Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Ольга Кузьмина
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект занятия «В гостях у сказки»

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.

Задачи: 1. закреплять знания детей о русских народных сказок.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Учить отвечать на вопросы, учить описывать характер героя, развивать речь, активизировать словарь детей прилагательными, учить высказывать свое отношение к происходящему, развивать творческое воображение.

3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Ход занятия:

Дети здороваются,садятся.

В. Дети я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие, хотите?

-сидеть надо тихо, чтобы не спугнуть сказки.

Они притаились в нашей группе по углам и ждут,когда мы их позовем. закройте глазки,прислушайтесь.

- какие сказки вы знаете? (картинки) молодцы

-А сейчас я достаю волшебный сундучок. и скажу волшебные слова:

-сундучок,сундучок позолоченный бочок

Расписная крышка медная задвижка

12345 можно сказку начинать

Наш волшебный сундучок открывается

Сказка начинается.

И попали мы в сказку, а в какую мы сейчас узнаем.

(Сидит в елках заяц)

В. –заюшка, а ты что тут сидишь?

З. -выгнала меня лиса из избушки и не пускает.

-ребята какая это сказка (ответы)

В. А почему не пускает? Поиграть со мной хочет,а я не умею.

В. -давайте ребята зайке поможем, поиграем с ним.

Игра : «рифма» к кому зайка сядет, тот продолжит.

Лисичка –сестричка

Зайка- побегайка

Мышка- норушка Волчок – серый бочок

Волчище – серый хвостище

Зайчишка- трусишка

Медведь – громко реветь

Лягушка – квакушка

Молодцы!

«Расскажи какой герой?» :

колобок - румяный

дед - старый

бабка - седая

заяц - ушастый

волк - зубастый

медведь - косолапый

лиса - хитрая

репка - большая

лягушка - зеленая

мышка - серая

маша - добренькая

пирожки - вкусные

яйцо - золотое

избушка - деревянная

Молодцы!

Вот теперь лиса и пустит к себе зайку.

В. Куда же нас дальше поведет волшебный сундучок? (снова открываем крышку)

В. –угадайте загадку? И узнаем сказку.

Молоко её полезно

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая.    (коза

Покажите какая коза.

Следующая загадка.

Про волка. (серый зубастый,по полю рыщит,ягнят ищит)какой волк.

В. –ну, что отгадали сказку? Молодцы.

Вопросы:

-какую песенку пела коза козлятам?

-каким голосом пела коза?

-кто помог волку изменить голос?

-почему козлята пустили волка?

-Как козлята спаслись от гибели?

В. –волшебный сундучок покажи следующию сказку

Дом,рядом сидит Машенька.

В. –здравствуй Машенька, что грустная такая?

М. -хочу к бабушке,к дедушке,а медведь не пускает.

В. - почему медведь не отпускает МАШЕНЬКУ домой?

(ответы)

-Что придумала Машенька,чтобы убежать от медведя (ответы)

- давайте поможем Машеньки испечь пирожки. (лепим пирожки из теста)

Оставляем пирожки Машеньки и идем к шкатулке.

В. –всем помогли, а теперь шкатулка закрывается сказка – сказочка кончается. Закрываем глазки и возвращаемся из сказки.

-Понравилось вам ребята наше путешествие?

Какие сказки встретили,кому помогли?

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Программное содержание: -закреплять и расширять знания детей о русских народных сказках; -формировать умение отвечать на вопросы; -учить.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» .

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» Задачи. Образовательная: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до3-х,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у Сказки» «Художественная литература, и особенно сказки, является для детей-дошкольников особой формой действительности — это.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: 1. Учить передавать характерные.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе "В гостях у сказки" Проект: продолжительный, групповой, игровой, творческий. Автор проекта: Третьякова.

Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группеСовместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе Совместный досуг детей и родителей группы «В гостях у сказки» Цель: показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 22:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД