Маргарита Черникова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний день»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в
1 младшей группе «Весенний день»
Цель:
Закреплять представление детей о траве, деревьях, цветах по их отличительным признакам: трава зелёная, дерево высокое, на нем много листьев, первые цветы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Весенний день“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Учить детей замечать и называть явления природы: светит солнце, стало тепло, прилетели птицы.
Учить детей пользоваться штрих-клеем, аккуратно выполнять аппликацию по рекомендациям воспитателя.
Закреплять знания детей о величине (большой, маленький, о цвете (зелёный, жёлтый).
Материал к занятию :
Сюжетные картинки на тему «Весна». Силуэты дерева, цветов, травы, солнца, вырезанные из бумаги для аппликации.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети. Вы помните я вам рассказывала какое время года сейчас наступило?
Дети: Весна!
Воспитатель: Правильно. Наступила весна. Стало греть солнышко, с каждым днем становится всё теплее и теплее. Из земли стала расти молодая, зеленая. что?
Дети: Травка.
Воспитатель: Правильно трава. А ещё появляются первые цветочки, а на деревьях совсем скоро появятся молодые зеленые листочки. Вот посмотрите на эту картинку.
На ней изображён лес весной. Ярко светит солнышко. Снег почти растаял. Медведь и ёжик проснулись после зимней спячки. Появились первые цветы – подснежники и листочки на деревьях. Подойдите поближе к картинке и покажите : солнце, деревья, траву, цветы. А кто там на этой картинке в небе?
Дети: Птички!
Воспитатель: Да, это птицы летают, радуются весне. Давайте и мы с вами превратимся в птичек.
Птички в гнездышках сидят
И на улицу глядят.
Полетать все захотели
И все сразу улетели.
Какие весёлые птички у нас!
Воспитатель: Дети, а давайте на обычном листе белой бумаги изобразим весну!
Дети: Давайте!
Дети с воспитателем усаживаются за общим столом, рассматривают вырезанные заранее листья, дерево, солнце, траву, цветы. Воспитатель предлагает назвать их цвет.
Воспитатель: А давайте подумаем, в какой части нашей картины будет трава, солнышко?
Давайте намажем каждую деталь клеем и приклеим их к бумаге…Сначала приклеим дерево, потом траву, солнышко, листочки, цветы.
Дети поочерёдно мажут клеем детали и приклеивают их.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая картина у нас получилась!
Что на ней изображено?
Дети: дерево, травка, солнышко, листочки, цветы.
Воспитатель : Правильно! Молодцы вы малыши, потрудились от души. Вот какая весенняя картина у нас получилась. Что на ней изображено? Давайте покажем родителям эту картину и вы им расскажете про весну.