Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе по повествовательным рассказам

Татьяна Бондаренко
Конспект занятия в средней группе по повествовательным рассказам
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Обучение повествовательным рассказам об игрушке»

Задачи: воспитывать умение составлять рассказ об игрушке; учить детей правильному построению предложения; развивать мышление, монологическую речь.

Методические примы: рассказ, показ, вопросы, беседа.

Ход:

Воспитатель: «Посмотрите ребята, к нам на занятие пришел зайчик! У него случилась проблема. Он о себе ничего не знает. А вы можете о нем что-нибудь сказать? Поможем?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Он хочет узнать, что вы о нем думаете?

Публикация «Конспект занятия в средней группе по повествовательным рассказам» размещена в разделах

Воспитатель показывает детям мягкую игрушку, предлагает детям на нее посмотреть.

Воспитатель: «Что у него есть?»

Дети выделяют характерные особенности зайца.

Воспитатель: «Расскажите об этом зайце. Как он выглядит? Какой он? Что с ним можно делать? Что с ним может произойти?»

Дети: «Это заяц мягкая небольшая игрушка. Белого цвета, уши длинные, а хвостик маленький и круглый. Красивый. В руке он держит морковку, все зайцы любят морковку. С ним можно играть.

Если дети затрудняются, то воспитатель предлагает свой вариант.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что справились с заданием. Зайчик им говорит спасибо.

Итог:

Воспитатель: «О чем рассказали? Как можно озаглавить этот рассказ

Дети: «Мы рассказывали о зайке и свой рассказ назовем зайка»

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и для зайки нарисовать морковку.

Заяц прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей (игрушки); учить подбирать определения к заданным.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по повествовательным рассказам
Опубликовано: 16 мая 2014 в 12:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по повествовательным рассказам» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бондаренко (УИ 195670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД