Вероника Гаврилюк
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «РАДУГА»
МДОУ №109
Г. Ярославль
Тема: «Весёлое путешествие»
Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных
Задачи:
- развивающая - развивать активный словарь детей, мелкую моторику пальцев рук.
- образовательная - учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя.
- воспитательная - воспитывать у детей доброжелательное и заботливое отношение к животным
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
Методы и приё мы: организационный момент, сюрпризный момент, указания, создание проблемной ситуации, дидактическая игра, лепка.
Словарная работа: коза, корова, лошадь, свинья, овца,, лает, мяукает, мекает, хрюкает, блеет, мычит,.
Методическое обеспечение:, кукла бабушка, игрушки (коза, корова, лошадь, свинья, овца, пластилин, дощечки, влажные салфетки.)
Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными, чтение художественной литературы, наблюдение за кошкой.
Методика проведения:
Воспитатель. – Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются) Но это ещё не все гости. Сегодня к нам из деревни приехала бабушка Матрёна. Она хочет пригласить вас в гости. Вы хотите побывать в гостях у бабушки Матрёны в деревне? (Дети соглашаются) На чём мы поедем? (-На машине.) Занимайте места в машине. (Дети садятся на стульчики).
Вот мы и приехали в деревню. (На коврике оформлен двор для домашних животных.
Воспитатель просит детей занять места. Дети в месте с воспитателем знакомятся с домашними животными.)
– Ребята, бабушка Матрёна хочет с вами поиграть. (Дидактическая игра «Чей голос» (животные по очереди подают голос, дети отгадывают, кому он принадлежит, затем игра проводится наоборот. Дети должны сами проговаривать.)
Бабушка: ребята, а давайте превратимся с вами сейчас в кошек и поиграем
Подвижная игра,”Кошкины повадки”
Полюбуемся немножко,
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно :топ-топ,
Хвостик книзу :оп-оп (дети ходят на цыпочка,стараясь выполнять эти движения максимально бесшумно)
Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно,
А потом вновь ходит важно (легкие и быстрые прыжки на месте,сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямленной спиной и гордо приподнятой головой. слегка покачиваясь в стороны.)
Бабушка: Мои дорогие деточки,Вы знаете кто из животных, что любит кушать? (- Да) Так расскажите мне пожалуйста, что любит корова, собака, кошка, свинья (ответы детей)
Бабушка. – Молодцы. Ребята, а давайте вместе сделаем для нашей кошечки угощение - колбаску? (ответ детей)
Для начала разработаем наши пальчики (пальчиковая гимнастика «Выйдет котя»)
(Дети лепят колбаску, раскатывают пластилин. Затем угощают кошку.)
Бабушка: Спасибо, ребятки. Покормили моих любимых животных. А ребятки, что любят кушать? (Ответы детей) Для вас я приготовила угощение.
Воспитатель. – Спасибо, вам, бабушка Матрёна, за угощение. Вернёмся обратно, помоем свои ручки и ребята с удовольствием попробуют твоё угощение. До свидания!