Конспект занятия в средней группе «Весенняя сказка»

Зинаида Маматкова
Конспект занятия в средней группе «Весенняя сказка»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ВЕСЕНЯЯ СКАЗКА»

Подготовили воспитатели МБДОУ №264 Маматкова З. Г. и Столярова А. С

Цели:

• Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей

• Правильно отвечать на вопросы,употреблять существительные с обобщающими значениями (дикие,домашниеживотные)

• Продолжать развивать интерес к русским народным сказкам

• Учить оценивать поступки героев

• Воспитывать чувство радости и желание разыгрывать сценки.

Материал:маски героев сказки «Колючий колобок», картинки с изображением деревьев, мышка-игрушка.

ХОД ЗАНЯТ

ИЯ. [/b]

(Дети входят в группу)

Воспитатель:Какой сегодня замечательный день /ярко светит солнце, на деревьях распускаются почки,появляется трава, цветы. Ребята,какое сейчас время года?Однажды Весна-красна решила собрать все, все весенние цветы на волшебной поляне,раздать цветам разные краски,одарить их волшебными звуками. Пусть люди порадуются красоте, вдохнут нежный аромат цветов. (Дети идут по группе, слушая музыку)

Воспитатель:Как хочется попасть на эту полянку! Полянка волшебная,и чтобы там оказаться, нужно закрыть глаза,хлопнуть в ладоши,сказать: "раз,два, три" и тогда мы окажемся среди прекрасных цветов.

(Перед детьми раскрывается полянка цветов)

Воспитатель:Ребята,посмотрите,как много здесь цветов!Сейчас я загадаю вам загадки,а вы найдёте на волшебной поляне такой цветок о котором я скажу:

1. только снег в лесу сошёл-я, голубенький, расцвел (подснежник)

2. здесь растут сестрички-золотой глазок, белые реснички (ромашки)

3. какой колокольчик не звенит? (лесной)

4. белые овечки бегают по свечке (ландыш)

Замечательная поляна. Пошли дальше,подходим к лесу. Пришли мы с вами в лес. Сколько много здесь деревьев разных. (показ картинок с изображением деревьев). А это кто под ёлочкой прячется?Мышка из норки вылезла. Какая она? (описание мышки).Ребята,скажите,в каких сказках встречается мышка? (Репка, Теремок, Курочка-Ряба)

Чем помогла мышка в «Репке»?Кто жил в теремочке с мышкой? Откуда пришли звери к теремку?Какие животные живут в лесу?Как можно их назвать одним словом? А какие животные в сказке «Репка»? Кошка и собака-это дикие или домашние животные?А каких ещё домашних животных вы знаете?Ну,что ребята,идём дальше?Давайтепопрощаемся с мышкой. Идём по лесу и встречаем медвежонка.

Физкультминутка: «У медведя во бору»

До свиданья,медвежонок. Идём дальше. Смотрите,ребята,кто это там идет?

Давайте посмотрим,куда дедушка с бабушкой идут. (Дети садятся на стульчики).

Начинается инсценировка сказки «Колючий колобок»

Воспитатель:Пошли дедушка с бабушкой в лес за грибами и ягодами:те самые, от которых колобок укатился.

Старик: Глянь-ка,никак под кустом наш колобок лежит?

Баба : Что ты,дед?Откуда ему здесь быть?

Дед : Он,говорю тебе-он!

Баба : Я отсюда ничего не вижу. Давай подойдём поближе.

Дед: Но это точно наш колобок. Вот так встреча!

Вед: Подошли дед с бабкой поближе к колобку,наклонилась баба,чтобы поднять колобок-и наткнулась на что-то колючее.

Баба: Ой,больно!

Вед: Колобок вскочил на коротенькие ножки и побежал по дорожке. А дед с бабой испугались и кинулись в другую сторону, все грибы растеряли. Катится колобок по дорожке,а на встречу ему заяц.

Заяц: Колобок,колобок-я тебя съем.

Колобок : Где тебе меня съесть. Послушай мою песенку: -Никто пока, никто пока. Поймать не может колобка

Заяц: Вот я тебя сейчас (и натыкается на колючки)-Ой,ой.

Вед : Катится колобок по дорожке-навстречу ему волк.

Волк : Стой. Куда ты спешишь?Ба, да это колобок! (облизывается).

Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня,серый волк, я тебе песенку спою.

Волк: Ну,что ж,спой. Только покороче.

Колобок : Никто пока,никто пока. Поймать не может колобка. Напрасно,ты волчище. Вокруг да возле рыщешь.

Волк: Это я не поймаю?Как бы не так! Да я тебя сейчас! (пытается схватитьколобка,но колючки впиваются ему в лапу).Ой,ой,больно.

Вед : Подскочил колобок,выпрыгнул на дорожку и покатился дальше, только его Волк и видел. Катится он,а навстречу ему медведь.

Медведь : Стой,колобок! Я тебя узнал. Теперь ты от меня не уйдёшь. Теперь-то я тебя точно съем.

Колобок : Где тебе,косолапому,съесть меня. Послушай мою песенку:

-Никто пока,никто пока. Поймать не может колобка, Такой могучий мишкаДа слабенький умишко.

Медведь : От меня ты все равно сейчас не убежишь. (раскрывает широко пасть,но наталкивается на колючки.) Ой,ой больно.

Вед: А колобок опять покатился-только медведь его и видел!Катился,катился -навстречу ему лиса.

Лиса : Колобок,колобок куда катишься?

Колобок: Качусь по дорожке.

Лиса : Колобок,спой мне свою песенку.

Колобок : Ну,что ж,слушай

-Никто пока,никто пока. Поймать не может колобка

Лиса : Не хвались,колобок,раньше времени.

Вед: Лиса хотела его съесть,вытащила язык и уколола

Лиса : Ой,ой больно

Вед: А колобок запел ещё раз

Колобок: Никто пока,никто пока. Поймать не может колобка. А я ведь всё же, всё же. Не колобок,а ёжик. "

Вед : Лиса посмотрела и убедилась,что это самый настоящий ёж.

Ёж запел свою песенку "Маленький ёжик" и все звери пустились в пляс.

Воспитатель:Спасибо вам,дорогие наши артисты.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Сказка о трех украденных крапинках» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Сказка о трех украденных крапинках" в средней группе. Программное содержание:.

Сценарий 8 Марта в подготовительной группе «Весенняя сказка» Сценарий 8 Марта в подготовительной группе «Весенняя сказка». Звучит песня «8 Марта» Игоря Саруханова, на экране мерцающая заставка «С.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Весенняя сказка» Тема: «Весенняя сказка» Цели: Формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью, воспитание у детей и родителей чувства радости.

Конспект интегрированной ООД «Весенняя сказка» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Муниципального образования Щербиновский район Ейское Укрепление.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Весенняя сказка» Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 204 ОАО «РЖД» Конспект интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Весенняя сказка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весенняя сказка" Воспитатель Попова В. А. [/h4]Частное дошкольное образовательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весенняя капелька» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группы Воспитатель: Султанова Луиза Габдразаковна МДОУ ДС № 9 «Канашевский.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Весенняя сказка» МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №1» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весенняя сказка» Составитель: Трусова.

Конспект занятия в средней группе. Окружающий мир. «Сказка о том, как появился карандаш» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения карандаша. Расширить активный словарь дошкольников: грифель, наскальное.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Весенняя сказка» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Весенняя сказка» Выполнила воспитатель Пронина.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Весна
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Весенняя сказка»
Опубликовано: 27 января 2018 в 12:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
27 января. День зимних сказок на МААМ

Сказки про зиму - фольклорные и писательские волшебные истории, которые посвящены одновременно и концу года, и самому его началу. В них оживают привлекательные картины пушистой, снежной и сказочной зимы;...

27 января. День снятия блокады Ленинграда

27 января 1944 года вражеское кольцо блокады Ленинграда было разорвано. Ценой своих жизней ленинградцы сохранили не только родной город, но также свои духовные ценности и нравственные качества. Подвиг...

Фотоотчёт «Как, мы играли в бумажные куклы!»
Люди играют с бумажными куклами, уже не один век. Некоторые из таких кукол, являются настоящим произведением художественного искусства и прививают...
Использование кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками
Кинезиологические игры и упражнения в работе с дошкольниками. Цель: ознакомление педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Снег идёт»
Уважаемые коллеги всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами следующим своим конспектом занятия по художественному творчеству с детьми раннего...