Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Жадная кошечка»

Светлана Шиёнок
Конспект занятия в средней группе «Жадная кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщение детей к фольклору через повторение и обыгрывание потешек посредством интеграции образовательных областей

Задачи:

1. Способствовать активному проговариванию детьми слов русских народных потешек, развивать интерес к их обыгрыванию.

2. Развивать моторику пальцев рук, координацию движений через работу с солёным тестом.

3. Воспитывать у детей доброжелательность, желание помогать друг другу, нетерпимость к жадности.

Предварительная работа:

1. Чтение и заучивание потешеки «Кисонька-мурысонька».

2. Разучивание хороводных игр.

3. Работа с солёным тестом.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Жадная кошечка“» размещена в разделах

Оборудование:

Кошка (мягкая игрушка, шапочка кота, солёное тесто, скалки, формочки для печенья, детские противни, аудиозаписи мяуканье кошки и медленной русской народной музыки, мнемотаблицы к потешке «Кисонька-мурысонька», пряники, фартуки.

Ход занятия:

Дети и родители сидят на стульчиках полукругом.

В углу групповой комнаты раздаётся мяуканье кошки (аудиозапись).

Воспитатель: Что мы слышим? (мяукает кошка). Найдите, где она находится.

(один из детей находит по звукам кошку и приносит воспитателю.)

-Давайте спросим у неё, где она была.

Обыгрывание-диалог с использованием мнемотаблицы потешки «Кисонька-мурысонька» (в роли кисоньки одна из девочек).

-А к нам еще пришёл кот (у одного из родителей на голове шапочка кота).

Кот: Вы хотите со мной поиграть? (Да) Тогда становитесь в хоровод,

Хороводная игра «Мыши водят хоровод»

Воспитатель: Вы любите печенье? (Да). Может быть мы с вами сами сделаем его? (Да). Но для того, чтобы печенье получилось красивым, мы с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Мы спросили нашу печь».

-Мы спросили нашу печь: (поднять кверху указательный палец)

-Что сегодня нам испечь? (ладошками «печем» пироги)

-Печку мы спросили, (поднять кверху указательный палец)

-тесто замесили. (сжимаем и разжимаем кулаки)

-Тесто скалкой раскатали,

-Раскатали - не устали. (трем ладони)

-Начинили творогом («печем» пироги)

-И назвали пирогом! (поднять кверху указательный палец)

-А теперь скорее, печка,

-Дай творожнику местечко! (вытянуть руки ладонями вверх.)

Дети и родители переходят к столам, на которых лежат солёное тесто, скалки, формочки для печенья. Они под тихую русскую народную музыку скалками раскатывают соленое тесто, с помощью формочек делают печенье и раскладывают его на противни. По окончании работы противни с печеньем раскладываются на стол, чтобы угостить кисоньку.

Воспитатель: Мне кисонька шепнула, что ей стало стыдно.

Как вы думаете, почему? (Съела одна прянички)

Какая она? (Жадная)

Она исправилась и решила вас угостить своими пряниками (угощаются все)

Какие пряники? (Вкусные, ароматные, сладкие.)

Игрушка-кошка прощается и уходит.

Используемая литература

1. Лыкова Ирина. Изобразительная деятельность в детском саду. - Россия, Москва, Карапуз-Дидактика, 2007, 200 с. - Учебная литература, детская литература, изобразительная деятельность.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка»Детский мастер-класс по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка» Мастер-класс предназначается для детей среднего дошкольного возраста. Цель: выполнение аппликации "Кошечка" способом обывной апппликации.

Фотоотчет о создании поделки «Кошечка» в средней группеФотоотчет о создании поделки «Кошечка» в средней группе Фотоотчет о создании поделки «Кошечка» в средней группе. Ну и кто же не любит домашних животных! Их любят все, а особенно дети. В наше время,.

Аппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группеАппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группе Цель: выполнение аппликации "Кошечка" из полосок цветной бумаги. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, пространственное и логическое.

Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка»Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать из бумаги. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук; - прививать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка» Занятие проводилось в рамках тематической недели "Домашние животные" в средней группе. Рисунок кошечки выполнен простым карандашом, а затем.

Занятие по ручному труду «Кошечка» в средней группеЗанятие по ручному труду «Кошечка» в средней группе В мире мало людей, которые были бы совершенно равнодушны к кошкам. Одни их чуть ли не обожествляют, другие выискивают в них недостатки,.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка» Задачи: Продолжать закреплять знания детей округлых и треугольных форм; учить выкладывать элементы аппликации, чередуя их по форме, цвету,.

Конспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение рисовать сидящую кошку. Задачи: - учить детей средней группы изображать кошку, соблюдая пропорциональность.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Жадная кошечка»
Опубликовано: 9 мая 2024 в 13:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Жадная кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шиёнок (УИ 1043142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД