Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» (1 фото)

Юлия Маскаева
Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»

Конспект занятия во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Коллективная работа.

Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»

ель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования „Рисование ладошками „Сказочные бабочки“» размещена в разделах

Программное содержание:Побуждать воспитанников самостоятельно применяя нетрадиционные техники рисования. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, эмоциональную отзывчивость. Активизировать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.

Оборудование:

Красная, синяя, оранжевая, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка,ватман.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку про бабочку :

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (бабочка)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам в группу залетел. Бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики).

Воспитатель:- А где бабочка живет?

Дети отвечают, что на цветочках.

Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.

Пальчиковая игра: «Бабочка)

Давайте сложим бабочку из ладошек.

Кисти рук расположить горизонтально.

Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать

Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и

показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку,

затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.

Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям. После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек?

Ответы детей.

Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?

Ответ детей.

Воспитатель: правильно чёрного цвета.

Давайте их дорисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.

Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.

-Ребята,какие "Сказочные у нас бабочки получились. Молодцы!

По окончанию работы все рассматривают бабочек.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка» Программное содержание: Задачи: 1. Развивать сенсорное.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Веселые ладошки» Цель: продолжить знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – рисование ладошками. Задачи: - формировать умение передавать образ,.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Красивый фартук для матрешки» Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования ватными палочками и пальчиками. Задачи: - формировать умение использовать при росписи.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования цветным песком в младшей группе «Цветочки для бабочки»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования цветным песком в младшей группе «Цветочки для бабочки» Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «цветным песком». Учить работать кисточкой и клеем.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рисование трубочками» во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования, познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе План работы с родителями по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей нетрадиционной техникой рисования» План работы с родителями.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Рисование губками «Грузовая машина везет кубики» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе (рисование губками) Тема: Грузовая машина везет кубики. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»
Опубликовано: 5 августа 2019 в 23:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД