Татьяна Бондаренко
Конспект занятия в средней группе по повествовательным рассказам
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Обучение повествовательным рассказам об игрушке»
Задачи: воспитывать умение составлять рассказ об игрушке; учить детей правильному построению предложения; развивать мышление, монологическую речь.
Методические примы: рассказ, показ, вопросы, беседа.
Ход:
Воспитатель: «Посмотрите ребята, к нам на занятие пришел зайчик! У него случилась проблема. Он о себе ничего не знает. А вы можете о нем что-нибудь сказать? Поможем?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «Он хочет узнать, что вы о нем думаете?
Публикация «Конспект занятия в средней группе по повествовательным рассказам» размещена в разделах
Воспитатель показывает детям мягкую игрушку, предлагает детям на нее посмотреть.
Воспитатель: «Что у него есть?»
Дети выделяют характерные особенности зайца.
Воспитатель: «Расскажите об этом зайце. Как он выглядит? Какой он? Что с ним можно делать? Что с ним может произойти?»
Дети: «Это заяц мягкая небольшая игрушка. Белого цвета, уши длинные, а хвостик маленький и круглый. Красивый. В руке он держит морковку, все зайцы любят морковку. С ним можно играть.
Если дети затрудняются, то воспитатель предлагает свой вариант.
Воспитатель хвалит детей и говорит, что справились с заданием. Зайчик им говорит спасибо.
Итог:
Воспитатель: «О чем рассказали? Как можно озаглавить этот рассказ?»
Дети: «Мы рассказывали о зайке и свой рассказ назовем зайка»
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и для зайки нарисовать морковку.
Заяц прощается с детьми и уходит.