Папки-передвижки

Конспект занятия «Составление рассказа кого разбудило солнышко» во второй младшей группе

Елена Ильина
Конспект занятия «Составление рассказа кого разбудило солнышко» во второй младшей группе

Цель: способствовать развитию речи детей.

Задачи:

-учить детей составлению рассказа используя связанную контекстную речь;

- обогащать словарь ребенка и формировать правильный грамматический строй речи;

- воспитывать нравственные чувства у детей при прослушивании рассказов своих сверстников.

Ход занятия.

Чтение рассказа на основе рассказа К. Д. Ушинского «Утренние лучи».

В: когда солнышко стало будить землю?

Публикация «Конспект занятия „Составление рассказа кого разбудило солнышко“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В: кого разбудило солнышко утром?

В: что стал делать зайчик?

В: куда еще заглянул луч солнышка? (где петушок живет)

В: что сделал петушок утром, когда солнышко его разбудило?

В: подумайте, кого еще может разбудить солнышко? (кошку)

В: что стала она делать? (Петя рассказывает кого еще могло разбудить солнышко)

В: послушайте, надо по порядку рассказать :

Когда солнышко встало?

Кого оно разбудило?

Что стал делать тот, кого солнышко разбудило? (разместить на доске картинки разных животных)

В: вот посмотрите и выберите, про кого хотите рассказать? А я пока расскажу для вас… про воробышка.

Утром встало солнышко. Разбудило солнышко воробья. Полетел воробей крошек на завтрак искать.

Выслушать рассказы нескольких детей.

В: молодцы, хорошо вы рассказали. Давайте теперь поиграем вместе в пальчиковую игру «У девчушки Зиночки овощи в корзиночке…».

Дети играют в речевые игры.

В: молодцы, хорошо играли. Присаживайтесь на стульчики у меня еще для вас есть что – то интересное.

Дети садятся на стулья.

В: дети к нам пришла Зина. Она хочет вам загадки загадать.

Воспитатель загадывает загадку, а про отгадку дети рассказывают стихи.

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки, Белые… (снежинки)

Стою в тайге на одной ноге,

сверху шишки, снизу мишки,

Зимою и летом зеленого цвета,

платьице в иголках, а называюсь я … (елка)

Почки – пушистые,

Цветки – золотистые,

Какая же ветка?

Пурпурной расцветки. (верба)

Под карнизом слышен крик:

«Чик-чирик да чик-чирик!»

Это песенкам детей

Учит серый (воробей)

И зимой ей не сидится:

Над моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы

Просит к завтраку. (синица)

Белые овечки

Не сидят на печке.

А плывут издалека

Кучевые… (облака)

В: спасибо вам дети. Много вы стихов знаете.

Публикации по теме:

Сценарий «Кого разбудило солнышко» для младших дошкольников КОГО РАЗБУДИЛО ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО Т. В. Гарницкая, музыкальный руководитель ФГБДОУ ЦРР детский сад «Сосны» УДПРФ п. Сосны, Московская обл.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе «Составление рассказа об осени» Тема: «Составление рассказа об осени» Цель: учить составлять рассказ с опорой на схему. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять.

Конспект НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» ЦЕЛЬ: научить составлять рассказ по сюжетной картине Задачи: Образовательные: - связная.

Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы МедвежонокПрограммные задачи: Учить детей составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ (3-4 предложения). Активизировать.

Конспект НОД составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» для второй младшей группы "Лошадь с жеребенком"Программные задачи: Помочь детям понять содержание картины, осмыслить взаимоотношения между персонажами. Использовать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Зима, зима!» Тема: Составление рассказа по картине «Зима, зима!» Задачи: -Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ по картине.

Конспект во второй младшей группе. Тема: Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза» ЦЕЛЬ: развитие у детей связной речи. ЗАДАЧИ: -связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе.

Конспект занятия в старшей группе «Составление описательного рассказа об овоще» Цель: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Активизировать предметный словарь по теме «овощи», закрепить обобщающее понятие.

Сценарий весеннего развлечения для младшего и среднего дошкольного возраста «Кого разбудило весеннее солнышко» Сценарий весеннего развлечения для младшего и среднего возраста КОГО РАЗБУДИЛО ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО Т. В. Гарницкая, музыкальный руководитель.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Осень. Составление рассказа» Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Осень. Составление рассказа» Цель: развивать связную речь детей, активизировать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Составление рассказа кого разбудило солнышко» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 19:41
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД