Получи документы

Конспект занятия в средней группе «День Березы» (6 фото)

Мусакаева Ольга Витальевна
Конспект занятия в средней группе «День Березы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе «День Березы»
Фото «День Березы»
Конспект занятия в средней группе - фото
Фото №1 Конспект занятия в средней группе День Березы Публикация Конспект занятия в средней группе День Березы размещена в разделах Береза березка Фото №2 Конспекты занятий Береза Фото №3 Все на тему березок для детей Деревья и кустарники Деревья

Конспект занятия в средней группе "День Березы"

Публикация «Конспект занятия в средней группе „День Березы“» размещена в разделах

Цель: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения знаний о берёзе.

Задачи:

- воспитание патриотических чувств через знания и представления детей о берёзе как уникальном дереве; с помощью синтеза изобразительного, поэтического и музыкального искусства формировать эстетический образ берёзы;

- вызвать эмоционально-положительное отношение к берёзе, желание любоваться ею, заботиться о ней и беречь;

- воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности, подводить детей к созданию выразительного образа при помощи аппликации;

- развивать познавательный интерес, мышление, творческое воображение и коммуникативные навыки;

- развивать мелкую моторику;

- формировать умения передавать характерные особенности изображения берёзы;

- воспитывать у детей бережное отношение к природе, интерес и способность работать в коллективе.

Ход НОД:

Оргмомент: звучит аудиозапись «Пение птиц». Воспитатель (работа начинаеться в коридоре воспитатель показывает письмо на котором изображено время года Весна"

-Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо как вы думаете от кого оно?

Дети: От весны

Воспитатель: А как поняли?

Дети: По ручейкам, сосулькам, солнышко и деревьям с почками

Воспитатель: Вы все правильно сказали! Молодцы! Это и правда письмо от Весны и она просит от нас помощи. Кто то в ее весеннем лесу вырубил всю берёзовую рощу и осталось совсем чуть чуть берез, и она просит нам помочь оживить березовую рощу. Как вы думаете мы сможем помочь Весне?

Дети: Да

Воспитатель: нас приглашает в гости к себе весна и угадайте кто еще?

Клейкие почки,

Зеленые листочки.

С белой корой

Стоит под горой.

Дети: Береза, дерево береза

Воспитатель: Молодцы правильно угадали (воспитатель проводит детей в основную группу) где стоят стульчики и береза

Дети подходят к березе.

Воспитатель: Сегодня День Березы

- Посмотрите, вот и она, наша русская березка.

Что мы знаем с вами о Березе? (Выслушивает ответы детей).

А чем береза отличается от других деревьев?

Воспитатель: Молодцы вы все правильно сказали

Присаживайтесь на стульчики и посмотрим с вами фильм о Березе

(Смотрят фильм про березу (в разное время года как меняется Береза)

Береза - символ красоты русской природы, символ России. О ней сложено много стихов, песен, сказок. Ею можно восхищаться в любое время года. Где можно встретить, увидеть березу? (В лесу, на поляне, около дома, в парке) Как называется лес, где растут одни березы? (Березовая роща, березняк).

-Как можно в любое время года узнать березу? (По белому стволу).

-Чем покрыт ствол березы? (Корой).

-Как называется верхний белый слой коры березы? (Береста).

-С кем на Руси сравнивают красавицу-березу? (С девушкой).

-А еще березку часто сравнивают с невестой. Почему? (Ответы детей).

-Как можно назвать березку? Какая она? (Русская,белоствольная,кудрявая,нарядная,золотая,ненаглядная,стройная,лечебная,милая,нежная и др.)

-Какие у березы бывают листочки? (Зеленые, изумрудные, клейкие, золотые, резные и др.

Ребята в письме весна просит нам с вами исполнить хоровод

Хоровод «Мы вокруг берёзки» (Воспитатель раздает всем цветные платочки)

1. Посмотри берёзка,

Мы к тебе идём

Яркие платочки

Мы тебе несём.

(Дети идут по кругу)

Припев:

Ты березка посмотри, посмотри,

С нами вместе попляши, попляши.

(Кружатся на месте).

Девочки к берёзке

Ближе подойдут,

Яркими платочками

Весело взмахнут.

(Идут в центр круга, назад, мальчики выставляют пяточку вперед).

Припев:

Разошлись ребятки,

И пошли гулять.

Про берёзку песню

Нежно напевать.

(Идут в разных направлениях, гуляя).

Припев

Воспитатель: (Воспитатель приглашает всех за столы)

Ребята в письме Весна просит нас помочь оживить берёзою рощу? Как мы с вами можем это сделать ведь мы не волшебники.

Дети: Мы можем нарисовать и отправить весне наши рисунки а весна волшебница она их оживит

Воспитатель: Какие вы молодцы тогда не будем терять времени.

Прежде чем начнем рисовать давайте разомнем наши пальчики

У красы-березки

Платье серебрится.

У красы-березки

Зеленые косицы.

Со двора к березке

Выскочили козы.

Стали грызть березку,

А березка в слезы.

(Прижать руки тыльной стороной друг к другу. Пальцы растопырить и поднять вверх. Шевелить кистями и пальцами)

Показ: рисовать сегодня мы будем рисовать карандашами и жатой бумагой. .

Сначала мы рисуем землю провдим линию и затем начинаем рисовать ствол дерева он не толстый а тонкий. На стволе мы рисуем черточки (чечевички) Посмотрите у нашей березки веточки тонкие раскидистые ветви с почками. Когда мы нарисовали ствол дерева. Берем листочек бумаги рядом начинаем его сжимать чтобы получилось мятая бумага, затем окунаем его в зеленую краску и прижимаем к веточкам. Так у нас с вами получиться красивая береза с начинающими листочками

Дети приступают к работе под спокойную музыку.

Воспитатель: Молодцы какие красивые березы у вас получились осталось отправить Весне наше письмо с рисунками.

«Люблю березку русскую,

То - светлую, то - грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками, С зелеными сережками!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о «Празднике Русской Березы» в средней группеФотоотчет о «Празднике Русской Березы» в средней группе В июне мы справляем праздник Троицы, а символом этого праздника является - березка. И мы березку в этот день хвалим и украшаем. Дети средней.

Конспект прогулки для детей средней группы «Сравнения дуба и березы»Конспект прогулки для детей средней группы «Сравнения дуба и березы» Цели: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев; воспитывать заботливое отношение к растениям.

Конспект занятия «Всемирный День улыбок» в средней группеКонспект занятия «Всемирный День улыбок» в средней группе Всемирный день улыбки – это официальный повод делиться улыбками со своими друзьями, дарить улыбки родным, близким и даже незнакомым людям.

«Березы весной». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «методом тычка» в старшей группе«Березы весной». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «методом тычка» в старшей группе Конспект-занятие в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Березы весной» Цель: Выполнение рисунка в нетрадиционной технике «методом.

Конспект занятия по аппликации «Синичкин день» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Синичкин день» в средней группе Конспект занятия по аппликации "Синичкин день" в средней группе Цель: Развивать мелкую моторику рук,развивать воображение у детей, воспитывать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Белая берёза» в дошкольной группе ко Дню березы на МAAMКонспект занятия по конструированию из бумаги «Белая берёза» в дошкольной группе ко Дню березы на МAAM Цель : закрепление навыков конструирования из бумаги с элиментами рисования, лепки. Задачи : знакомить детей с новой техникой выполнения.

Конспект занятия по познавательному развитию «Секреты красавицы березы»Конспект занятия по познавательному развитию «Секреты красавицы березы» Тема: «Секреты красавицы березы» Цель: Закреплять и уточнять знания детей о природе родного края, углублять знания о его богатствах. Развивать.

Конспект занятия-рассуждения по развитию речи «Учись у них — у дуба, у березы» для детей 5–6 летКонспект занятия-рассуждения по развитию речи «Учись у них — у дуба, у березы» для детей 5–6 лет Тема: «Составление логических пар: объекты природы – предметы, созданные руками человека». Приоритетная образовательная область: речевое.

Конспект занятия в средней группе «Всемирный день шоколада» Инна Хамула Праздник "Всемирный день шоколада. " отмечается 11 июля. Цель: - знакомство с праздником - Всемирным днём шоколада - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «День Березы»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 23:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «День Березы»» (включая файлы) размещена пользователем Мусакаева Ольга Витальевна (УИ 283841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД