Получи документы

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в подготовительной группе «Машины друзья»

Елена Домрачева
Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в подготовительной группе «Машины друзья»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» корпус «Искорка»

Музыкальная деятельность в подготовительной группе

«Машины друзья»

Музыкальный руководитель Домрачева Е. А.

Омутинское

2016

Цель: развитие музыкальных способностей детей посредством инновационного подхода во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в подготовительной группе „Машины друзья“» размещена в разделах

- самостоятельно менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки.

- формировать навыки выразительного пения.

- формировать умение подыгрывать простейшие мелодии.

- сохранять и укреплять здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии.

Предварительная работа:

- знакомство со сказкой «Кухонный оркестр».

Оборудование: интерактивная доска, магнитафон, шумовые инструменты по количеству детей, фортепиано.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель :

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как много гостей сегодня у нас! Рады видеть мы гостей! Улыбнитесь поскорей!

Давайте поздороваемся с ними. А как можно еще поздороваться? (ответы детей)

Пошлем воздушный поцелуй! А гости у нас добрыми стали!

А теперь соберё мся в дружный круг: (все собираются в круг)

Справа – друг, и слева – друг!

Дети, вы любите сюрпризы?

Я предлагаю отправиться в гости. К кому? А не скажу, это секрет! Будьте внимательны. Сейчас пойдем по ровной широкой дороге бодрым шагом под маршевую музыку, а когда услышите лёгкую, быструю музыку – побежите на носочках по узкой тропинке.

М. Р. Д. «Шаг-бег» муз. Е. Тиличеевой

М. р. : Молодцы, справились с заданием.

Самомассаж «Голосок, проснись!» (автор Е. Плахова)

А теперь похлопаем немножко… (хлопки в ладоши)

И разотрем ладошки… (трут ладоши друг об друга)

А теперь еще сильней,

Чтобы стало горячей! (трут ладоши более быстро и интенсивно)

Сейчас разбудим наш голосок:

Снизу вверх, сверху вниз. (поглаживающие движения кончиками пальцев по шее)

Голосочек наш, проснись! (хлопают в ладоши)

Ребята, посмотрите, полянка, на ней домик! Кто же живет в домике? (ответы детей)

Возможно. Поищем их глазками.

Зрительная гимнастика.

Справа нет? И слева нет? А вверху? А внизу?

Может быть, нам поможет песенка? Звучит отрывок из м/ф «Маша и медведь.

М. р. : Правильно, это Машин голосок. А вот и Маша.

М. р. : Наша Маша улыбается, она приглашает нас поиграть на улице. Предлагайте Маше во что мы можем поиграть! (ответы детей). Она хочет показать нам, как она научилась кататься на коньках. Посмотрите, как она катается.

Изобразим голосом и показом руки движения Маши? Дидактическая игра «На коньках».

М. р. : Молодцы! Ребята, а чем же нам Машу удивить. Маша очень любят играть на разных инструментах.

Д)

М. р. : На каких инструментах Маша играет?

М. р. : Помните? Я читала вам сказку «Кухонный оркестр»? какие инструменты там были? (раздать инструменты)

М. р. : Какой весёлый оркестр у нас получился.

Давайте Машу научим ритмической игре «Зум-зум» (дети садятся) Муз. ритмическая игра «Зум-зум»

М. р. : посмотрите, у Маши настроение изменилось.

Дети слушают музыку «Плакса»,Резвушка» и «Злюка»

А почему вы не перепутали плаксу со злюкой? Ведь мелодии этих пьес так похожи! Исполняет фрагменты. Хотя обе мелодии очень похожи (наверное, потому, что и плакса, и злюка похожи друг на друга — обе капризные, непослушные девочки, их трудно перепутать.

Какая мелодия у «Плаксы»(звучит тихо, жалобно, печально, медленно. Она заунывная, передает всхлипывания и взвизгивания капризули.)

А в пьесе «Злюка»? похожая мелодия звучит громче, быстрее и в сопровождении аккордов — жестких, сердитых, злых, колючих. У злюки такой колючий характер! Исполняет фрагмент. Злюка ведь не может быть красивой, поэтому и музыка звучит так резко и некрасиво. Даже если у девочки- злюки симпатичное лицо, но она сердитая, недобрая, она никому не понравится, с ней никто не захочет дружить. Исполняется фрагмент. Какая некрасивая злюка! Скажите, что такое пантомима. (ответы детей). А теперь давайте встанем и покажем, изобразим подружек.

М. р. : Молодцы! Вам понравилось в гостях у Маши?

А сейчас, детвора, в детский сад нам всем пора. А на чём мы поедем? Давайте вернемся в сад на саночках. Найдите себе дружка. «Саночки» муз. А Филиппенко, сл. Т Волгиной

Вот мы и в садике. Посмотрите, мы совсем забыли про гостей, а они нас все дожидаются.

Давайте для них споем песню. А какая песня у вас самая любимая? А чем вам эта песня нравится?

Песня «Моя Россия» м. Струве.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по проектной деятельности, в подготовительной группе «Хлеб всему голова»Конспект итогового открытого занятия по проектной деятельности, в подготовительной группе «Хлеб всему голова» Конспект итогового открытого занятия по проектной деятельности, социально-нравственному и познавательному развитию, в подготовительной группе.

Конспект открытого просмотра образовательной деятельности в подготовительной группе «Эколята-дошколята, друзья природы» Инструктор по ФК МБДОУ ДС ОВ №16 МО Темрюкский район, ст. Курчанская Овдиенко Г. П. Конспект открытого просмотра образовательной деятельности.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Праздник красок» Эпиграф «Дело не в том чтобы научиться рисовать, А в том чтобы научиться мыслить». Стендаль. Цель: способствовать формированию эстетического.

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Юные исследователи» «Юные исследователи». Воспитатель второй квалификационной категории Лушникова Марина Валентиновна. Цель. Формирование представлений о свойствах.

Конспект открытого занятия «Птицы-пернатые друзья» (НОД для старшей группы)Конспект открытого занятия «Птицы-пернатые друзья» (НОД для старшей группы) Птицы – наши пернатые друзья! НОД для старшей группы Основные понятия: перелётные, зимующие, водоплавающие, домашние, дикие, перо «маховое»,.

Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Программные задачи: Образовательные: закрепить представления детей о светофоре,.

Конспект совместной деятельности «Машины, в гараж!» «Машины, в гараж!» Средняя группа 25.03.2016 Комиссарова Л. В. Цель совместной деятельности • Учить детей изготавливать машины из подручного.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия самостоятельной музыкальной деятельности «Знакомство с музыкальными инструментами» (первая младшая группа) Самостоятельная музыкальная деятельность в 1 младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами». Цели: Знакомство детей с музыкальными.

Конспект занятия в средней группе. Рисование «Наши быстрые машины» Цель: Продолжать формировать у детей умение рисовать машины разной формы. Задачи: Закреплять представления о форме предметов (круглая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в подготовительной группе «Машины друзья»
Опубликовано: 4 августа 2016 в 09:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД