наталия полуянова
Конспект занятия в старшей группе. Рисование карандашами «Мячи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе
рисование карандашами «Мячи»
Задачи : Продолжать учить детей рисовать мячи по замыслу, заполняя все пространство листа бумаги.
Развивать творческое воображение и самостоятельность в работе у детей. Учить детей оценивать проделанную работу.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе, Рисование карандашами „Мячи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: Рассказ воспитателя «История мяча».
Загадывания загадок.
Материал : листы белой бумаги, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель : предлагает детям вспомнить стихотворение А. Барто «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, Красный, Голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал.
Ты скакал и звонко топал.
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился
И назад не воротился.
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота.
Там попал под колесо.
Лопнул, хлопнул - вот и все!
Дети читают стихотворение.
Воспитатель : Ребята скажите, про что это стихотворение?
Дети : Это стихотворение про мяч.
Воспитатель : Мяч какой? Что мяч умеют делать?
Дети : Он веселый, звонкий и т. д.
Воспитатель : Ребята а вы любите играть с мячом?
Дети : Да.
Воспитатель : А какие игры с мячом вы знаете.
Дети : Баскетбол, футбол, волейбол, гандбол, большой теннис и т. д.
Воспитатель : Ребята а сейчас мы с вами поиграем.
Физкультминутка:
Мой веселый, звонкий мяч
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой,
Не угнаться за тобой. ( Дети воспроизводят движения игры в мяч: энергичные, напряженные (рук, кистей, пальцев, произвольные, но регулируемые содержанием текста движения.)
Воспитатель : Ребята а сейчас вы будете рисовать свой любимый мячик. Рисовать нужно на всем листе бумаги.
Уточнение последовательности работы у детей.
Выставка детских работ.
Воспитатель : Посмотрите ребята какие красивые мячи у вас получились. Спросить у 3-4 детей о понравившейся работе (по чему понравилась). Все очень хорошо справились с заданием, молодцы.
Уборка рабочих мест.