Получи документы

Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе «Как Колобок попал в другую сказку»

Татьяна Арнаут
Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе «Как Колобок попал в другую сказку»

Пояснительная записка: необходимо подобрать гибкую и упругую бумагу, хорошо поддающуюся обработке, чтобы она легко складывалась, без лишнего напряжения.

Цель: 1. Научить детей разглаживать бумагу большим ногтем большого пальца правой руки.

2. Познакомить с приемом складывания применяя сгибание по вертикали и по диагонали по пунктирным линиям. Воспитывать и поддерживать интерес к выполнению работы.

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе „Как Колобок попал в другую сказку“» размещена в разделах

Ход занятия.

В-ль: Ребята, а сегодня я вам расскажу о том, как колобок попал в другую сказку. Вы помните, жил-был колобок, он был очень любознательный и любопытный. Как-то раз катится он по дорожке и попадает на волшебную поляну, усыпанную необыкновенными цветами. Он остановился, чтобы полюбоваться и вдруг слышит, как семья гномов (мама, папа и маленький гномчик) делают какие-то вертушки, при помощи которых они определяют направление ветра и могут одеться по погоде. Колобок не удержался, уж очень ему хотелось взглянуть на эти превосходные и полезные вертушки. Он подкатился к гномам и научился делать вертушки, чтобы всегда знать направление ветра. Колобок поделился своим приобретенным секретом и с нами. Ребята, а вы хотели бы взглянуть на эти вертушки и научиться их делать? Ну что ж, тогда приступим. У вас на столе белый лист бумаги. Берем и складываем из квадрата скатерть. Как сделать скатерть? Берем квадратный лист, складываем его по диагоналям, к листу их пересечения перекладываем углы. Снова переворачиваем, образуются четыре маленьких квадрата. Необходимо их поочередно приподнять, вывернуть в обратную сторону и сложить на угол. Все уголки прижимаете и поворачиваете в одну сторону. У нас получилась вертушка. Осталось приделать ручку при помощи которой мы сможем держать вертушку.

В-ль: Берем длинную шпажку и при помощи клея и полосок бумаги фиксируем её с обратной стороны. Ну вот теперь мы пойдем на прогулку и сможем определить направление ветра.

В-ль: Ребята, вы молодцы, все справились с заданием.

В-ль: Ребята, давайте поблагодарим колобка, что он пришел к нам и поделился своими умениями с нами.

Дети: Спасибо! Мы рады и ждем тебя снова!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Умелые пальчики» Тема: «Умелые пальчики» Возраст детей: 3-4 года (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «Секрет в ладошке» Задачи: Показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук : Образовательные: учить отличать и называть предметы по.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук детей «Путешествие в зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «В поисках Миши» Тема: «В поисках Миши». Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Как мы гуляли и в сказку попали» Цель: • Вспомнить русские народные сказки и на материале сказок вызвать у детей желание принять участие в разговоре на «сказочную» тему;.

Конспект НОД по познавательному развитию «Как картофель попал в Россию?» для старшей группы Конспект открытого НОД (познавательное развитие) Тема «Как картофель попал в Россию?» Цель: Сформировать знания детей о появлении картофеля.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о зиме и зимних приметах, о живой и неживой природе. Развитие интереса детей к изобразительному.

План-конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Отгадай мою сказку» Программное содержание. Уточнять артикуляцию звука [ш]. Упражнять в умении дифференцировать звуки [с], [ш]. Развивать фонематическое восприятие.

Развитие мелкой моторики рук как важнейшее условия успешной подготовки детей к школе Подготовка к обучению ребёнка в школе является одной из актуальных проблем в современном образовании. Известно, что школа - это совершенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе «Как Колобок попал в другую сказку»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 13:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД