Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек»

Вялкова Ольга
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек»

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад№80

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия во второй группе раннего возраста №1 «Магазин игрушек»

Проводит воспитатель: Вялкова О. И.

Образование среднее специальное

Стаж работы 24 года

Май 2018 г.

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек»

Задачи:

1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.

2. Учить детей отвечать на вопросы взрослого.

3. Закрепить с детьми правила поведения при действиях с игрушками.

4. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

Оборудование: стеллажи как в магазине, игрушки: куклы, машины, мячи, кубики, бусы, стол для игр.

Ход:

Дети заходят в группу.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются).

-Посмотрите, как вы думаете- куда мы с вами попали?

-«Это магазин игрушек».

-Правильно, это магазин игрушек.

-Как много игрушек в магазине, все полки заполнены. Если мы оказались в магазине игрушек, значит нам надо поиграть в игрушки.

-Вы же любите играть? А в какие игрушки вы больше всего любите играть? (Выслушать ответы детей, постараться, чтобы все дети ответили).

-Посмотрите, самые красивые на полках это-?

-«Куклы».

-Правильно, куклы. Послушайте стихотворение про куклу:

«Куклу девочке купили,

И на праздник подарили,

О которой так мечтала,

Праздник долго ожидала!

Кукла глазками моргает,

Своё имя называет.

И любимая игрушка

Дремлет рядом на подушке!

С куклой девочка играет,

Украшенья одевает.

Очень модный был наряд

Глазки девочки горят!»

-Все куклы нарядно одеты. Они разного размера: какие куколки есть в нашем магазине? -«Большие и маленькие».

-Правильно, молодцы!

-Давайте возьмём куколок на ручки и немного покачаем их. (Дети берут кукол с полки и качают на ручках).

-А кто знает песенки для куколок? (Предложить спеть колыбельную).

-Куколки отдохнули и просят поесть. Давайте покормим их. (Предложить взять тарелку и ложечку, чтобы покормить куклу).

-Молодцы. Куколки говорят- «Спасибо!».

-Мы поиграли с куколками, а теперь надо посадить их на место, где вы их взяли. (Дети сажают кукол на полку).

-Послушайте стихотворение: «Я везу свою машину

На верёвке очень длиной.

Я на красный свет стою,

На зелёный я иду.

И решил, что очень скоро

Стану дяденькой шофёром,

Научусь водить машину

Без верёвки очень длиной!

-Про что это стихотворение?

-«Про машину».

-Правильно, про машинку.

- А у нас в магазине есть машины?

- «Да, стоят на полках».

-Давайте посмотрим, какие же машинки есть в нашем магазине. (Обсудить размер, цвет, назначение).

- Возьмите машинки и покатайте их.

-Только вспомните правила дорожного движения! Как машина должна ехать?

- «По дороге и не быстро».

- Конечно, по дороге и не быстро. (Дети катают машинки).

-С машинками поиграли, ставим их на место.

- Молодцы, аккуратно поставили!

-Слушаем ещё стихотворение: «Мой весёлый, звонкий мяч!

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой…»

-Про что это стихотворение?

-«Про мячик».

-Правильно, про весёлый мячик.

-А мячики в нашем магазине тоже разные- посмотрите.

-«Большие- маленькие, разного цвета».

- Молодцы, ребята.

-А как мы можем поиграть с мячиками?

-«Бросать друг другу, катать по полу, играть в футбол».

- Какие вы молодцы, умеете играть с мячами.

-Мы сейчас покатаем мячики в воротики. (Прокатить мячик в воротики).

-Как вы аккуратно играете с мячами, не кидаете в окно или в кого-нибудь. Молодцы!

-Давайте найдем всем мячикам место на полке.

-Послушайте стихотворение: «Я построю новый дом,

Жить уютно будет в нём.

Кубики поставлю в ряд,

Сверху будет крыша.

В домике игрушки спят,

Говорите тише!»

-А это стихотворение про что?

-«Про кубики».

-Правильно, про кубики.

-А кубики у нас в магазине на какой полке? (Дети показывают).

-Давайте мы с вами тоже построим домик для игрушек. (Организовать постройку дома, вспомнить правила постройки дома- кубики ставить аккуратно, тогда дом будет крепким).

-Полюбуйтесь, какой красивый домик у нас получился! Вы молодцы! А теперь надо сложить все кубики на место. (Убирают кубики на полку).

-Вы сегодня очень хорошо себя ведете в магазине, очень аккуратно обращаетесь с игрушками. Молодцы!

-Послушайте ещё стихотворение:

«Бусинку за бусинкой соберу на нитку,

Мой подарок знаю, вызовет улыбку.

Всем они понравятся и скажут все в ответ,

Что красивей бусиков на свете нет!»

-Про что это стихотворение?

-«Про бусы».

- Правильно, про бусы. Мы с вами сейчас будем собирать бусики. (Предложить крыжечки и верёвочки для изготовления бус).

-Вот какие красивые бусы у нас получились! Всем они нравятся.

-Где мы сегодня с вами были?

-«В магазине игрушек».

- Правильно, в магазине игрушек.

-А вы все помните, как надо обращаться с игрушками?

-«Не кидать, не рвать…».

-Хорошо, правильно сказали.

-Послушайте ещё стихотворение:

«Хороши у нас игрушки

Куклы, мишки, погремушки,

С ними весело играть

Но не надо забывать:

Игрушки не люди,

Но всё понимают

И очень не любят

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Всё на место уберём.

-Ребята, посмотрите, мы со всеми игрушками поиграли и даже бусы для кукол сделали, можно возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с гостями.

-«До свидания! Приходите к нам ещё».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Образовательная область - Познание Программное содержание: Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В магазине игрушек» Программные задачи: - продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности, выделяя их цвет, величину,.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» Конспект открытого занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Магазин игрушек» в младшей группе «Пчелки» Цель: внедрение.

Конспект по математике в средней группе «Магазин игрушек» Цель: - Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; - продолжать учить различать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Задачи:.

Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями в младшей группе «Магазин игрушек» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Магазин игрушек» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п. г. т. Новосемейкино Самарская область Красноярский район Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по познавательному развитию «Магазин игрушек» для младшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 20:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД