Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие»

Вероника Гаврилюк
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «РАДУГА»

МДОУ №109

Г. Ярославль

Тема: «Весёлое путешествие»

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных

Задачи:

- развивающая - развивать активный словарь детей, мелкую моторику пальцев рук.

- образовательная - учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя.

- воспитательная - воспитывать у детей доброжелательное и заботливое отношение к животным

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Методы и приё мы: организационный момент, сюрпризный момент, указания, создание проблемной ситуации, дидактическая игра, лепка.

Словарная работа: коза, корова, лошадь, свинья, овца,, лает, мяукает, мекает, хрюкает, блеет, мычит,.

Методическое обеспечение:, кукла бабушка, игрушки (коза, корова, лошадь, свинья, овца, пластилин, дощечки, влажные салфетки.)

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными, чтение художественной литературы, наблюдение за кошкой.

Методика проведения:

Воспитатель. – Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются) Но это ещё не все гости. Сегодня к нам из деревни приехала бабушка Матрёна. Она хочет пригласить вас в гости. Вы хотите побывать в гостях у бабушки Матрёны в деревне? (Дети соглашаются) На чём мы поедем? (-На машине.) Занимайте места в машине. (Дети садятся на стульчики).

Вот мы и приехали в деревню. (На коврике оформлен двор для домашних животных.

Воспитатель просит детей занять места. Дети в месте с воспитателем знакомятся с домашними животными.)

– Ребята, бабушка Матрёна хочет с вами поиграть. (Дидактическая игра «Чей голос» (животные по очереди подают голос, дети отгадывают, кому он принадлежит, затем игра проводится наоборот. Дети должны сами проговаривать.)

Бабушка: ребята, а давайте превратимся с вами сейчас в кошек и поиграем

Подвижная игра,”Кошкины повадки”

Полюбуемся немножко,

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно :топ-топ,

Хвостик книзу :оп-оп (дети ходят на цыпочка,стараясь выполнять эти движения максимально бесшумно)

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно,

А потом вновь ходит важно (легкие и быстрые прыжки на месте,сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямленной спиной и гордо приподнятой головой. слегка покачиваясь в стороны.)

Бабушка: Мои дорогие деточки,Вы знаете кто из животных, что любит кушать? (- Да) Так расскажите мне пожалуйста, что любит корова, собака, кошка, свинья (ответы детей)

Бабушка. – Молодцы. Ребята, а давайте вместе сделаем для нашей кошечки угощение - колбаску? (ответ детей)

Для начала разработаем наши пальчики (пальчиковая гимнастика «Выйдет котя»)

(Дети лепят колбаску, раскатывают пластилин. Затем угощают кошку.)

Бабушка: Спасибо, ребятки. Покормили моих любимых животных. А ребятки, что любят кушать? (Ответы детей) Для вас я приготовила угощение.

Воспитатель. – Спасибо, вам, бабушка Матрёна, за угощение. Вернёмся обратно, помоем свои ручки и ребята с удовольствием попробуют твоё угощение. До свидания!

Публикации по теме:

«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Программное содержание: закреплять знания детей о круглой форме. О различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей,.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город». Программное содержание : Учить детей называть родной город. Дать.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Целевой ориентир: формирование у детей элементарных математических представлений. Программные задачи: - учить детей называть цвет, величину.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Весёлое путешествие. Счёт до 10» Цель: закрепление порядкового счёта до 10 Задачи: закрепление умения считать в прямом и обратном порядке; умение соотносить количество предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 18:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Гаврилюк (УИ 548850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД