Екатерина
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с друзьями»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие с друзьями
Цель:
Познакомить с эмоцией удивления.
Формировать умения передавать основные эмоции мимикой и жестами; преодолевать стеснение при знакомстве с новыми друзьями; петь, четко проговаривая слова, вступать и заканчивать песню одновременно.
Развивать внимание и музыкальную память, воображение.
Воспитывать умение совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива.
Оборудование: цветочки, теремок, петушок, лягушка, ложки, мишка, бубен, зайка, гостинцы.
Содержание:
Вводная ходьба под фонограмму песни Савельева «Дружба крепкая»
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие с друзьями“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся, но не просто, а песенкой.
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.
Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.
Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх.
Здравствуй, мой ротик, чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, гости.
- Я рада вас видеть веселыми. Как вы думаете, о чем эта песня? Правильно, о дружбе. А вы хотите научиться находить новых друзей? Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, чтобы научиться дружно играть, петь и танцевать, чтобы узнать, как здорово уметь дружить.
- Торопись скорей, народ,
Паровоз гудок дает (Раздается гудок паровоза)
- Паровозик ждет ребят, В лес поедет детский сад.
ИГРА «ПОЕЗД» муз. ЛЬВОВА-КОМПАНЕЙЦА.
- Мы едем-едем-едем в далекие края,
Хорошие соседи, веселые друзья.
Нам весело живется, мы песенку поем,
А в песенке поется, как дружно мы живем
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы выросли на полянке, а над цветочками пархают, кружатся бабочки. (Дети кружаткя, пархают, как бабочки под музыку)
- Хорошо кружиться вместе, никому из нас не тесно.
Торопись скорей, народ,
Паровоз гудок дает.
Воспитатель: - Вот и снова остановка. Ребята, выгляните-ка из вагончиков, вы удивлены?
- На опушке, на лесной
Виден домик расписной.
Кто в домике живет?
Кто в невысоком живет?
(Звучит "Голос петуха)
Кто это?
Очень рано встает, Голосисто поет,
Детям спать не дает?
(Дети отгадывают. Появляется Петушок – игрушка из перчаточного театра).
Воспитатель. Вот он Петя-петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка.
- А что-то Петушок невеселый, грустный, печальный. Опустил свою головушку.
Петушок : В теремке у нас беда
Помогите мне, друзья.
Воспитатель: Что случилось, Петушок?
Петушок. Мишка спит в своей кроватке,
Спит он крепко, сладко-сладко.
Петушок уже поет, А медведь все не встает.
Воспитатель: Не горюй, Петушок, ты не один. Здесь много твоих друзей – петушков. Послушай, как они поют "Ку-ка-ре-ку". Мы вместе разбудим мишку.
(Дети подражают петушиному крику, высоко подняв голову вверх).
А теперь мы будем ходить, как петушки: гордо подняв голову, высоко поднимая колени, размахивая крыльями.
(Под музыку дети ходят "петушками". Петушок "гуляет"
(Звучит голос лягушки "ква-ква-ква")
Воспитатель: Кто это с нами разговаривает?
Кто еще живет в теремочке?
Дети. Лягушка.
Воспитатель: Как она разговаривает?
Дети. Ква-ква.
(Появляется Лягушка. Дети здороваются с ней).
Лягушка: Ква-ква. Я Лягушка-Крошка
Сыграю вам на ложках.
Воспитатель. Давайте и мы поиграем с Лягушкой. Она будет стучать в ложки, а мы – хлопать в ладош ки.
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька. Ты уже проснулся. Они умеют и по-медвежьи рычать.
(Дети рычат, как медведь).
Медведь. Я медвежонок Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте, ребята,
Как звонко в бубен бью.
(Дети бегают под звон бубна).
- Ребята, посмотрите, кто это там спрятался (Воспитатель показывает зайку)
ЗАЙКА: Ой, как много здесь ребят, а вдруг они меня съедят!
Воспитатель.
- Дети, зайка такой трусишка, он очень боится, покажите, как он испугался
- Не бойся, заинька, детей. Давайте расскажем ему, какие дети у нас в группе. ( Ответы детей: дети в группе добрые, дружные, веселые)
-Только деток он не знает,
Познакомиться желает.
- Ручку дай, не зевай, свое имя называй!
(песня исполняется по количеству детей).
- Со всеми зайка подружился,
Сразу он развеселился!
Воспитатель.
- Теперь мы подружились, давайте споем зайчику песенку.
ПЕСНЯ «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»
- Какое хорошее путешествие мы с вами совершили. Мы подружились с зайчиком. У нас все получилось, дружба нам помогла.
Воспитатель: Дети:
- Нужно жить на свете дружно? Дружно!
Это знать большим и детям нужно? Нужно!
Если ссора приключится, Скверно? Скверно!
Нужно тут же помириться, верно? Верно!
Воспитатель:
- Я ребяток приглашаю
Снова прокатиться.
Наш веселый паровозик
Прямо в группу мчится.
До свидания.
- Мы с вами вернулись в группу, а про гостинцы я совсем забыла. Воспитатель показывает и говорит, что передали лесные друзья.