Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Божья коровка»

татьяна терёхина
Конспект занятия во второй младшей группе «Божья коровка»

Конспект занятия во второй младшей группе

МБУ «Лицей №6» структурное подразделение детский сад «Дельта»

г. о. Тольятти

Конспект

проведения организованной образовательной деятельности

в средней группе

по изобразительной деятельности (рисование)

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатели:

Суворова Л. Л.

Терёхина Т. Г.

Тольятти 2017г.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование в пакете»

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное», «Социально-коммуникативное».

I. Программное содержание:

Задачи:

Образовательные:

-учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых нетрадиционным способом;

-показать возможность создания композиции без изобразительных материалов

Развивающие:

-развивать чувство формы, цвета и композиции;

- совершенствовать технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы);

Воспитательные:

- вызвать эмоциональный отклик на красивый природный объект;

-воспитывать творческую активность и желание рисовать;

II. Подготовка к занятию :

1. Подготовка воспитателя: подбор предметных картинок с изображением насекомых.

2. Предварительная работа с детьми:

• Чтение стихотворения В. Шипуновой «Зелёная тропинка»

• Чтение стихотворения Калины Малины «Послушай, божья коровка»

• Пальчиковая гимнастика «Божья коровка»

• Рисование на песке пальчиком округлых форм

3. Оборудование и материалы:

• Предметные картинки с изображением «божьей коровки»

• Технологическая карта по рисованию «Божья коровка»

• Файлы обыкновенные

• Моющее средство для мытья посуды

• Пищевые красители

• Растительное масло

• Скотч

Формы и методы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Чтение стихотворения

Двигательная Пальчиковая гимнастика

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Уборка рабочего места

Игровая Игра малой подвижности

Логика образовательной деятельности

Части занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

Вводная часть Организационный момент

-Здравствуй. Сегодня светит солнце и у нас замечательное настроение. Вот и мы с хорошим настроением будем заниматься. Дети стоят в кругу, улыбаются друг другу и спокойно садятся за столы

Акцентировано внимание

Вызван эмоциональный отклик

Основная часть

1. Воспитатель читает стих – е Калины Малины «Послушай, божья коровка» :

Здравствуй, божья коровка!

Подари ты мне обновку

Сядь на пальчик на мизинчик

Принеси ты мне гостинчик!

Ребёнку предъявляются картинки с изображением божьей коровки на интерактивной доске

2. Воспитатель напоминает, что спинку надо рисовать пальцем округлой формы с точками на спине и предлагает выполнить круговое движение пальцем в воздухе

3. Воспитатель раздаёт файлы и предлагает нарисовать божьих коровок, будто они вышли на прогулку

4. Воспитатель организует игру малой подвижности «Зелёная тропинка» :

-Дети, смотрите, какая картинка:

божья коровка на длинной травинке

Как светофор на зелёной тропинке

А по тропинке бежит паровоз

Нет руля у него, и колёс. Топает следом отряд муравьишек,

Веточку тянут тяжёлую слишком.

Вот кузнечик бойко скачет, лишь коленочки маячат.

А улиточка – тихоня – вот ленивая засоня!

Даже не шевелится, на грибочке греется.

1. Ребёнок рассматривает картинку, называет цвет, форму и части тела божьей коровки

2. Дети указательным пальцем изображают в воздухе форму божьей коровки

3. дети создают образ божьей коровки

4. Дети имитируют движения божьих коровок, муравьёв, кузнечиков, улиток в соответствие с текстом

1. Закреплен навык

Зрительного восприятия внешнего вида жука: красная круглая спинка с чёрными точками, маленькая чёрная головка, тонкие лапки

Закрепляется форма строения жука

Создание выразительного образа жука на поверхности файла с краской

Снято зрительное и мышечное напряжение

Заключи

тельная часть Итог занятия.

Воспитатель предлагает детям разложить готовые работы на столе и рассмотреть их Дети любуются красивыми, яркими рисунками Закреплён навык рисования предметов округлой формы

Публикации по теме:

Фотоотчет по экспериментированию во второй младшей группе «Божья Коровка»Фотоотчет по экспериментированию во второй младшей группе «Божья Коровка» В течение учебного года во второй младшей группе "Божья Коровка" МБДОУ-д/с "Радуга" р. п. Лысые Горы проводились различные эксперименты.

Изобразительная деятельность во второй младшей группе «Божья коровка»Изобразительная деятельность во второй младшей группе «Божья коровка» Для того чтобы расширить представление детей о лесных животных и насекомых, я в своей группе провела занятие, посвященное жучку- Божьей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности. Образовательные задачи.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание- Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Латненский детский сад «Родничок» Открытое занятие по рисованию во второй.

Конспект занятия «Божья коровка» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: • Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия для второй младшей группы «Божья коровка» Задачи: формировать умение рисовать предметы округлой формы; набирать краску, отрабатывать технику закрашивания слева направо, начиная с.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Божья коровка» Цель: изготовление поделки из цветной бумаги, развитие творческих навыков. Задачи: 1) закрепить умение работать с цветной бумагой и клеем,.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе.Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе. Тема: «Божья коровка». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Цель: Освоение нетрадиционной техники рисования – печатание картофелем, рисование ватными палочками. Закреплять навыки рисования гуашевыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 17:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД