Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с друзьями»

Екатерина
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с друзьями»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие с друзьями

Цель:

Познакомить с эмоцией удивления.

Формировать умения передавать основные эмоции мимикой и жестами; преодолевать стеснение при знакомстве с новыми друзьями; петь, четко проговаривая слова, вступать и заканчивать песню одновременно.

Развивать внимание и музыкальную память, воображение.

Воспитывать умение совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива.

Оборудование: цветочки, теремок, петушок, лягушка, ложки, мишка, бубен, зайка, гостинцы.

Содержание:

Вводная ходьба под фонограмму песни Савельева «Дружба крепкая»

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие с друзьями“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся, но не просто, а песенкой.

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.

Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх.

Здравствуй, мой ротик, чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, гости.

- Я рада вас видеть веселыми. Как вы думаете, о чем эта песня? Правильно, о дружбе. А вы хотите научиться находить новых друзей? Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, чтобы научиться дружно играть, петь и танцевать, чтобы узнать, как здорово уметь дружить.

- Торопись скорей, народ,

Паровоз гудок дает (Раздается гудок паровоза)

- Паровозик ждет ребят, В лес поедет детский сад.

ИГРА «ПОЕЗД» муз. ЛЬВОВА-КОМПАНЕЙЦА.

- Мы едем-едем-едем в далекие края,

Хорошие соседи, веселые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

А в песенке поется, как дружно мы живем

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы выросли на полянке, а над цветочками пархают, кружатся бабочки. (Дети кружаткя, пархают, как бабочки под музыку)

- Хорошо кружиться вместе, никому из нас не тесно.

Торопись скорей, народ,

Паровоз гудок дает.

Воспитатель: - Вот и снова остановка. Ребята, выгляните-ка из вагончиков, вы удивлены?

- На опушке, на лесной

Виден домик расписной.

Кто в домике живет?

Кто в невысоком живет?

(Звучит "Голос петуха)

Кто это?

Очень рано встает, Голосисто поет,

Детям спать не дает?

(Дети отгадывают. Появляется Петушок – игрушка из перчаточного театра).

Воспитатель. Вот он Петя-петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка.

- А что-то Петушок невеселый, грустный, печальный. Опустил свою головушку.

Петушок : В теремке у нас беда

Помогите мне, друзья.

Воспитатель: Что случилось, Петушок?

Петушок. Мишка спит в своей кроватке,

Спит он крепко, сладко-сладко.

Петушок уже поет, А медведь все не встает.

Воспитатель: Не горюй, Петушок, ты не один. Здесь много твоих друзей – петушков. Послушай, как они поют "Ку-ка-ре-ку". Мы вместе разбудим мишку.

(Дети подражают петушиному крику, высоко подняв голову вверх).

А теперь мы будем ходить, как петушки: гордо подняв голову, высоко поднимая колени, размахивая крыльями.

(Под музыку дети ходят "петушками". Петушок "гуляет"

(Звучит голос лягушки "ква-ква-ква")

Воспитатель: Кто это с нами разговаривает?

Кто еще живет в теремочке?

Дети. Лягушка.

Воспитатель: Как она разговаривает?

Дети. Ква-ква.

(Появляется Лягушка. Дети здороваются с ней).

Лягушка: Ква-ква. Я Лягушка-Крошка

Сыграю вам на ложках.

Воспитатель. Давайте и мы поиграем с Лягушкой. Она будет стучать в ложки, а мы – хлопать в ладош ки.

Воспитатель: Здравствуй, Мишенька. Ты уже проснулся. Они умеют и по-медвежьи рычать.

(Дети рычат, как медведь).

Медведь. Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

(Дети бегают под звон бубна).

- Ребята, посмотрите, кто это там спрятался (Воспитатель показывает зайку)

ЗАЙКА: Ой, как много здесь ребят, а вдруг они меня съедят!

Воспитатель.

- Дети, зайка такой трусишка, он очень боится, покажите, как он испугался

- Не бойся, заинька, детей. Давайте расскажем ему, какие дети у нас в группе. ( Ответы детей: дети в группе добрые, дружные, веселые)

-Только деток он не знает,

Познакомиться желает.

- Ручку дай, не зевай, свое имя называй!

(песня исполняется по количеству детей).

- Со всеми зайка подружился,

Сразу он развеселился!

Воспитатель.

- Теперь мы подружились, давайте споем зайчику песенку.

ПЕСНЯ «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

- Какое хорошее путешествие мы с вами совершили. Мы подружились с зайчиком. У нас все получилось, дружба нам помогла.

Воспитатель: Дети:

- Нужно жить на свете дружно? Дружно!

Это знать большим и детям нужно? Нужно!

Если ссора приключится, Скверно? Скверно!

Нужно тут же помириться, верно? Верно!

Воспитатель:

- Я ребяток приглашаю

Снова прокатиться.

Наш веселый паровозик

Прямо в группу мчится.

До свидания.

- Мы с вами вернулись в группу, а про гостинцы я совсем забыла. Воспитатель показывает и говорит, что передали лесные друзья.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» во второй младшей группе Тема: Путешествие в страну геометрических фигур. Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «РАДУГА» МДОУ №109 Г. Ярославль Тема: «Весёлое путешествие» Цель: закрепить.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цели и задачи: • вспомнить русскую-народную сказку «Колобок»,.

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в страну математики» МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в страну математики.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну «Вежливости»Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну «Вежливости» Закреплять умение пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом.

Конспект занятия во второй младшей группе по экологии «Путешествие в лес» Цель: Составление описательных рассказов Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные. Побуждать детей устанавливать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке» Приготовила воспитатель: Цыганкова Ольга Александровна Цель:.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на полянку».Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на полянку». Программное содержание: *Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат; треугольник). *Различать контрастные.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие Капельки» «Путешествие Капельки» Конспект занятия во второй младшей группе (познавательное развитие) Цель : развивать познавательную деятельность.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с друзьями»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 13:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с друзьями»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина (УИ 613646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД