Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из бумаги «Колобок»

Людмила Фесенко
Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из бумаги «Колобок»

Цель: Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость и интерес к занятию. Материалы к занятию : Бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, «личики» к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки; фигурки персонажей сказки, корзинка; коллаж с изображением леса. Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из бумаги „Колобок“» размещена в разделах

Повторение сказки «Колобок»,беседа о внешнем виде, повадках, среде обитания и образ жизни диких животных: зайце, волке, медведе, лисе; повторение свойств бумаги (белая, тонкая, гладкая).

Биллингвальный компонент: оян-заяц, тлкі-лиса, асыр-волк, аю-медведь

Ход занятия. Звучит музыка и в гости к детям приходит Елена -сказочница, приветствует детей, представляется и предлагает им пройти на ковер.

«Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Я вам рада, как всегда. Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!» Затем Елена -сказочница спрашивает у детей, любят ли они сказки? (Ответы детей)Предлагает сесть на модули и послушать сказку.

Елена -сказочница начинает свой рассказ. «Жили были дедушка и бабушка. И вот как то раз дедушка и говорит бабушке : «К нам сегодня придет много гостей, так напеки –ка ты колобков для угощения». А бабушка отвечает : «Из чего печь, муки то у нас нет!» «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся».Бабушка так и сделала. Вот этот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? (Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.) Елена – сказочница : Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете (Ответы детей). После ответов Елена предлагает детям садиться за столы. Дети начинают рассматривать и проводить обследование бумаги (белая, гладкая, тонкая) Елена: А давайте -ка мы попробуем изготовить из бумаги колобков. Для этого нам нужны чистые руки. Динамическая пауза. «Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем. Теперь можно приступить к работе.» Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку, слышите, как шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернём наше бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки. (Дети сминают бумагу в колобки) Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились! Ребята,а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок (ответы детей) Что нужно колобку для того,чтобы увидеть зверюшек (Глаза). А что нужно, чтобы он им спел песенку (Рот) Вот у меня есть личики для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам. Переверните личико вниз на клеёночку, и намажьте густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще,как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно личико и приложите его к колобку и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки. Какие у вас получились колобки (Вот они у нас какие горячие! Какие румяные! Елена: В сказке колобок покатился по дорожке. ,. давайте и мы побежим по дорожке. (Музыкальное сопровождение). Дети вместе с Еленой прибегают на опушку леса. А там на опушке леса сидят сказочные герои :заяц, лиса, волк. Елена: Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наши колобки (Ответы детей) Елена: Конечно понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в гости, и принесли угощения. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними. Елена: Ребята, уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказки. А вы можете рассказать и показать своим мамам, и папам, из чего вы сегодня лепили колобки? (Ответы детей) Ну вот, мне пора уходить. А давайте -ка заглянем в мой волшебный сундучок, может у меня там еще что то осталось (Дети заглядывают в него и находят угощение). Елена: Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня. До свидания!

Публикации по теме:

«Волшебная бумагопластика» Воспитатель - "ужасно" творческая профессия! Мы стараемся развивать наших воспитанников всевозможными способами, используя различные приемы.

Поделки из мятой бумагиПоделки из мятой бумаги Технология изготовления игрушек из мятой бумаги проста. Цель её-помочь педагогам показать дошкольникам путь самореализации в творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из бумаги «Колобок»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 18:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД