Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто

Ирина Пирязева
Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто

Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста.

Автор Пирязева И. В. воспитатель

Тема: «Наши любимые игрушки». По творчеству А. Л. Барто.

Цель: формировать навыки коммуникативного общения.

Задачи:

Образовательные:

• повторить и закрепить ранее изученные стихотворения

А. Л. Барто

• продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Л. Барто

Развивающие:

• развивать память, внимание, эмоциональность и образность восприятия художественного слова

• развивать эмоциональную отзывчивость

Воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к игрушкам

• положительные эмоции, дружелюбие

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы к вам в гости пришли!

Давайте подарим друг другу свои улыбки, поздороваемся.

Игра – приветствие «Здравствуй, друг!»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Воспитатель: Мы к вам с ребятами в гости собирались и встретили нашу подружку куклу Катю.

Дети младшей группы: У Кати из волшебной коробки разбежались её любимые игрушки.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в игрушки?

Дети: Да!

Воспитатель: А вы после игры убираете свои игрушки?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы с ребятами думаем, что наша Катя не берегла сои игрушки, вот они и разбежались. Давайте поможем кукле Кати вернуть игрушки в волшебную коробку.

Дети младшей группы: Давайте пойдём в страну игрушек.

Дети младшей группы: Друг за другом мы пойдём,

В страну игрушек попадём

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это на зелёной травке?

Дети: Козлёнок!

Воспитатель: Забыла наша Катя козлёнка в траве. Ребята, а вы знаете стихотворение про козлёнка?

Дети младшей группы читают стихотворение А. Л. Барто «Козленок»

Воспитатель: Ребята, хорошо ли поступила кукла Катя?

Дети: Нет.

Воспитатель: Что же кукла Катя сделала?

Дети: Забыла свою игрушку.

Воспитатель: Мы нашли козлёнка, возвращаем его в волшебную коробку – свой игрушечный домик.

Дети младшей группы: Посмотрите, а здесь Мишка.

Воспитатель: Какой он забавный, улыбается. Вам нравиться мишка?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте рассмотрим мишку.

(дети описывают мишку: глазки, ушки, лапки)

Воспитатель (обращается к детям младшей группы): Ребята, кто расскажет нам стихотворение про мишку?

(дети младшей группы читают стихотворение «Мишка» А. Л. Барто).

Воспитатель: Бедный мишка, он наверное обиделся на свою хозяйку? А за что?

Дети: Ему оторвали лапку.

Воспитатель: Но мы не будем обижать нашего мишку, будем его беречь. Возвращаем его в свой игрушечный домик – волшебную коробку.

Дети младшей группы: А это бычок.

Воспитатель (обращается к детям группы раннего возраста): Ребята, а вы знаете стихотворение про бычка?

Дети группы раннего возраста читают стихотворение «Бычок» А. Л. Барто

Воспитатель: Возвращаем и бычка в волшебную коробку.

Дети младшей группы: А вот и лошадка.

Воспитатель: Давайте возьмем расческу и причешем нашу лошадку. Расскажем стихотворение про лошадку.

Дети младшей группы читают стихотворение «Лошадка»

А. Л. Барто

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы нам сейчас показали как надо ухаживать за своими игрушками. Лошадка возвращается в свой игрушечный домик – волшебную коробку.

Воспитатель: А это что?

Дети: Мяч

Воспитатель (обращается к детям группы раннего возраста): Малыши, а вы знаете стихотворение про мяч?

Дети: Да.

Воспитатель: Расскажите нам пожалуйста.

Дети группы раннего возраста читают стихотворение «Мяч» А. Л. Барто

Воспитатель: Почему плакала Таня? Утонул ее мячик?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь спрятался?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какой наш зайка.

Дети рассматривают зайку.

Дети: У него длинные ушки, короткий хвостик, пушистая шубка.

Воспитатель: Какой то он грустный. Что с ним случилось?

Расскажите нам ребята.

Дети младшей группы читают стихотворение «Зайка» А. Л. Барто

Воспитатель: Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. А вы, ребята, не забываете свои игрушки?

Дети: Нет

Воспитатель: Молодцы! Игрушки надо беречь.

Воспитатель: Нашему зайке грустно, его бросили, он сидел на скамейке под дождем, промок. Давайте его развеселим.

Дети: Да.

Воспитатель: Мы сейчас с вами превратимся в зайчиков и поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть.

Вот так, вот так нужно лапки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок, нужно зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал – зайка прыг, и убежал.

Воспитатель: Зайка улыбнулся! С зайкой мы поиграли, лапки погрели. Возвращаем нашего зайку в волшебную коробку, к своим друзьям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, и наша кукла Катя улыбается!

Мы помогли ей вернуть все игрушки. Какие вы молодцы! Пора возвращаться нам из страны игрушек в нашу любимую группу.

Дети младшей группы: Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадём,

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы, помогли кукле Кати вернуть свои игрушки. Посмотрите, все они в своем домике – волшебной коробке. Давайте скажем Кати, как нужно обращаться с игрушками.

Дети: Игрушки надо беречь, не ломать, убирать на место.

Воспитатель: Молодцы малыши!

Воспитатель: Но и нам пора возвращаться в нашу группу и куклу Катю проводить домой. Помочь донести волшебную коробку с игрушками.

Воспитатель: Мы с игрушками играли и про них стихи читали. А теперь пришла пора нам прощаться, детвора.

До свидания, малыши! Теперь мы ждем вас в гости!

Публикации по теме:

Альбом «Наши любимые игрушки»Альбом «Наши любимые игрушки» Во время тематической недели по теме: «Неделя веселых игр и забав» один день был посвящен любимым игрушкам. В этот день я провела занятие,.

Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста «Любимые игрушки» Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Любимые игрушки» Цель: Систематизация, закрепление.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект развлечения «Игрушки в гостях у ребят» для второй младшей группы по произведениям Агнии Барто Цель: Знакомство с творчеством Агнии Барто. Ход развлечения: Дети входят в зал с воспитателем и родителями (4-5 родителей). Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

Методическая разработка тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Методическая разработка тематического дня для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Наши любимые игрушки» Пояснительная записка Место.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «НАШИ ИГРУШКИ» ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А. БАРТО.

Проект с детьми первой младшей группы «Знакомство детей раннего возраста с произведениями А. Л. Барто «Игрушки» Тип проекта: творческий - игровой Срок реализации проекта: 1 месяц Участники проекта: дети 2 лет, воспитатели, родители воспитанников. Актуальность.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 14:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июля. День божьих коровок на МААМ

У всех народов мира божьи коровки пользуются большой симпатией и любовью. Этих милых жучков в каждой стране называют похожими именами: во Франции — курочкой Бога, в Сербии— божьей овечкой, в Болгарии —...

21 июля. Прокопий Жнец

В южных регионах нашей страны уборка зерновых уже давно в разгаре, а в северной и центральной России – наступает жаркая пора жатвы. В старину именно Прокопьев день считался открытием жатвенной страды. Он...

Подготовка к летней оздоровительной работе 2019 года. Участие в районном конкурсе...
Здравствуйте. Сегодня я вам расскажу и покажу , как наше дошкольное образовательное учреждение подготовилось к летней оздоровительной работе 2019года. Мы...
Фотоотчет о развлечении «Путешествие на лесную полянку»
Шуми, шуми, зеленый лес! Знаком мне шум твой величавый, И твой покой, и блеск небес Над головой твоей кудрявой. Лето - замечательная пора, когда можно...
Сценарий фестиваля песни и хореографического искусства детей дошкольного возраста
Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на фестивале вокального творчества и хореографического искусства детей дошкольного...