Получи документы

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Любовь Осадченко
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Развивать память и творческое воображение. Обогащать словарь детей прилагательными.

Продолжать учить поддерживать непринуждённую беседу на определённую тему.

Воспитывать интерес и любовь к родной природе.

Закреплять навыки и умения выполнять аппликацию в виде мозаики из рваных кусочков цветной бумаги.

Предварительная работа:

Наблюдение за живой и неживой природой зимой. Чтение рассказов о природе, загадывание загадок. Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем.

Ход занятия.

- Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (Зима)

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе» размещена в разделах

- Какими словами можно сказать о зиме? (холодная, снежная (идёт снег, морозная, появляется лёд, можно кататься на коньках, лыжах, санях; лепить снеговиков; играть в снежки).

- Это всё правильно. Сколько же месяцев у зимы? ( три: декабрь, январь, февраль).

- Даже в последний месяц зимы, в феврале, зима не отступает. Продолжает морозить и сыпать снег. Давайте представим, что мы все находимся в зимнем лесу и здесь очень холодно. Как нам согреться? (Поиграть).

Физкультминутка «Как у наших у зверят…»

Как у наших, у зверят (топаем ногами)

Лапки весело стучат.

А устанут ножки, (хлопаем в ладоши)

хлопают ладошки.

А потом в присядочку (приседания)

Пляшут звери рядышком. (прыжки на месте)

А как пустятся бежать – (бег на месте)

Никому их не догнать.

- Хорошо погрелись. Продолжим играть – я загадаю вам загадки о тех, кого можно встретить в зимнем лесу.

1. Серый я, живу в лесу

Знаю рыжую лису.

Песню грустную пою,

Громко вою на луну. (Волк).

2. У меня роскошный хвост,

А характер мой не прост –

Я коварна и хитра.

Глубока моя нора. (Лиса).

3. У него нет берлоги

Не нужна ему нора.

От врага спасают ноги,

А от голода кора. (Заяц).

4. Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос. (Медведь).

- Всех ли этих животных можно встретить зимой в лесу? (Нет. Медведь спит в берлоге).

- А как вы думаете, как живут зимой звери в лесу? (Рассказы детей)

- Ребята, я приглашаю вас сесть за столы. Там вы найдёте этих лесных жителей на листах бумаги. Это всего лишь контуры, но вы можете их оживить. У меня есть волшебная палочка, которой я сейчас коснусь к каждому из вас и вы станете волшебниками. После этого вы сможете одеть зверушек в цветные тёплые шубки. (Воспитатель касается каждого ребёнка волшебной палочкой).

- Ну что ж, всё необходимое для волшебного превращения у вас есть. Посмотрите, это знакомые кусочки бумаги, из которых мы можем собирать, как мозаику наших животных. Вы узнали их? (у лисички шубка будет рыжая; у медведя коричневого цвета; у волка – серая; у зайчика зимой шубка белая).

По окончании работы, делаем выставку получившихся животных.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП и аппликация в старшей группе «Цветик семицветик» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить навыки прямого.

Конспект НОД. Коллективная аппликация «На лесной полянке» в старшей группе Цели и задачи • Побуждать изображать средствами аппликации коллективную работу «На лесной полянке», распределяя между собой обязанности.

Конспект НОД в старшей группе аппликация на тему: «У леса на опушке» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество», «Коммуникация»,.

Конспект открытого занятия «Мозаика природы». Турнир знатоков Цель: Расширять и углублять представление детей о природе родного края. Закреплять знания о растениях и животных, занесенных в «Красную.

Конспект занятия кружка художественного труда «Умелые руки» «Мозаика из семян» Тема занятия кружка художественного труда «Умелые руки»: «Мозаика из семян». Образовательные области: - речевое развитие; - художественно.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Алые букеты в небе расцветают» Цель: создание образа праздничного салюта в аппликации (коллективная работа). Задачи: воспитывать эстетический вкус, уважение и любовь к.

Мастер-класс: аппликация (в технике обрывная мозаика) «Светлая Пасха»Мастер-класс: аппликация (в технике обрывная мозаика) «Светлая Пасха» . Мастер-класс: аппликация (в технике обрывная мозаика) "Светлая Пасха". Приближается Великий праздник " Светлая Пасха". Словно яркая.

Мастер-класс для педагогов «Чудесная мозаика. Модульная аппликация, как компонент деятельностного метода»Мастер-класс для педагогов «Чудесная мозаика. Модульная аппликация, как компонент деятельностного метода» Цель мастер-класса: - обучить участников мастер-класса приемам модульной аппликации, как виду деятельностного подхода творческих способностей.

Аппликация «Синичка». Конспект занятия с детьми в старшей группе детского садаАппликация «Синичка». Конспект занятия с детьми в старшей группе детского сада Цель – познакомить с новой техникой аппликации, с разнообразными возможностями использования шерстяных ниток, пайеток, поддерживать интерес.

Конспект занятия «Выполнение панно» (пластилиновая мозаика) Ход занятия : I. Организация начала занятия. Проверка готовности учащихся к занятию. II. Вводное слово учителя. Сообщение темы и цели занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
Опубликовано: 7 августа 2016 в 14:39
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Осадченко (УИ 506583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД