонился, водой из ручья умылся (наклонили голову, умывают лицо руками)

Нарядился и пошел по лесу куролесить. (встают, идут как мишки, переваливаясь с ноги на ногу)

Берегись лесной народ, зверь голодный идет. (рычат)

Воспитатель: ребятки, а как вы думаете, что медведи кушают?

Д: Мед

В: Правильно. А еще чем они питаются?

Д: Мясо

В: Молодцы. А давайте мишку спросим. Мишка, скажи нам, чем же ты питаешься?

Медведь : Я питаюсь и травянистыми растениями, и рыбой, и мясом, и ягодами и медок люблю.

В: А у нас есть для тебя угощение – баночка с вкуснейшим медом.

М: Правда, ну угощайте скорее.

В: Лейла, угости гостя медом. (отдает баночку)

М: Спасибо большое, очень вкусный мед.

В: Ребятки, а вы знаете, что зимой медведь впадает в спячку?

Д: Да.

М: Кто из вас знает где я живу?

Д: В берлоге.

М: Какие вы молодцы, все обо мне знаете. А хотите со мной поиграть?

Д: Да, хотим.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

В: Ребятки, давайте встанем, возьмем корзиночки.

Медведь сидит на стульчике.

У медведя во бору грибы ягоды беру, (идут, собирают грибы в корзину)

А медведь не спит и на нас рычит. Р – р – р… (медведь догоняет детей)

М: Ой, ребятки, какие вы быстрые, никого я не догнал. А теперь мне пора уходить, до свидания.

Д: До свидания.

В: Приходи к нам еще.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с медведем»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 02:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД