Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы всезнайки»

Надежда Гуляева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы всезнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной группе

Тема: «Всезнайки»

Цель: Обобщить представления детей о человеческом организме.

Закрепить знания цифр, порядковый счёт.

Упражнять в чтении.

Закреплять умение высказывать свои мысли.

Развивать логическое и дивергентное мышление.

Активизировать активный и пассивный словарь по теме «Человек и животные».

Развивать фразовую речь, слуховое внимание, память.

Воспитывать чувство сострадания к людям с физическими недостатками.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Мы всезнайки“» размещена в разделах

Воспитывать коммуникативные качества.

Ход.

1 Воспитатель обращает внимание детей на столик, покрытый скатертью, на клубочки, ведущие к столику., и говорит о том, что на нём что-то спрятано. Предлагает взять клубочки и, наматывая нить, продвигаться к нему.

Поднимают скатерть, а там шкатулочка, в которой спрятаны эмблемы. Все рассматривают их, воспитатель говорит, что прикрепив их, мы превращаемся во всезнаек. (прикрепляем)

Воспитатель: А сейчас, дети, надо доказать, что мы Всезнайки. Для этого придётся выполнить несколько заданий. Посмотрите дети, что вы видите на столах (цифры, конверты) Как вы думаете, с какого стола начнём выполнять? Да, со стола с цифрой 1.

2 На столе разрезанные на части силуэты человека и животного. Дети выкладывают и называют, кто у кого получился.

3 Продвигаются к столу с цифрой 2. На нё м задание: два круга разного цвета, они положены так, две стороны слегка заходят друг на друга. Лежат листочки, на которых написаны части тела человека и животного. Предлагается в круг одного цвета положить то, что есть только у человека, в круг другого цвета – только у животных. Ставится вопрос: куда положить то, что у них общее.

4 На столе 3 написано - Физминутка

Ах, как сильно мы устали,

Пока заданье выполняли.

Нужно срочно потянуться,

Раз – нагнуться, два – нагнуться,

Три – попрыгали на месте,

на 4 – топнем вместе.

5 Стол 4. Воспитатель говорит, что все части связаны между собой и называется это человеческим организмом. Он состоит из различных систем. Предлагается назвать эти системы (пищеварение, сердечно-сосудистая, нервная, дыхания и органы чувств)

6 Стол 5. Дети берут листочки и читают и объясняют какую функцию выполняют органы человека. Воспитатель подводит к тому, что дети делают вывод, что без внутреннего какого-либо органа человек не может жить, а вот без какой-либо части тела может. Такие люди называются инвалидами.

7 Стол 6. Пальчиковая гимнастика.

Шла по лесу черепаха (пальцами показывают шагающие движения)

И дрожала вся от страха.

Кусь - кусь, кусь – кусь. (4 пальца смыкаются с большим)

Никого я не боюсь.

8 Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и попытаться идти к следующему столику. Спрашивает, какие трудности возникли. Почему?

Предлагает подумать, как можно помочь людям инвалидам, как нужно относиться к ним?

9 Стол7 Помогите закончить:

- У человека ноги, а у животных…

- У человека рот, а у животных…

- У человека волосы, а у животных…

10 Да, дети, вы действительно всезнайки, правильно выполняли задания.

Я убедилась,что вы знаете

как устроены внутри

Все сыны и дочки.

На картинку посмотри:

Сердце, печень, почки,

Лёгкие, желудок…

Это просто чудо!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы всезнайки»
Опубликовано: 17 января 2015 в 22:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы всезнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гуляева (УИ 293416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД