МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Уроки доброты» по творчеству А. Барто

Захарова Юлия Александровна
Конспект занятия во второй младшей группе «Уроки доброты» по творчеству А. Барто

Конспект занятия «Урок доброты» во второй младшей группе

Цель: закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта.

Задачи.

Развивающие: развивать способность детей к сопереживанию,

желание прийти друг к другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Уроки доброты“ по творчеству А, Барто» размещена в разделах

Образовательные: продолжать формирование представлений о доброте и дружбе; продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

Воспитательные: воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: в большой коробке спрятаны игрушки: лошадка, мишка, зайка.

Интеграция образовательных областей; социально-коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая, речевая, физическая. Предварительная работа: Чтение сказок, беседы на нравственные темы, прослушивание музыки о доброте.

Ход занятия:

Воспитатель: К нам сегодня пришли гости, давайте мы поздороваемся с ними и им подарим наши улыбки!

Воспитатель: Ребята, а вы любите чудеса? Посмотрите, какая у меня красивая коробка. Хотите узнать кто там спрятался? Тогда отгадайте мою первую загадку.

Быстрее ветра я скачу:

«Цок-цок,» - копытами стучу.

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка.)

Посмотрите какая красивая у нас лошадка. Ребята, а какое стихотворение про лошадку мы с вами знаем?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребята, в этом стихотворении хозяин добрый или злой? Почему вы так решили? (Ответы детей.). А вам нравится лошадка? Давайте все вместе поскачем на лошадках. Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Ой, ребята, вы слышите что в нашей коробке волшебной кто-то плачет? Давайте посмотрим.

(Достаем из коробки зайчика)

Ребята, а что же случилось с нашим зайкой? Почему он плачет? Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки? Разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? Я предлагаю развеселить зайку, чтоб ему стало веселее и теплее. И мы сейчас с ним поиграем

Физкультминутка «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)

Зайка прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьёт,

В чехарду играть зовёт.

Зайцу холодно сидеть, (Присели.)

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки.)

Согрелся наш зайчик и ему снова весело. И мы с вами ему в этом помогли.

Ребята, хотите узнать кто еще есть в этой коробке? Я предлагаю вам посмотреть на мольберт и отгадать чьи же это ушки? Правильно это мишка. Стихотворение про мишку мы вспомним вместе.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший

Давайте пожалеем мишку, погладим. Ребята, мишке лапку оторвали – это хороший или плохой поступок. А то, что девочка не хочет бросать мишку – это хорошо или плохо? Ребята, скажите, можно рвать игрушки? Почему нельзя?

Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали, не бросать их, не пачкать, не ломать. (Ответы детей) Правильно к игрушкам нужно относиться бережно не ломать и не обижать их и тогда вы сможете долго с ними играть.

Ребята, а вы знаете, кто написал все эти стихи про игрушки. (Агния Барто.)

Но добрым нужно быть не только с игрушками, но и с теми кто вас окружает, с вашими друзьями, со взрослыми которые вокруг вас.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшение человека…

Воспитатель: Ребята, наши чудеса на этом не закончились. Давайте заглянем в нашу коробку еще раз. (находим мешочек со сладким угощением). Спасибо вам за наше занятие. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект досуга во второй младшей группе «Уроки безопасности»Конспект досуга во второй младшей группе «Уроки безопасности» Конспект досуга во 2 младшей группе по теме: «Уроки безопасности"Ольга Маслова Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей правилах.

Конспект ООД в средней группе «Уроки доброты» Конспект ООД: "Уроки доброты". Цель: Способствовать социально-эмоциональному развитию детей. Задачи: Обучать выделению противоречий в различных.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому развитию «Уроки доброты» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 30 "Улыбка" городского округа город.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «Уроки доброты»Конспект тематического занятия в подготовительной группе «Уроки доброты» Конспект тематического занятия в подготовительной группе «Уроки доброты» Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных.

Конспект занятия из цикла «Уроки доброты» для детей подготовительной группы «Спешите делать добро» Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Задачи: Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения,.

Конспект занятия во второй младшей группе. «Уроки доброты» Цель: формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков; социализация детей в условиях детского коллектива; формирование.

Литературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. БартоЛитературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. Барто Программное содержание: • Продолжать учить разгадывать загадки; • Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; • Продолжать.

Конспект НОД по нравственно-духовному воспитанию «Уроки доброты» Конспект занятия «Уроки доброты» Цель: нравственное воспитание детей, учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе,.

НОД по нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе «Уроки вежливости и доброты» НОД по нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе Тема: «Уроки вежливости и доброты» Цель: способствовать нравственному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Уроки доброты» по творчеству А. Барто
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 14:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД