Елена крылова
Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Весенний лес».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить детей составлению небольшого рассказа вместе с воспитателем. Активизировать речь детей. Закрепить название геометрических фигур. Воспитывать активность,инициативность,способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
Ход занятия.
-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прилетел?Ворона прилетела к нам. А что это у нее в клюве? Да это же телеграмма. Нас приглашают в лес на прогулку!Как же нам туда добраться?
ответы детей (на поезде, автобусе, самолете.).
-А что это у вороны, мешочек какой-то, а в нем билеты на поезд.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл, гр, Тема: „Весенний лес“,» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Воспитатель раздает билеты детям в форме геометрических фигур. Дети занимают соответствующие места. Поехали. (можно спеть куплет из песни пока едим).
-Вот и добрались до леса.
-Проходите ребята, нас уже встречают жители леса.
-Дети узнают животных медведя, лисичку, зайца.
-Как выглядит лисичка? Как она ходит? Какие звуки она издает? (дети изображают).
Описываем всех зверей.
-Ой какая красивая полянка! Сколько много цветов и насекомых.
-Летают пчелки и? Жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж (дети повторяют).-Воспитатель называет насекомых дети их изображают.
-Неожиданно прилетел комарик. (дети-З-з-з-з, чем ближе он подлетает, тем громче его слышно.
-Под кустиком ежик сидит и фыркает. (Ф-Ф=Ф)
-А это змея ползет (Щ-щ-щ).
-Раздается звук дятла:Д-д-д.
Кузнечик стрекочет (стр-стр-стр).
-жучок полетел (Ж-ж-ж).
-Бабочка крылышками машет (Фррр-фрррр).
Раздается звук металлофона, появляется солнышко.
Солнышко красно. гори,гори ясно!
В небе пташкой залети, нашу землю освети.
В море рыбкой поплыви, нашу землю оживи!
Всех на свете детушек обогрей, оздорови!
Какое солнышко? Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы начали?Давайте каждый нарисует солнышко. После рисования выкладываем солнышки на пол.
-Сколько много солнышек. Стало еще теплее и светлее. Вам нравится у нас на полянке?Ну вот и славно, но пора возвращаться. Полетим на самолете.
- Раз, два, три мы моторы завели (крутим руки)
-поднялись высоко, полетели далеко (полетели)
-Полетели далеко, сели плавно и легко.
Вот и закончилось наше путешествие.