МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Дом, в котором я живу»

Батраева Гулия
Конспект занятия во второй младшей группе «Дом, в котором я живу»

Цели: Закрепить у детей знания о понятии «дом». Воспитывать любовь и уважение к малой Родине.

Задачи: 1. Расширять знания детей о родном поселке, о своем доме. 2. Развивать связную речь через полные ответы на вопросы. 3. Совершенствовать умение конструировать из геометрических фигур объект по образцу

4. Формировать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и работать сообща

5. Воспитывать интерес к музыке, совершенствовать умение слышать музыку,

Ход занятия:

Звучит фоном песня «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живешь»

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, как называется поселок, в котором мы живем? Дети: Новоспасское.

Воспитатель: Да, наш поселок называется Новоспасское. Это наша малая Родина, наш родной край. И нет лучше нигде места, где мы с вами родились и живем. А что мы родиной зовём? Скажет…Лиза…

Ребенок: Что мы родиной зовём? Дом, в котором мы живём. И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём!

Воспитатель: Посмотрите на нашу выставку фотографий. Знакомы ли вам здания на фотографиях? Что здесь изображено (дома)

Дома бывают разные Высокие и низкие Зелёные и красные Далёкие и близкие Деревянные, кирпичные Вроде бы обычные

Какие бывают дома?

В каких домах живете вы? О своём доме расскажет нам Арина (Милена, Таня, Ангелина, Илья)

Дети по одному рассказывают о своем доме (3-4 ребенка).

Воспитатель: Вот видите, дети, кто-то из вас живет в квартире многоэтажного дома, кто-то живет в своем собственном небольшом доме.

Дети, для чего нужен дом? (Ответы детей). Он нужен, чтобы жить, чтобы было тепло и удобно. Давайте, представим, что мы пришли к вам в гости и увидели, что в вашем доме много комнат. Отгадайте загадки, о каких комнатах идет речь:

Воспитатель или дети загадывают загадки.

1. В этой комнате бывает

Чаще мама наша,

Иногда здесь убегает

Из кастрюли каша. (Кухня)

2. Чистим зубы, моем руки,

Вечером купаемся.

Каждым утром мы без скуки

Просто умываемся. (Ванная комната.)

3. Сладкий сон

Мне снится ночью

В этой комнате всегда.

А под утро

Лучик солнца

Меня будит иногда. (Спальня.)

4. В этой комнате вся вместе

Собирается семья,

Иногда повеселиться,

Иногда и поиграть,

Посмотреть всем телевизор

Или книжки почитать. (Зал.) 5. Эта комната встречает Всех, кто к нам приходит в дом. (Прихожая)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Все загадки отгадали! Мы сейчас все дружно встанем Отдохнём все на привале Вправо, влево повернитесь Наклонитесь, поднимитесь Руки верхи, руки в бок И на месте прыг да скок А теперь бежим вприпрыжку. Молодцы все ребятишки Замедляем дружно шаг И на месте стой. Вот так Повернулись к столам

Ребята, подскажите мне, как называют людей, которые строят дома? (Ответы детей). Конечно, это строители. Сейчас мы с вами будем строителями и попробуем сами построить дом. Но прежде разомнём руки. № 2: Песня - игра «Строим дом».

Целый день тук да тук.

Раздаётся звонкий стук.

Молоточки стучат.

Строим дом для ребят.

Вот какой хороший дом,

Как мы славно заживём! Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх.

Движение сверху большим пальцем.

Постучать кулаком о кулак.

Правым кулаком постучать сверху по левому.

Сжимание пальцев обеих рук и разжимание их.

Вращение кистями обеих рук.

Ну а сейчас, каждый из вас построит свой родной дом из геометрических фигур. Каждый дом имеет стены (прямоугольник) Что защищает дом от снега и дождя? (крыша) А что ещё не хватает у дома? (окна). Зачем они нужны? У кого-то дом одноэтажный, у кого- то в дом двухэтажный трёхэтажный, у кого-то свой собственный одноэтажный.

Воспитатель: Сколько замечательных домов мы построили с вами! Молодцы! Послушайте песню, которая называется «Посмотри как хорош, дом в котором ты живёшь».

У каждого есть свой дом, где живут вместе с родителями. А где мы вместе с вами играем гуляем узнаем много нового, интересного? (в детском саду) Детский сад – это наш второй дом. И сейчас мы с вами построим наш детский сад из больших модулей.

-

Публикации по теме:

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 18:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД