Наталья Несмеянова
Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько»
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение,читать его сначало вместе с воспитателем, затем самостоятельно ;учить передавать интонацией восклицание и вопрос; закрепить знание предметов одежды,их детали,поупражняться в умении различать
Оборудование : игрушка -кошка,Петрушка –кукла из кукольного театра,коробка для кошки, фланеллеграф, одежда с недостающими деталями для фланеллеграфа.
Публикация «Конспект занятия во II младшей группе, Заучивание стихотворения „Обновки“ П, Воронько,» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Ход занятия
-Ребята, посмотрите какую книгу я принесла вам, посмотрите к нам пришёл гость.
Петрушка –Здравствуйте ребята, вы меня узнали (ответы детей).Да, я Петрушка- весёлая игрушка. Я пришёл к вам в гости,ой,какая красивая у вас книга.
Воспитатель –Да,Петрушка, мы с ребятами сегодня послушаем стихотворение про девочку и её кошку и какие наряды она ей приготовила, присаживайся и послушай вместе с ребятами.
Чтение стихотворения.
В. -Ребята,к нам сегодня ещё одна гостья пришла, но она спряталась в эту коробку и не хочет выходить,давайте её вместе позовём, может быть она выйдет: кис -кис- кис. Какая хитрая,а давайте мы ей прочитаем стихотворение,может быть она тогда выйдет.
Чтение стихотворения ещё раз.
В. - Вот и наша гостья вышла к нам,посмотрите,давайте погладим её. Какая красивая, пушистая, Ребята, скажите пожалуйста,а кошки ходят так как описано в стихотворении, почему (ответы детей).
П- Ребята, а можно я тоже расскажу стихотворение для нашей кошки.
В. - Хорошо Петрушка, рассказывай, а ребята тебе помогут. (Петрушка во время чтения переставляет слова,дети помогают,исправляют ошибки).
В. -А ещё у девочки есть любимая кукла,которую она очень любит наряжать. Посмотрите какие наряды девочка приготовила для куклы (выкладываю на фланеллеграф одежду,на которой не хватает деталей).
П. - Какая девочка молодец, красивые наряды для куклы приготовила,
В. -А вам ребята нравится эта одежда, что неправильно сделала девочка (ответы детей)
П. -Ой и правда как это я сразу не заметил,какие вы молодцы. Ну,мне уже пора к моим друзьям рассказать,о том я узнал интересного, И кошечку тоже надо отвести домой к девочке, до свидания,ребята. А можно я ещё к вам приду в гости?
В. - Конечно,Петрушка,приходи,мы с ребятами с удовольствием расскажем много интересного,что узнаем.
В. - Ну вот Петрушка пошёл к друзьям. И нам тоже пора заканчивать наше занятие. А что мы сегодня делали (ответы детей).Правильно,мы помогли Петрушке выучить стихотворение, закрепить правильно как выглядит одежда.