Наталья Дубель
Конспект занятия «Волшебница Весна» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Волшебница Весна»(младший дошкольный возраст)
Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг!
Уже зеленеют деревья и луг.
Пришла к нам весёлая гостья Весна
И всё пробудилось от зимнего сна.
Весна! Весна на улице :
И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся,
Веснушки на носу!
Публикация «Конспект занятия „Волшебница Весна“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Песня «Зеленей расцветай, Милый край»
Педагог: А ну, прислушаемся, дети,
Кто-то к нам на праздник едет!
Песенка паровозика.
Паровозик- перевозик,
Всех он возит, всех он просит.
Паровозик: Чух-чу-! – пыхчу,
Пыхчу, ворчу –
Стоять на месте не хочу!
Колёсами стучу, верчу –
Садись скорее, прокачу!
Педагог: Куда мы поедем?
Паровозик:
Я отвезу вас встречать Солнышко. Внимание! Поезд отправляется!
Дети под песню строятся «паровозиком» и едут по кругу поочерёдно
Паровозик: Первая остановка – моя родная деревня Ромашкова.
Педагог: А мы не опоздаем встретить Солнышко?
Паровозик: Но разве можно не остановиться в моей родной деревне?
Посмотрите, какие замечательные домашние птицы здесь живут.
Паровозик: Наши гуси у пруда:
Дети: Га – га – га! 2 раза
Паровозик: Наши уточки с утра:
Дети: Кря – кря – кря! 2 раза
Паровозик: Наши курочки в окно:
Дети: Ко – ко – ко! 2 раза
Паровозик: А вот перед нами целая птичья семья – петух, курица и цыплята.
Выходят дети в костюмах
Петух: Далеко петух заметен,
Всей деревне он приметен.
С гребешка до самых шпор.
Не петух, а светофор!
Педагог: Курочка, куда пошла?
Курочка: На речку.
Педагог: Курочка, зачем пошла?
Курочка: За водой.
Педагог: Курочка, зачем вода?
Курочка: Цыпляток поить.
Педагог: Курочка, цыплятки чьи?
Курочка: Мои. Они пить хотят,
На всю улицу кричат?
Цыплята: Пи – пи – пи!
Инсценировка «Вышла курочка гулять»
Паровозик: Внимание! Поезд отправляется!
Дети под песню строятся «паровозиком» и едут по кругу
Паровозик: Чу-чу-чу, спешу, спешу,
Чёрным дымом я дышу.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колёса,
Отдыхать я не хочу,
Через чащи вдаль качу.
Звучит фонограмма весеннего ручейка.
Паровозик: Остановка! Впереди ручеёк!
Педагог: А мы не опоздаем?
Паровозик: Но мы ведь должны увидеть первый весенний ручеек!
Педагог:
На полянке на лучистой неширок и неглубок.
Целый день водою чистой,льётся светлый ручеёк.
Я весёлый ручеёк,
Звонкий-звонкий голосок.
Разольюсь я по лужку,
Не пройти нигде дружку!
Хоровод «Веснянка»
Появляется Медведь
Медведь: Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в луже ноги.
Видно, мне вставать пора.
С добрым утром, детвора!
Медведь: Мне бы косточки размять,
С вами, дети, поиграть!
Педагог: Ждут твоей игры детишки. Поиграй-ка с ними, Мишка!
Игра с Мишкой
Педагог: Косолапый, отдохни. Да подарочек прими!
На поляне пообедай. Мёда майского отведай.
Небо ярко засинело,
Землю солнышко пригрело.
Из-за гор, из-за морей,
Мчаться стаи журавлей.
Ручейки в лесу поют,
И подснежники цветут.
Пробудились все от сна
Это к нам пришла…
Все вместе: Весна.
Солнце майское сияет…
На лужайке мы гуляем.
Ой, какие здесь цветы,
Небывалой красоты!
Муз. Этюд с цветами
Педагог:Порадовали вы меня своим танцем.
Паровозик: Поехали дальше! Ту-ту. Я вас жду.
Ребята, вот мы и доехали до станции «Солнышкино».
Давайте позовём Солнышко.
ДЕТИ: Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошечко,
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Педагог: В небе ласточки поют,
Малышей гулять зовут.
Пляшет, пляшет детвора…
Здравствуй, вешняя пора!
Пляска «Весенняя пляска»
Педагог: Вот и скворушки проснулись,
Тоже к солнцу потянулись.
Греет солнышко теплей
прилетайте поскорей!
Игра «Скворушки и кот»
Педагог: Собрались музыканты на зелёный лужок.
Принесли музыканты –кто гармошку, кто рожок.
Мышка: Мышка на пригорке,
Пляшет возле норки,
Песню солнышку запела,
Звонко в дудочку дудела.
Баран: Вот ударил в барабан
Барабанщик-баран.
Громко бить по барабану.
Очень нравится барану.
Кошка : А весёлая кошка,
Взяла в лапы ложки –
Деревянные, резные,
Звонкие да расписные.
Медведь: Если в бубен бьёт медведь,
Бубну как не зазвенеть?
А комар забьёт в него,
Не услышишь ничего.
Лисё нок: Я играю на гармошке,
Хоть моя гармонь – с ладошку.
Если вырасту немножко, Подрастёт моя гармошка.
Заяц: Захотелось даже зайке,
Поиграть на балалайке.
Заиграл – и в то же час,
Все в лесу пустились в пляс.
Педагог: Заиграйте-ка ты звончей,а мы спляшем веселей!
Музыканты «играют» на инструментах.
Мы и пели, и плясали,
Веселились и играли.
А теперь пришла пора прощаться.