Вялкова Ольга
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад№80
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия во второй группе раннего возраста №1 «Магазин игрушек»
Проводит воспитатель: Вялкова О. И.
Образование среднее специальное
Стаж работы 24 года
Май 2018 г.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Темочки
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек»
Задачи:
1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.
2. Учить детей отвечать на вопросы взрослого.
3. Закрепить с детьми правила поведения при действиях с игрушками.
4. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.
Оборудование: стеллажи как в магазине, игрушки: куклы, машины, мячи, кубики, бусы, стол для игр.
Ход:
Дети заходят в группу.
- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются).
-Посмотрите, как вы думаете- куда мы с вами попали?
-«Это магазин игрушек».
-Правильно, это магазин игрушек.
-Как много игрушек в магазине, все полки заполнены. Если мы оказались в магазине игрушек, значит нам надо поиграть в игрушки.
-Вы же любите играть? А в какие игрушки вы больше всего любите играть? (Выслушать ответы детей, постараться, чтобы все дети ответили).
-Посмотрите, самые красивые на полках это-?
-«Куклы».
-Правильно, куклы. Послушайте стихотворение про куклу:
«Куклу девочке купили,
И на праздник подарили,
О которой так мечтала,
Праздник долго ожидала!
Кукла глазками моргает,
Своё имя называет.
И любимая игрушка
Дремлет рядом на подушке!
С куклой девочка играет,
Украшенья одевает.
Очень модный был наряд
Глазки девочки горят!»
-Все куклы нарядно одеты. Они разного размера: какие куколки есть в нашем магазине? -«Большие и маленькие».
-Правильно, молодцы!
-Давайте возьмём куколок на ручки и немного покачаем их. (Дети берут кукол с полки и качают на ручках).
-А кто знает песенки для куколок? (Предложить спеть колыбельную).
-Куколки отдохнули и просят поесть. Давайте покормим их. (Предложить взять тарелку и ложечку, чтобы покормить куклу).
-Молодцы. Куколки говорят- «Спасибо!».
-Мы поиграли с куколками, а теперь надо посадить их на место, где вы их взяли. (Дети сажают кукол на полку).
-Послушайте стихотворение: «Я везу свою машину
На верёвке очень длиной.
Я на красный свет стою,
На зелёный я иду.
И решил, что очень скоро
Стану дяденькой шофёром,
Научусь водить машину
Без верёвки очень длиной!
-Про что это стихотворение?
-«Про машину».
-Правильно, про машинку.
- А у нас в магазине есть машины?
- «Да, стоят на полках».
-Давайте посмотрим, какие же машинки есть в нашем магазине. (Обсудить размер, цвет, назначение).
- Возьмите машинки и покатайте их.
-Только вспомните правила дорожного движения! Как машина должна ехать?
- «По дороге и не быстро».
- Конечно, по дороге и не быстро. (Дети катают машинки).
-С машинками поиграли, ставим их на место.
- Молодцы, аккуратно поставили!
-Слушаем ещё стихотворение: «Мой весёлый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой…»
-Про что это стихотворение?
-«Про мячик».
-Правильно, про весёлый мячик.
-А мячики в нашем магазине тоже разные- посмотрите.
-«Большие- маленькие, разного цвета».
- Молодцы, ребята.
-А как мы можем поиграть с мячиками?
-«Бросать друг другу, катать по полу, играть в футбол».
- Какие вы молодцы, умеете играть с мячами.
-Мы сейчас покатаем мячики в воротики. (Прокатить мячик в воротики).
-Как вы аккуратно играете с мячами, не кидаете в окно или в кого-нибудь. Молодцы!
-Давайте найдем всем мячикам место на полке.
-Послушайте стихотворение: «Я построю новый дом,
Жить уютно будет в нём.
Кубики поставлю в ряд,
Сверху будет крыша.
В домике игрушки спят,
Говорите тише!»
-А это стихотворение про что?
-«Про кубики».
-Правильно, про кубики.
-А кубики у нас в магазине на какой полке? (Дети показывают).
-Давайте мы с вами тоже построим домик для игрушек. (Организовать постройку дома, вспомнить правила постройки дома- кубики ставить аккуратно, тогда дом будет крепким).
-Полюбуйтесь, какой красивый домик у нас получился! Вы молодцы! А теперь надо сложить все кубики на место. (Убирают кубики на полку).
-Вы сегодня очень хорошо себя ведете в магазине, очень аккуратно обращаетесь с игрушками. Молодцы!
-Послушайте ещё стихотворение:
«Бусинку за бусинкой соберу на нитку,
Мой подарок знаю, вызовет улыбку.
Всем они понравятся и скажут все в ответ,
Что красивей бусиков на свете нет!»
-Про что это стихотворение?
-«Про бусы».
- Правильно, про бусы. Мы с вами сейчас будем собирать бусики. (Предложить крыжечки и верёвочки для изготовления бус).
-Вот какие красивые бусы у нас получились! Всем они нравятся.
-Где мы сегодня с вами были?
-«В магазине игрушек».
- Правильно, в магазине игрушек.
-А вы все помните, как надо обращаться с игрушками?
-«Не кидать, не рвать…».
-Хорошо, правильно сказали.
-Послушайте ещё стихотворение:
«Хороши у нас игрушки
Куклы, мишки, погремушки,
С ними весело играть
Но не надо забывать:
Игрушки не люди,
Но всё понимают
И очень не любят
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Всё на место уберём.
-Ребята, посмотрите, мы со всеми игрушками поиграли и даже бусы для кукол сделали, можно возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с гостями.
-«До свидания! Приходите к нам ещё».