Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»

Надежда Бакулина
Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»

Конспект занятия в средней группе на тему : «Что нам лето принесло»

Составила: воспитатель высшей квалифицированной категории

Бакулина Н. И.

Цель:

Расширение и уточнение знаний детей о фруктах, овощах, грибах и их пользе для здоровья человека.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Что нам лето принесло?“» размещена в разделах

- формировать у детей представление о том, что фрукты и овощи содержат очень много клетчатки,в них много полезных микроэлементов-то есть витамины, содержащиеся в них, полезны для здоровья человека.

- упражнять детей в образовании имен существительных в родительном падеже множественного числа.

- совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами.

- развивать тактильные ощущения.

- развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, вкусовой анализатор.

- воспитывать любознательность.

Словарь: фрукты, овощи, грибы, полезные продукты.

Средства : письмо, листы бумаги с нарисованными на них геометрическими фигурами (круг, овал, цветные карандаши, муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов для гимнастики глаз.

Способы: сюрпризный момент, вопросы, п\и, «Мы с друзьями в сад пойдем», малоподвижная игра с мячом «Съедобное- не съедобное», д\ и: «В саду, в огороде. в лесу»," «Солим овощи, варим компоты», «Что за фрукт (овощ, гриб)». «Чего не стало».

Ход занятия:

Ребята, на имя нашей группы пришло письмо от нашего друга Буратино.

«Здравствуйте, ребята, вот и кончается лето, все соседи занимаются заготовками в прок. Ребята, помогите мне, пожалуйста, подскажите, какие заготовки они имеют в виду, зачем они нужны, как ими пользоваться?»

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что такое заготовки в прок.)

Самые полезные продукты - сырые овощи и фрукты, но зимой они не растут, поэтому их нужно заготавливать в прок.

Какие заготовки делают ваши мамы? (варят варенье, компоты, солят грибы, помидоры, огурцы.)

Воспитатель: Слушайте загадки:

-Сквозь землю прошел, свою шапочку нашел (гриб)

-Сам алый сахарный кафтан зеленый бархатный (арбуз)

-Без окон, без дверей полна горница людей (огурец)

- На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа. (Груша)

Верно, молодцы, отгадали загадку.

Воспитатель: Какие еще фрукты, овощи, грибы вы знаете? А где растут фрукты, овощи, грибы (на деревьях в саду, в огороде на грядках, в лесу) В какое время года собирают урожай?.Предлагаю рассказать о своем любимом фрукте, овоще. Вы выберите его, и расскажите о нем: Какого он цвета, формы? Какой он на вкус? Каким его можно кушать? Для чего полезен ( Например: Это апельсин. Он большой, оранжевый, сладкий на вкус, богат витамином С, который укрепляет весь организм, помогает не болеть. Апельсин едят сырым, варят компот, делают сок.)

Воспитатель: А сейчас детки, поиграем в подвижную игру, которая называется «Мы с друзьями в сад (в огород, в лес)пойдем».

Мы с друзьями в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем.

Много фруктов наберем, наберем, наберем.

Яблоки и груши, сливы, апельсины, персик, абрикос,

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Мы с друзьями в огород пойдем, в огород пойдем, в огород пойдем.

Много овощей наберем, наберем, наберем.

Помидоры, огурцы, лук, капуста и горох.

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Мы с друзьями в лес пойдем, в лес пойдем, в лес пойдем.

Много грибов, ягод наберем, наберем, наберем.

Орехи и грибы, ягоды и мед

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Воспитатель: Мы с вами собрали большой урожай. Присаживайтесь, поиграем в спокойные игры. Д/ И:"Чего не стало"(употребление существительных в родительном падеже).

«В саду, в огороде. в лесу (высыпает из конверта этикетки – картинки -овощи, фрукты, грибы, ягоды). Дети разбирают их по месту их произрастания.

Воспитатель: молодцы. а сейчас из нашего урожая мы сделаем заготовки на зиму. (дети выполняют действия)

Послушайте стихотворение о пользе фруктов в любом виде.

Дети здоровыми растут,

Если фрукты- овощи жуют,

Потому что овощи и фрукты —

Лучшие продукты.

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

Дорогие мои девочки и мальчики, мы с вами редко болеем, потому что каждый день употребляйте в пищу эти чудесные продукты в любое время года. Ведь они не просто полезны, а жизненно необходимы. Предлагаю вам отправить свои заготовки Буратино, чтобы он знал как нужно хранить многие продукты зимой. И тогда он и его папа Карло будут здоровыми, крепкими, сильными. Наши рисунки мы отправим по почте в конверте.

Воспитатель: Молодцы. Вы правы. Если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы. Человек должен есть полезные продукты, поэтому все должны знать как можно хранить продукты в любое время года.

Публикации по теме:

Конспект прогулки в старшей группе «Лето пришло, радость принесло!» Тема: «Лето пришло, радость принесло!» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето. Цель: формирование опыта взаимодействия.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй лето»[/b] Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лето» Скачать материал библиотека материалов Конспект занятия в средней группе. Тема: Лето. Программное содержание: Расширить и уточнить.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Лето» Программные задачи: Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце.

Конспект занятия в средней группе «Нарисуем Лето» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке.

Конспект занятия в средней группе на тему «Лето» Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето»,.

Фотоотчет «Развлечение для детей второй младшей группы «Лето, лето к нам пришло, что оно нам принесло?»Фотоотчет «Развлечение для детей второй младшей группы «Лето, лето к нам пришло, что оно нам принесло?» Вот и настало наше самое любимое время года - лето. Это огромный выбор тем для бесед и творчества. Тут и насекомые, и знакомство с новыми.

Развлечение «Лето красное пришло, детям радость принесло» Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Сценарий развлечения на участке ДОУ «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Развлечение на тему: «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Цель: способствовать созданию положительных эмоций.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло»Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 09:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД