МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Галина Баранова
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Зимушка – зима» во II младшей группе

Цель: учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него.

Закреплять знание:

- признаков зимы (снег белый, пушистый, снежинки легкие, пушистые)

- возможных действий со снегом (лепить, катать, играть, кататься)

Формировать:

- приемы проведения прямых линий (слева направо)

- навыки нанизывания предметов (по цвету)

Материал:

- зимняя ёлка;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

- костюм Зимушки зимы (платье, сапожки, варежки, шапка)

- кусочки ваты для игры;

- разноцветные колечки и шнурки для нанизывания;

- листы белой бумаги с заранее нанесенными на них свечкой узорами (по числу детей);

- голубая краска;

- мягкая игрушка – Заяц;

- магнитофонная запись музыки;

- шапочки зайчиков для детей;

- колокольчики;

- ларец с ёлочными игрушками.

Ход игры:

Воспитатель:

Ребята, я сейчас вам загадаю загадку:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети: Зимой

Воспитатель: А какие вы знаете приметы зимы?

Дети: Лежит снег, на улице холодно, люди стали одеваться теплее, деревья стоят без листьев

Воспитатель: Правильно. Читает стих

С неба падают снежинки

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом

Мягким бархатом ковром

- Ребята, а вы знаете, откуда берутся снежинки? Зимушказима живет в ледяном домике. Спит на снежной перине. Обязательно взбивает ее, и поэтому на землю падают снежинки. Если она сильно взбивает, то идет обильный снег. А если легонько, то снежок. А снежинки какого цвета?

Дети: Снежинки

Воспитатель: А еще они какие?

Дети: Легкие, пушистые.

Воспитатель: Давайте поиграем с Вами. У меня есть кусочки ваты. Они похожи на большие хлопья снега. Мы будем дуть на них. И посмотрим, как они ложатся на пол. (играет вместе с детьми). Раздается звон колокольчиков.

Кто это к нам приехал?

Входит Зимушка – зима (в ее роли кто - то из взрослых)

Зимушка – зима :

Здравствуйте, ребята. Проезжала мимо вашего детского сада на санях и услышала, как здесь у вас весело.

Я Зимушка метелица

Стучусь я к вам в окно

Пусть снег поземкой стелется,

А здесь у вас тепло.

Ребята, кто это? Вы узнали?

Дети: Зимушка – зима

Воспитатель: Правильно, Зимушка – зима. А посмотрите, какая она нарядная.

Какое у нее красивое платье, сапожки, шапочка.

Дети вместе с воспитателем рассматривают костюм Зимушки – зимы.

Зимушка – зима :

А еще можно мчаться стрелой на коньках по прозрачному льду. Какой у нас скоро будет праздник?

Дети: Новый год

Зимушка – зима :

Правильно. Веселый праздник – Новый год. И все наряжают елку. А как наряжают елку?

Дети: Вешают на елку бусы, гирлянды, игрушки.

Воспитатель: Зимушка – зима, а у нас есть елка, но она еще не украшена. Нет игрушек.

Зимушка – зима :

Я вам помогу украсить елку. У меня есть волшебный ларец, а в нем все необходимое для украшения елки. Давайте посмотрим, что там в ларце. Вот из этих колечек мы сделаем бусы. Я вам сейчас покажу (показывает, как надо нанизывать колечки на шнурок, и что на шнурок определенного цвета надевают колечки такого же цвета, что шнурок.

Воспитатель и Зимушказима помогают детям. Готовые гирлянды ребята вешают на елку.

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Как у вас хорошо получилось. Зимушка – зима, тебе нравится наша елка?

Зимушка – зима :

Ах, какая елка нарядная! Хорошо мы ее украсили.

Воспитатель: Ребята, а вы видели, какие узоры на окне рисует Дед Мороз.

Невидимкой, осторожно,

Он является ко мне

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

Зимушка – зима :

Вам Мороз тоже нарисовал узоры. Только их просто так на листе не увидеть. Нужно нанести на каждый листок голубую краску. И тогда увидите, какие узоры подарил вам Мороз. Хотите?

Дети: Да.

Зимушка – зима :

Тогда подходите к столам. Я вам покажу, как нужно наносить краску на листок. (слева направо)

Дети рисуют под музыку.

Зимушка – зима :

Какие красивые узоры Мороз нарисовал. Дети, вам нравятся узоры?

Дети: Да.

Воспитатель и Зимушка – зима хвалят детей и вместе с ними радуются узорам.

Зимушка – зима :

А со мной к вам в гости пришел зайчик. (достает из кармана игрушку)

По дорожкам, по снегам,

По лесным лужайкам

Прискакал к вам в гости

Длинноухий зайка

Зайчик приглашает вас поиграть с ним и дарит вам вот эти шапочки. Хотите тоже быть зайками?

Дети: Да.

Зимушка – зима :

Тогда надевайте шапочки.

Воспитатель помогает надет шапочки и начинается подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Ребята, понравилась вам игра?

Дети: Понравилась.

Воспитатель:

Спасибо тебе Зимушка – зима, за веселье и подарки. И тебе, Зайка, спасибо!

Дети тоже благодарят Зимушку и зайчика

Зимушка – зима :

Извините нас, ребята, но нам с Зайкой пора уходить к другим детям.

До свидания!

Дети: До свидания!.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 29 октября 2021 в 10:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Баранова (УИ 2787567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД