Добровольская Анна
Конспект занятия в средней группе по аппликации «В магазин привезли красивые пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путём плавного закругления углов.
Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие.
Учить располагать овалы от самого большого к самому маленькому.
Задачи:
Образовательные:
показать и развивать приемы владения ножницами;
учить детей располагать овалы от самого большого к самому маленькому, чтобы передать образ игрушки "пирамидки".
Развивающие:
развивать навыки правильного наклеивания деталей на основу;
развивать логическое мышление, внимание, память, воображение;
Публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации „В магазин привезли красивые пирамидки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам;
воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Материалы к занятию: заготовки из цветной бумаги, альбомный лист бумаги, клей, ножницы, готовый образец, салфетки.
Предварительная работа: игры с игрушками, уточнение их форы, величины, цвета; сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Ход занятия
1. Оргмомент:
Дети заходят в группу и останавливаются у стола, на котором расставлены игрушки.
Воспитатель:
- Дети, сегодня к нам в садик привезли новую игрушку.
Посмотрите, какая она красивая! Кто знает, как она называется? Правильно, это игрушка называется пирамидка. Она очень яркая и красивая. У пирамидки много колец разной формы. Сейчас мы с вами сделаем много пирамидок, чтобы всем детям хватило.
Д / И Игра "Соберем большую пирамидку".
Воспитатель:
- Возьмите в руку самый большой прямоугольник, какого он цвета? Правильно, он красного цвета. Теперь возьмите поменьше, какого он цвета? Правильно, он желтого цвета. Положите этот прямоугольник на большой прямоугольник красного цвета.
Возьмите поменьше прямоугольник, какого он цвета? Он зеленый. Положите зеленый прямоугольник сверху желтого. А теперь найдите самый маленький прямоугольник. Какого он цвета? Правильно он синий. А теперь найдите мне квадрат. Какого он цвета? Правильно, фиолетовый. Положите квадрат сверху маленького прямоугольника. Вот какая пирамидка получилась!
-Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.
-А давайте мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги.
- Но вот беда, у меня есть только прямоугольники, а у пирамиды нет углов, что же нам делать?
(Ответы детей)
-Молодцы, правильно, нужно с помощью ножниц уголки прямоугольников закруглить. А как это делать я вам сейчас покажу.
Показываю детям, как из прямоугольника получить овал, путем срезания уголков ножницами.
- Сейчас мы отдохнем. Встанем в круг.
Физминутка
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Показ выполнения образца работы на доске.
- Внимательно смотрите и запоминайте.
- Работу мы начинаем выполнять снизу вверх, начиная с большой детали, располагая их в середине листа.
Напоминание детям о правилах безопасности при работе с ножницами.
Практическая деятельность детей.
Дети выполняют работы самостоятельно.
Подхожу к каждому ребенку, провожу индивидуальную работу.
Рефлексия
- Чем мы сегодня с вами занимались?
- Понравилось вам наше занятие?
- Посмотрите, как много красивых пирамидок вы сделали. Молодцы!