Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием пескографии «Путешествие в Песочную страну»

Галина Хейленко
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием пескографии «Путешествие в Песочную страну»

Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию песком.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить рисовать горизонтальные волнистые линии всеми пальцами одновременно и вертикальные линии снизу вверх одним пальцем, ставить отпечаток кулачком – «камушки».

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать заботливое отношение к живым объектам, аккуратность при выполнении работы на песке.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием пескографии „Путешествие в Песочную страну“» размещена в разделах

Материалы: cветовой стол, песок, ракушки, рыбки, мультимедийный экран, проектор, мультимедийная презентация.

Предварительная работа: просмотр отрывка из мультфильма «Леопольд и золотая рыбка», рисование на песке, работа с мозаикой, разучивание физминутки «Рыбка», беседа и просмотр иллюстраций «Водоросли».

Ход занятия

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Ответы детей: Дети здороваются.

Воспитатель: К нам в детский сад пришло письмо от Песочной Феи. Давайте его прочитаем: «Здравствуйте дорогие дети! В моей стране есть большое, красивое озеро, где живут сказочные рыбки. Но у нас случилась беда, из озера исчезли все водоросли, и рыбам стало трудно дышать. Помогите, нам, пожалуйста». Дети, поможем рыбкам?

Ответы детей: Поможем.

Воспитатель: Давайте отправимся с вами в Песочную страну. Возьмитесь за руки и повторяйте за мной волшебные слова. Вокруг себя обернись, в Песочной стране окажись. Вот мы и в Песочной стране. А вот и хозяйка, Песочная Фея.

Воспитатель: Проходите, садитесь поудобнее, спина прямая, ноги поставьте ровно. Дети, посмотрите, что это?

Ответы детей: Озеро.

Воспитатель: Вы хотите заглянуть в глубину озера, посмотреть, что там случилось?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Что вы видите?

Ответы детей: На дне нет водорослей (камушек, ракушек).

Воспитатель: А почему рыбам стало трудно дышать?

Ответы детей: Нет водорослей.

Воспитатель: Как мы можем помочь рыбкам?

Ответы детей: Нарисовать водоросли, камни.

Воспитатель: Правильно. Молодцы, дети. А прежде, чем начать рисовать, давайте поиграем.

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла. Две ладошки вместе изображают плавательные движения.

Хлопают в ладоши

Ладони поочередно сжимаются в кулак.

Плавное движение каждой ладонью.

Хватательные движения “щепоткой”.

Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.

Воспитатель: А теперь разомнем пальчики, и вспомним, как мы будем рисовать.

Сначала рисуем камушки, которые лежат на дне озера. Как мы можем их нарисовать? (при помощи кулачка) Дети рисуют в воздухе камни. Что еще мы нарисуем? (водоросли). Как мы их будем рисовать? Одним пальцем, сверху вниз волнистой линией Дети рисуют в воздухе водоросли. А еще сверху над водорослями мы нарисуем волны. Как мы их нарисуем? Всеми пальцами руки. Дети рисуют в воздухе волны. А еще дно озера вы можете украсить камушками и ракушками.

А теперь встанем вокруг столов и начнем рисовать.

Дети рисуют на песке.

Воспитатель: Молодцы, какое красивое дно у вас получилось. А вот и рыбки появились, давайте выпустим их в озеро. Вы знаете, как они называются?

Ответы детей: Ерш, окунь.

Воспитатель: Посмотрите, какая новая рыба к нам приплыла. Вы знаете, как она называется?

Ответы детей: Нет.

Воспитатель: Это щука, повторите все вместе. Молодцы. Щука - хищница, охотится на маленьких рыб. Но теперь в озере появились водоросли и камни, и маленьким рыбкам будет, где спрятаться от зубастой хищницы.

Спасибо вам, дети, вы очень старались, и помогли рыбкам. За это Песочная Фея благодарит вас.

Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, повернитесь вокруг себя и повторяйте за мной волшебные слова. Вокруг себя обернись, в детском саду окажись. Вот мы и вернулись в детский сад. Дети, скажите, где мы с вами сейчас были?

Ответы детей: В Песочной стране.

Воспитатель: Как вы помогли рыбам?

Ответы детей: Нарисовали водоросли, камни.

Воспитатель: Какая новая рыба приплыла в озеро?

Ответы детей: Щука.

Воспитатель: Молодцы. А

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну»Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» Цель:Развивать у детей познавательную активность, познавательный интерес в процессе экспериментирования. Задачи:1. Способствовать накоплению.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий» Конспект интегрированного  занятия во 2  младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».          .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Конспект интегрированного занятия.

Конспект открытого занятия «Путешествие в песочную страну» Конспект открытого занятия Тема: «Путешествие в песочную страну». Цель: развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных.

Конспект занятия с использованием песочной терапии «Путешествие в Песочную страну» Цель: Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста, имеющих нарушения в поведении, в межличностном общении.

Конспект занятия по песочной игровой терапии «Путешествие в песочную страну» Цель: создание условий для развития социально-коммуникативного общения детей через игру с песком. Задачи: - познакомить детей с игровым.

Конспект занятия по рисованию «Мимоза для цыпленка» во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Разработала: воспитатель Кислякова.

Конспект занятия «Путешествие в Лего-страну» во второй младшей группе Цель: Продолжать с основными элементами конструктора Лего. Коррекция мышления через упражнение в сравнении. Учить классифицировать предметы.

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» Путешествие в песочную страну Интегрированное занятие: обучение творческому рассказыванию по картине и опытно-экспериментальная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием пескографии «Путешествие в Песочную страну»
Опубликовано: 30 августа 2019 в 12:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД