МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Жизнь диких животных в лесу»

Елена Александровна Безматерных
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Жизнь диких животных в лесу»

Пр. содержание:Расширять представление детей об объектах окружающего мира, развивать зрительно-моторную координацию;развивать связную речь,учить различать животных по их внешнему виду;пополнять словарный запас;развивать логическое мышление,память.

Ход занятия : Восп. :Ребята. сегодня к нам в группу пришла посылка. Давайте,посмотрим. что в ней (открывают-там лежат три письма;достает одно письмо).-Дети,что это такое("желтые листья")-А как вы думаете,кто мог прислать нам такое письмо (ответы детей)Это Осень. Правильно,молодцы. Тогда давайте попрощаемся с осенью и закончим нашу "осеннюю картинку"(открывается картина -пазлы"осень",дети заканчивают ее собирать. -Осень вам такой подарок,чтобы вы ее не забывали. Восп. -А что же находится в другом письме (открывает-снежинки).-Вы наверное уже догадались, кто прислал нам снежинки (ответы детей-это зима.)Тогда давайте начнем собирать нашу новую"зимнюю картину". д\и. "Времена года". Восп. :А как вы думаете легко ли живется животным в лесу?Вспомните, какие запасы делали звери на зиму?Кто и как готовился к зиме летом и осенью? Пальчиковая гимнастика: "Сидит белка на тележке, продает она орешки:Лисичке-сестричке,Воробью,синичке. Мишке косолапому,Заиньке усатому. "(Восп. достает из посылки 3 письмо, обращается к детям.)-Ой,смотрите,здесь еще одно письмо. (читает) Письмо: "Дорогие ребята, помогите лесным жителям найти свои домики. Зима на пороге, а они до сих пор не могут найти свои домики и все время ссорятся. Лесовичок. " Игра"Отыщи зверей в лесу". (дети читают стихи-загадки про зверей.) Д\И"Путаница"Кто где живет?" Д\И"Чей хвост?" Восп. :Лесным жителям так понравилось с вами играть, что они решили поиграть еще и в прятки. Внимательно рассмотрите картинку, найдите, покажите, и назовите лесных жителей. Кто и когда спрятался? Д\И "Отыщи зверей в лесу. "(инсценировка стих.) Молодцы,ребята. Но уже наступила. зима. И все звери поэтому спрятались. А мы сейчас расскажем стих. В. Степанова"Зайка" и узнаем, а кто не спит. (рассказывают) Восп. Вы сегодня все молодцы. Вот сколько нового и интересного мы с вами узнали.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Жизнь диких животных в лесу“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Жизнь диких животных в лесу»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 18:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД