Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе, образовательная область «Познание» (3 фото)

Анастасия Батурина
Конспект занятия во второй младшей группе, образовательная область «Познание»
▼ Скачать + Заказать документы

"Дело было в феврале"

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

Программные задачи:

I. Обучающие:

Продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой - маленький, высокий – низкий.

II. Развивающие:

Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, образовательная область „Познание“» размещена в разделах

III. Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

Образовательные области:

Приоритетная – «познавательное развитие».

В интеграции – «речевое развитие».

Виды детской деятельности: предметная, коммуникативная, двигательная.

Материалы и оборудование: макет зимнего леса с хвойными деревьями – елками; зайцы и морковь разные по величине; костюмы лисы и зайца.

Структура занятия

Вводная часть (2мин - Создание проблемной ситуации):

В группу вбегает Лиса, за ней гонится Заяц. Обратив на себя внимание детей, герои убегают.

Планируемый результат: Интерес детей к ситуации. Вопросы детей.

Конспект занятия во второй младшей группе, образовательная область «Познание»

Основная часть (10 мин - Создание условий для активной познавательной деятельности детей. Активизация имеющихся знаний у детей о Создание условий для достижения результата каждого ребенка):

Воспитатель предлагает детям отправиться в сказочный лес вслед за героями и их обо всем расспросить, для этого просит закрыть глаза.

Дети открывают глаза, рассматривают модель зимнего леса. Воспитатель задает вопросы:

- Что это?

- Какой лес?

- Какие деревья растут в лесу?

- А кто под елочкой сидит?

- Зайчики какие?

Фото «Познание»

Планируемый результат: Общение, взаимодействие со сверстниками и взрослым.

Воспитатель: «Ой, а еще они замерзшие, холодно в лесу зимой! Давайте зайчиков погреем!»

Физминутка

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши.)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.

(Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах.)

Планируемый результат: Двигательная деятельность детей.

Воспитатель:

- Вот и согрелись зайчата! Но в лесу зимой им не только холодно, но и голодно! Чем питаются зайчики? Что едят?

- Морковь какая?

Воспитатель предлагает маленькой морковью угостить низких зайчиков, а большой – высоких.

Планируемый результат: Сравнение.

После выполнения задания воспитатель хвалит детей:

- Молодцы, ребята. Зайчиков погрели, накормили, давайте теперь их спросим, почему Лиса от Зайца убегала!

Зайцы объясняют, что они живут в сказочном лесу, где все звери добрые и дружат друг с другом. А Лиса с Зайцем играли в салочки.

Далее воспитатель предлагает детям тоже поиграть.

Планируемый результат:Игровая деятельность.

Заключительная часть (3мин - Подведения итогов деятельности, поощрение детей):

Конспект занятия во второй младшей группе, образовательная область - фото

Входит Лиса, задает детям вопросы.

- Понравилось вам в сказочном лесу?

- Что понравилось больше всего?

Угощает детей морковью и приглашает в гости еще раз. Зайцы и Лиса прощаются.

Воспитатель хвалит детей.

Планируемый результат: Речевая деятельность.

Эмоциональный отклик.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия с детьми средней группы (образовательная область: «познание») Путешествие с Барбоскиными Программное содержание: Закреплять счетные умения в пределах 9, количественный и порядковый счет. Закрепить знания о геометрических фигурах,.

Конспект НОД в подготовительной группе. Образовательная область «Познание» «Откуда пришла книга» Задачи: 1. Развивающая. Закрепить понятие, как делается книга. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, мелкую.

Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: познание «Весна. Животные и птицы весной» Доминирующая область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество,.

Конспект НОД по ФЭМП (образовательная область «Познание») в подготовительной группе «Новости из Простоквашино» МБДОУ МО Плавский район – детский сад п. Молочные Дворы Конспект по непосредственно образовательной деятельности по формированию.

Конспект занятия по математике «Поиграем с Мишей» во второй младшей группе Конспект занятия «Поиграем с Мишей» во второй младшей группе (образовательная область «Познание») Цель Закрепление умений различать и называть.

Краткий конспект НОД (стр. гр) Образовательная область: «Познание» ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА. Закреплять представление детей о внешнем виде фиалки, о разнообразии цветов фиалки, о способах ухода за цветком и особенностях.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе (область Познание) «Органы чувств» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе (область Познание) «Органы чувств» Программные содержание: Обобщать имеющиеся.

Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира» «Мой родной город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 общеразвивающего вида. Образовательная область.

«Откуда появились ножницы?» Образовательная область: «Познание». Разделы: Ознакомление с окружающим миром Цели: Продолжать учить детей работать по карте Бьюзена. Формирование навыков в умении образовывать и употреблять сложные предложения. Закрепление.

План конспект НОД в образовательной области «Познание» в старшей группе «Лесная аптека на службе человека» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе, образовательная область «Познание»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 06:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, образовательная область «Познание»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Батурина (УИ 243362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД