Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Мои друзья всегда со мной»

ксения дьяченко
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Мои друзья всегда со мной»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной группе на тему :

«Мои друзья всегда со мной»

Цель:

- формирование духовно – нравственных качеств личности, сплочение коллектива;

Задачи:

• расширять знания детей в области бесконфликтного общения;

• совершенствовать умения высказываться и слушать высказывания собеседника;

• развивать мышление, воображение, речь через игры с применением ТРИЗ-технологии;

• воспитывать коммуникативные навыки, умение общаться в группе.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе на тему: „Мои друзья всегда со мной“» размещена в разделах

Оборудование:

Диск с песней «Улыбка» В. Шаинского, символы – «улыбка», «2 тянущиеся друг к другу руки», «две руки», листочки, цветные карандаши.

Ход занятия

Дети сидят в кругу.

- Ребята, давайте мы сегодня поздороваемся необычно, без слов – обнимемся и улыбнемся своему соседу.

- Как вы думаете, наша группа дружная? Почему так думаете?

- Какие правила дружбы и общения вы знаете?

- А бывают ли ссоры в нашей группе? Это значит, что не все об этих правила помнят.

- Я вам предлагаю сегодня вспомнить эти правила. Согласны?

- Первая подсказка – с чего начинается дружба - в песне. Послушайте ее («Улыбка»).

- О чем идет речь? Почему важно улыбаться?

- Улыбка – это первый знак дружбы, хорошего отношения к другу.

(на доску прикрепляется символ «улыбка»)

- Встречаются ли вам ребята, с которыми иногда трудно общаться и дружить? Почему возникает такая проблема? Как вы думаете? (Ответы детей.)

- Важно ли для дружбы и общения уметь действовать вместе, играть по правилам, помогать друг другу?

- Еще одно правило дружбы и общения – это «умение помогать друг другу»

(на доску прикрепляется символ «2 руки, тянущиеся друг к другу»)

- Ребята, вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы проверим ваши предположения. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да-да-да» и хлопайте или «нет-нет-нет» топают. Попробуем?

Будем крепко мы дружить?

(Да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(Да-да-да)

Мы научимся играть?

(Да-да-да)

Другу будем помогать?

(Да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(Нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(Да-да-да.)

Друга стоит обижать?

(Нет-нет-нет)

Ну а споры разрешить?

(Да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(Да-да-да.)

- Следующее очень важное правило, мы вспомним, прочитав стихотворение. Послушайте.

В тихом лесу средь кустов и дорожек

Жили два друга, Зайчик и Ежик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли

Ежик навстречу качелям шагнул,

Заяц качели к себе потянул.

Заяц: «Я первый». А Ежик; «Нет, Я!»

Не уступают друг другу друзья.

Заяц обиделся - значит, ты, Еж,

Мне как товарищ совсем не хорош.

Обсуждение проблемы, поиск путей ее решения.

- Почему Заяц решил не дружить с Ежиком? (Ежик не уступил ему качели).

- Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться друзьям? (Нет).

- Как помирить друзей, сделать так, чтобы ссоры не было?

- Как бы вы поступили в такой ситуации?

- Давайте еще раз прочитаем стихотворение, но уже с веселым концом.

В тихом лесу средь кустов и дорожек

Жили два друга, Зайчик и Ежик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ежик навстречу качелям шагнул.

Заяц качели к себе потянул

Заяц сказал "Покачаю тебя.

Мы ведь с тобою, Ежик, друзья

- Получился счастливый конец у стихотворения? Почему Зайчик и Ёжик не поссорились? (смогли договориться). Кто догадался о третьем правиле дружбы? (умение договориться).

(появляется символ на доске «две руки»)

- Мы вспомнили основные символы дружеского общения, а сейчас я предлагаю вам нарисовать и подарить своим друзьям улыбку, с которой вы передадите и свое хорошее настроение.

Рисование улыбок.

- Итак, что нужно делать, чтобы не ссориться? (Помогать другу, уметь договариваться, выслушивать друг друга, уважать, уступать, дарить друзьям улыбки).

- Теперь мы все знаем главные правила общения и дружбы, а символы на доске нам будут о них напоминать.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в средней группе «Когда мои друзья со мной» Программное содержание: 1. Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам.

Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья»Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях; формировать у детей умения проявлять любовь к друзьям, животным,.

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в подготовительной группе «Машины друзья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» корпус «Искорка» Музыкальная деятельность в.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Насекомые» Образовательные области: 1. Коммуникация 2. Познание 3. Чтение художественной литературы 4. Социализация 5. Музыка 6. Здоровье 7. Физическая.

Конспект занятия по аппликации «Белая Березонька, ты всегда со мной» Конспект Н. О. Д. «Белая березонька, ты всегда со мной». (Нетрадиционная аппликация по подгруппам) Цель: продолжать формировать интерес детей.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Хлеб» Цель:знакомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему нужно хлеб беречь. Задачи:формировать бережное.

ООД в средней группе «Друзья всегда придут на помощь» Цель: развивать умение детей взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Задачи: Образовательные: Способствовать формированию личностного.

Конспект занятия «Мои друзья всегда со мной» Группа: подготовительная Тема: «Мои друзья всегда со мной» Цель игрового занятия: формирование навыков позитивного, созидательного общения.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе. Игровой интеллектуальный марафон  «Язык родной, дружи со мной» Родительское собрание в подготовительной к школе группе. Игровой интеллектуальный марафон - «Язык родной дружи со мной» Описание работы.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Мои друзья всегда со мной» Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Мои друзья всегда со мной». Цель: Доставить детям чувство радости, создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Мои друзья всегда со мной»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 22:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Мои друзья всегда со мной»» (включая файлы) размещена пользователем ксения дьяченко (УИ 275567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД