МААМ-картинки

Конспект занятия «Заучивание скороговорки с использованием мнемотехники» (1 фото)

Алёна Нестерова
Конспект занятия «Заучивание скороговорки с использованием мнемотехники»

Конспект занятия «Заучивание скороговорки с использованием мнемотехники»

Цель: формирование умения связно, последовательно рассказывать по предложенному сюжету скороговорки (заученной с использованием мнемотехники).

Задачи:

1. Учить детей правильно произносить звуки, отчетливо произносить скороговорки, вырабатывать интонационную выразительность речи.

2. Развивать память, внимание, логическое мышление, фонематический слух, мелкую моторику, связную речь.

3. Воспитывать речевую культуру, уверенность в общении.

Предварительная работа: чтение и разучивание скороговорок.

Публикация «Конспект занятия „Заучивание скороговорки с использованием мнемотехники“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:, таблица с зашифрованной скороговоркой, мультимедийное оборудование, игра на флэш–носителе, сачок.

Ход занятия

1. Орг момент. Дети стоят

Отгадайте загадку.

Это суперсложный стих,

Долго мы его учили,

А потом сто раз подряд

Быстро, скоро говорили… (скороговорка).

Артикуляционная гимнастика. Упражнения: бегемотик, лягушонок – слоненок, часики, качели, иголочка – лопатка, конфекта, пузырники. Каждое упражнение выполняется по 5 раз.

2. Основная часть.

Давайте вспомним скороговорки. Для этого у меня есть вот такие картинки-подсказки. Ребенок рассматривает картинку, вспоминает скороговорку и проговаривает её.

Сегодня мы выучим новую скороговорку.

Я ловил на лавочке

Мотыльков и бабочек

Все ловил, ловил, ловил.

Пожалел и отпустил.

Чтобы лучше заучить эту скороговорку, мы будем пользоваться схемой подсказкой!

Теперь посмотрим, что у нас получилось. Чтение скороговорки по таблице. Повторение шепотом. Выборочное проговаривание детьми. Ускорение темпа. Проговаривание с различными интонациями: весело, грустно, сердито, удивленно, быстро, испуганно, громко, тихо.

Физкультминутка «У оленя дом большой»

Ребята, давайте поиграем в игру «Волшебный сачок»

3. Итог занятия. Что мы сегодня запоминали? О ком была скороговорка? Куда нас перемещала волшебная шляпа? Все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Осень» (с использованием мнемотехники»)Конспект НОД «Осень» (с использованием мнемотехники») Здравствуйте! Как я говорила ранее, у нас в ДОУ в ноябре состоялся конкурс "Педагог года 2015", где педагоги делились мастерством. Было.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехники Цель. Заучивать стихотворение с помощью мнемотехники. Программное содержание: Развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать.

Конспект ООД в подготовительной группе по заучиванию стихотворений с использованием метода мнемотехникиКонспект ООД в подготовительной группе по заучиванию стихотворений с использованием метода мнемотехники Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заучивание скороговорки с использованием мнемотехники»
Опубликовано: 22 августа 2023 в 17:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД