Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» (1 фото)

Олеся Прокофьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности.

Образовательные задачи.

1. Познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования (рисование цветной солью).

2. Расширять представления детей о насекомых.

3. Учить аккуратно пользоваться клеем.

Развивающие задачи.

1. Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы.

2. Способствовать развитию творчества, воображения, внимания, точности движений, глазомера.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Божья коровка“» размещена в разделах

3. Формировать умение развивать связанную речь детей, обогащать словарный запас.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать в детях доброту, заботливое отношение к насекомым.

2. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы.

Лесная поляна, игрушка «божья коровка», сундук с костюмами, маленькая лесная поляна, аудиозапись со звуками леса, аудиозапись песни «Божья коровка», образец божьей коровки, шаблоны листочков с божьими коровками для рисования, цветная соль, кисти, подставки под кисти, доски, клей, салфетки.

Содержание непосредственно-организационной деятельности

Вход с детьми.

Воспитатель: «Посмотрите ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с гостями».

Дети: «Доброе утро! Здравствуйте! Желаем присутствующим здоровья и добра!».

Включается запись со звуками леса.

Воспитатель: «Ребята, мы с вами очутились в лесу, а вы знаете, что утренний лес всегда напоминает сказку. Все в нем волшебное, необычное. Под каждым кустиком вас ждет неожиданность, на каждой полянке - чудо. Не верите? Присаживайтесь на цветочки так, чтобы вам было удобно и просторно. Посмотрите внимательно на этот цветок. Это непростой цветок. Это дом. А живет в нем …

Воспитатель поднимает лепесток цветочка и берет жучка в руки и говорит: «Здравствуй, маленький жучок,

Ты, как яркий огонёк!

А на спинке точки,

Чёрные кружочки».

Воспитатель: «Как называется этот жучок?».

Дети: «Божья коровка».

Воспитатель: «Правильно, это «Божья коровка». Посмотрите, какая она красивая! Поздоровайтесь с ней (дети здороваются). А какого цвета «Божья коровка»?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно, она красная с черными точками. А вы знаете, почему она такая яркая?

Дети: «Божья коровка имеет такую окраску, чтобы отпугивать птиц от себя. Божья коровка своей окраской предупреждает птиц об опасности - она невкусная».

Воспитатель: «Молодцы, вы правильно дали ответ. Когда какая-либо птичка попытается съесть божью коровку, ей будет неприятно, горько, и она «запомнит», что яркий, красный с черными точками жучок совершенно несъедобный. А какую пользу приносит божья коровка?».

Дети: «Она съедает вредных мелких насекомых, которые уничтожают овощи на огороде, деревья и кусты в саду».

Воспитатель: «Правильно, молодцы. Ребята, посмотрите, на нашей полянке стоит волшебный сундучок. Что же там лежит? Давайте посмотрим. Сейчас мы с вами превратимся в божьих коровок».

Дети надевают шапочки божьих коровок.

Воспитатель:

«Мы вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились.

Божьи коровки, покажите мне

Ваши головки, носики, ротики,

Ручки-крылышки, ножки, животики (показывают названные части тела)».

Воспитатель: «Ребята, давайте с вами отдохнем и потанцуем. Повторяете все движения за мной».

Танец «Божья Коровка». Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: «Замечательно! А теперь наша божья коровка приземлилась. Давайте мы ее рассмотрим ближе».

Воспитатель: «Какой формы «Божья коровка»? Какие части тела есть у божьей коровки

Дети называют части тела (голова, туловище, глазки, усики, крылья).

Воспитатель: «Божья коровка, а кто твои друзья?».

«Божья коровка» отвечает, что она дружит с божьими коровками, похожими на нее, и просит детей нарисовать их.

Воспитатель: «Божья коровка хочет оказаться на летней солнечной полянке среди цветов и друзей. Я предлагаю вам помочь ей. Поможем?».

Дети: «Да».

Воспитатель: «Тогда, сейчас мы с вами станем волшебниками, сделаем божьих коровок и разместим их на нашей маленькой поляне. Вот таких божьих коровок мы будем делать из цветной соли. Присаживайтесь на стульчики. Посмотрите, как мы будем рисовать. Берем кисточку, опускаем ее в клей и аккуратно наносим клей сверху вниз на нашу божью коровку. Промазываем крылышки, не заходя кисточкой за черные точки божьей коровки. Кладем кисточку в подставку. Берем красную соль и посыпаем крылышки божьей коровки. Ребята, если вы где-то мало нанесли клея, можно взять кисточку, смазанную клеем, и промазать это место. Кисточку вытираем об салфетку и кладем ее на подставку. Затем это место посыпаем солью. Ручки вытираем салфеткой. После того, как рисунок высохнет, лишнюю соль аккуратно стряхнем. Вот какая «божья коровка» получилась у меня. А вы хотите сделать таких божьих коровок?».

Дети: «Да».

Воспитатель: «Тогда приступаем к работе».

Дети выполняют работу.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, какие замечательные божьи коровки у вас получились! Теперь разместим наших «Божьих коровок» на маленькой полянке. Посмотрите, ребята, «божьей коровке» у нас очень понравилось, у неё стало много друзей. Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: «В лесу».

Воспитатель: «Кого мы там с вами встретили?».

Дети: «Божью коровку».

Воспитатель: «Какую пользу приносит «божья коровка.

Дети: «Она съедает вредных мелких насекомых, которые уничтожают овощи на огороде, деревья и кусты в саду».

Воспитатель: «Вам понравились ваши «божьи коровки»?».

Дети: «Да».

Воспитатель: «Ребята, скажем до свидания нашим гостям».

Дети: «До свидания!».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы «Божья коровка» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы. Тема: «Божья коровка». Конспект интегрированного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рельефная лепка) Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№235 Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание- Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого.

Конспект Образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка на листочке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Конспект организованной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Божья коровка» Задачи: Образовательные: вызвать у детей желание участвовать в рассказывании знакомой потешки. Закрепить умение группировать предметы по.

Конспект по изобразительной деятельности «Божья коровка» для детей первой младшей группы. Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливая указательным.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Божья коровка» ''Божья коровка'' Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие координации движений, общей и мелкой моторики,.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «Божья коровка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 21:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Прокофьева (УИ 849532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД