Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Весенний лес».

Елена крылова
Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Весенний лес».

Цель:Учить детей составлению небольшого рассказа вместе с воспитателем. Активизировать речь детей. Закрепить название геометрических фигур. Воспитывать активность,инициативность,способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Ход занятия.

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прилетел?Ворона прилетела к нам. А что это у нее в клюве? Да это же телеграмма. Нас приглашают в лес на прогулку!Как же нам туда добраться?

ответы детей (на поезде, автобусе, самолете.).

-А что это у вороны, мешочек какой-то, а в нем билеты на поезд.

Воспитатель раздает билеты детям в форме геометрических фигур. Дети занимают соответствующие места. Поехали. (можно спеть куплет из песни пока едим).

-Вот и добрались до леса.

-Проходите ребята, нас уже встречают жители леса.

-Дети узнают животных медведя, лисичку, зайца.

-Как выглядит лисичка? Как она ходит? Какие звуки она издает? (дети изображают).

Описываем всех зверей.

-Ой какая красивая полянка! Сколько много цветов и насекомых.

-Летают пчелки и? Жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж (дети повторяют).-Воспитатель называет насекомых дети их изображают.

-Неожиданно прилетел комарик. (дети-З-з-з-з, чем ближе он подлетает, тем громче его слышно.

-Под кустиком ежик сидит и фыркает. (Ф-Ф=Ф)

-А это змея ползет (Щ-щ-щ).

-Раздается звук дятла:Д-д-д.

Кузнечик стрекочет (стр-стр-стр).

-жучок полетел (Ж-ж-ж).

-Бабочка крылышками машет (Фррр-фрррр).

Раздается звук металлофона, появляется солнышко.

Солнышко красно. гори,гори ясно!

В небе пташкой залети, нашу землю освети.

В море рыбкой поплыви, нашу землю оживи!

Всех на свете детушек обогрей, оздорови!

Какое солнышко? Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы начали?Давайте каждый нарисует солнышко. После рисования выкладываем солнышки на пол.

-Сколько много солнышек. Стало еще теплее и светлее. Вам нравится у нас на полянке?Ну вот и славно, но пора возвращаться. Полетим на самолете.

- Раз, два, три мы моторы завели (крутим руки)

-поднялись высоко, полетели далеко (полетели)

-Полетели далеко, сели плавно и легко.

Вот и закончилось наше путешествие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ФЦКМ в подготовительной группе. Тема «Транспорт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск.

Конспект интегрированного занятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» ОО «Здоровье» Тема: «Уроки Ростика»Конспект интегрированного занятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» ОО «Здоровье» Тема: «Уроки Ростика» Возраст: 5-6лет Группа: старшая группа 2013год Цель:формирование осознанного ведения здорового образа жизни Задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия-путешествия в подготовительной группе «Русские народные игры» Цель: познакомить детей с русскими народными играми. Задачи: расширить знания детей о русских народных играх; развивать внимание, ловкость,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект интегрированного занятия с использованием музыкально-дидактических игр «Музыкальное путешествие в весенний лес» Подготовительная группа. Интегративная цель: создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы ребёнка через поэтическое слово,.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Задачи. Развивающие: Создать условия для развития речи и воображения.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес» Программные задачи: Образовательные: – обобщить знания детей о сезонных изменениях, происходящих в природе весной: ярко светит солнце.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес». Воспитатель:.

Конспект музыкального занятия в старшей группе Тема «Весенний перезвон». Программные задачи: 1. Закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас детей. 2. Продолжать разучивание песен, формировать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Весенний лес».
Опубликовано: 18 июня 2016 в 04:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...

24 июля. День продавца

Профессиональному празднику работников торговли посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о торговле, магазинах и...


Горячие темочки