Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Ольга Родионова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Задачи: Образовательные задачи

ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; сравнивать предметы по величине. Закрепить знание основных цветов.

Ознакомление с миром природы: Закрепить умения различать времена года, обобщить признаки весны. Закрепить знания о весенних изменениях в природе (появление птиц, цветов, серёжек на берёзе) а так же некоторые сведения о медведе и зайце.

Познание:

Ознакомление с социальным миром

Развивающие задачи:

Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности в транспорте.

знания цветов сигнала светофора.

Развивать мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию.

Развивать речь, память, мышление.

Развивать уверенность, активность, инициативность.

Воспитательные задачи:

Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Воспитывать умение сопереживать, различать эмоциональное состояние собеседника.

Воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Ход занятия.

Вход, приветствие!

Встанем рядом полукругом

Скажем здравствуйте друг другу,

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется.

Здравствуйте.

На экране появляется «Весна»

Я раскрываю почки,в зелёные листочки.

Деревья одеваю,посевы поливаю,

Движения полна,зовут меня

Весна!

Здравствуйте, дети, я хочу пригласить вас в весенний лес, чтобы вы посмотрели, как же приходит весна, нашли приметы весны.

Воспитатель:

Ну что, ребятки, примем приглашение Весны, найдем приметы весны в лесу?

Скажите, на чем можно добраться до леса? (машина, поезд, пароход, автобус)

А вот и автобус стоит.

Усаживайтесь поудобнее. Я буду водителем, а вы? …. пассажиры.

Послушайте стихотворение об одном мальчике:

Руки вымазал в варенье,

Тут же вытер о сиденье;

На него же, наконец,

С грязной обувью залез.

Из кармана ручку взял-

Спинку всю разрисовал.

Что вы можете сказать о поведении этого мальчика?

Можно ли кушать в транспорте? Почему?

Рисовать на сиденье?

Вы ведь так никогда не сделаете?

Почему во время движения нужно обязательно держаться?

Можно ли высовываться в окно?

Какие правила вы знаете? Молодцы!

Тогда поехали!

(На экране появляется автобус)

Ой, ребята, а у нашего автобуса нет колес. Ну ничего сейчас мы это исправим!

Посмотрите на экран такие колеса подойдут? Нет? А почему? Как называется фигура? Что мешает?

А такие колеса? Как называется фигура? Почему автобус не поедет?

А вот такие колеса подойдут? Как называется фигура?

Воспитатель:

Давайте ребята, чтобы было весело споем песню про автобус.

Песня.

Мы в автобусе гурьбой

Сели прокатиться.

Наш автобус голубой

По дороге мчится.

Би-би-би! Би-би-би!

Сели прокатиться

Би-би-би! Би-би-би!

По дорожке мчится!

2. Вьется речка под горой,

К ней бежит дорожка.

Стой, автобус голубой,

Отдохни немножко.

Би-би-би! Би-би-би!

Сели прокатиться

Би-би-би! Би-би-би!

По дорожке мчится!

(Экран кр. Свет)

Ой, ребятки, почему это мы остановились? Светофор. Какой свет горит? Почему стоим? (на красный свет нужно стоять)

(загорается желтый) А сейчас можно ехать?

А что нужно делать?

Теперь какой свет горит? (зелёный)

Можно ехать? Поехали (музыка)

Вот и приехали!

Как красиво в лесу!

Давайте подышим весенним лесным воздухом

Сделали глубокий вдох и длинный сильный выдох

Давайте остановимся на этой полянке (дети рассаживаются)

Садитесь на стульчики. Весна не подошла!

Сколько тут деревьев? (Много)

Какие они? Высокие и низкие.

Сколько елочек? (много)

Сколько березок? (Одна)

Посмотрите кто это ребятки?

Медвежонок. Где он сидит? (под елкой)

Если мы встретим медведя значит какое время года наступило? (весна)

А где медведь зимой был (спал) Где в берлоге?

Посмотрите вот кто – то прячется? (ушки показались)

Это зайчик. Куда он спрятался? (за елку)

А что у зайки весной произошло? (он шубку поменял)

Какой был зимой?

Шерстка у зайчика стала серого цвета.

Почему?

Зимой было много снега и зайчик был белый. Его было незаметно на снегу.

Наступила весна. Снег растаял зайчик стал серого цвета и его опять стала не заметно и он может спрятаться в лесу от лисы и волка.

Посмотрите птичка сидит. Где сидит? На елке. На высокой или низкой?

Наверху или внизу?

Давайте послушаем, как птички в лесу поют. (послушали)

Как мы готовимся к встрече птиц?

Ой ребятки тут не одна птичка, а,

Возьмите по одной птичке. Сколько взяли?

Сколько осталось на кормушке?

Давайте в игру поиграем. Называется «Птички».

Верните птичек на кормушку.

Сколько на кормушке?

А у вас в руке? (ни одной)

Под соснами под елками лежит мешок с иголками (около пенечка).

Он совсем маленький ежонок.

Ежи ребятки зимой тоже спят.

А когда наступает весна, они выходят из своих норок.

Посмотрите! Что то наши зверята загрустили.

Давайте поиграем с ними.

«Кого не стало?»

(Звери прячутся за ширмочкой)

Не стало! Ежонка, Медвежонка, Зайчонка

Вот и развеселились наши зверята.

Ой, ребятки, посмотрите березка плачет. На стволе какой – то человек просверлил дырку, вставил желобок и повесил под ним банку, чтобы сок берёзовый собирать. Проснулась березка от зимнего сна и закапали в банку сладкие берёзовые капли. Как вы думаете, правильно ли поступил человек? Почему? (дерево засохнет, погибнет, нельзя этого делать)

Кто сломал ветку березы.

Ты березка не плачь мы тебя сейчас полечим.

А что появляется у березки весной? (сережки)

Светит, сверкает, всех согревает. Что это?

Правильно это солнце.

Как мы ласково его называем.

А какое оно весеннее солнце (теплое, ясное, ласковое, доброе) Посмотрите чего нет у нашего солнышка? (лучиков)

Какого цвета лучики солнца? (желтого)

Давайте подарим солнышку волшебные добрые лучики. Чтобы оно светило и грело еще сильнее.

Игра с прищепками.

Приход весны.

Ребятки, я опоздала к вам на встречу.

Воспитатель: Давайте же расскажем весне, где мы были и что видели.

Рассказ по мнемотаблице.

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРФотоотчёт открытого интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР 12 апреля 2016 года на базе МБДОУ "Детский сад № 38 "Золотой петушок" города Димитровграда Ульяновской области на городском методическом.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний день»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний день» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весенний день» Цель: Закреплять представление детей о траве, деревьях, цветах по.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес» Программные задачи: Образовательные: – обобщить знания детей о сезонных изменениях, происходящих в природе весной: ярко светит солнце.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес». Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и рисованию «Весенний вальс» Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству (рисование) «Весенний вальс» Подготовили:.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология». Цели: - развитие речи; - воспитывать дружеские.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого развивающего занятия «Путешествие в Весенний лес» ГБДОУ «Детский сад № 34 комбинированного вида» Конспект открытого развивающего занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Подготовил:.

Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» соответствует требованиям.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 17:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Воздушный слоник»
Сегодня спешу поделится с вами очень интересным и полезным мастер-классом по изготовлению игрушки "воздушный слоник" . Все мы знаем, что работа, по...
Фотоотчет о проведенных мероприятиях ко Дню космонавтики
2021 год знаменателен тем, что отмечается круглая дата со дня полета в космос первого человека Юрия Гагарина – 60 лет. Он первым оказался на околоземной...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ньютоновская жидкость»...
Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать развивать...