МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию «Мосты» в старшей группе (4 фото)

Ольга Ступак
Конспект занятия по конструированию «Мосты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию «Мосты» в старшей группе
Фото «Мосты»
Конспект занятия по конструированию  в старшей группе - фото
Фото №1 Ход занятия Загадки Ребята отгадайте загадку Я над речкою лежу оба берега держу

Ход занятия:

Загадки:

– Ребята, отгадайте загадку:

Я над речкою лежу, оба берега держу.

(мост)

Он перекинут через реку.

Удобно стало человеку

Перебираться через воду,

Совсем забыв про непогоду.

На сваях закреплён помост.

Назвали это чудо … .

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Мосты“ в старшей группе» размещена в разделах

***

Через реку я прошел,

И остался я сухой.

В этом мне помог мой друг,

Знают все его вокруг.

Он повис прям над рекой.

Что это? Ответ простой.

– Все ли мосты строятся одинаково? ( разные: высокие – низкие, широкие – узкие, длинные – короткие, для разного транспорта).

– Сегодня мы все будем строителями. Мы будем с вами строить мосты.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть постройку.

-Как называется такая постройка? (мост)

– Верно это мост через озеро. Назовите что у него есть (опоры, дорожное полотно, скаты)

– Из чего они сделаны? из каких деталей? (опоры из кубиков, полотно из пластины, скаты – призмы)

– Постройте каждый такой же мост.

Самостоятельная посстройка моста.

– Кирилл прочти стихотворение, а мы поиграем.

Мост этот виден всем из далека.

Под ним течет спокойная река.

Склонилась низко ива над водой,

Найдя покой за тихою рекой.

Качают головами камыши

Под щебетанье птиц в лесной тиши.

Рыбешка вдруг пускает пузыри,

Глотая воздух на своем пути.

Деревья, облака невдалеке

И берег отражаются в реке.

На берегу везде цветы цветут.

Взгляни на мост : и люди здесь живут!

– Дети, подумайте, каким должен быть мост через широкую и глубокую реку, такую как наша река Дон? (ответы детей)

– Как сделать наш мост длиннее или короче?

– Как сделать наш мост ниже или выше?

– Сосчитайте сколько нужно пластин? (две); брусков для опор? (три)

– Постройте мост через широкую и глубокую реку.

Самостоятельная деятельность детей.

– Теперь, ребята, представьте такой мост, по которому сразу едут три машины, навстречу друг другу, а внизу – железная дорога, по которой проходят поезда.

– Каким должен быть такой мост? Как нужно изменить нашу постройку? (нужно заменить низкие бруски на высокие, добавить пластины, чтобы мост стал шире)

– Сосчитайте, сколько понадобиться пластин для моста? (четыре)

– Сколько брусков для скатов? (шесть)

– Молодцы! Строим новый мост.

Самостоятельная деятельность детей

– Понравилось вам строить разные мосты?

А теперь поиграем все вместе.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по конструированию из строительного материала «Мосты» в подготовительной к школе группеФотоотчет о НОД по конструированию из строительного материала «Мосты» в подготовительной к школе группе Цель: развитие навыков конструктивной деятельности Задачи: образовательные задачи: - расширять представления детей о мостах, их назначении,.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик» Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Зайчик» Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Блюдо с фруктами»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Блюдо с фруктами» Цель занятия: учить детей приёмам вырезывания предметов круглой и овальной формы. Закрепить знания детей о фруктах; закрепить умение правильно.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Мосты для животных»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Мосты для животных» Конспект занятия по конструированию в средней группе Тема «Мосты для животных» (интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Тема: «Зонтик» (техника складывания бумаги гармошкой). Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Работа по лепке, конструированию «Мосты Петербурга. Львиный и Банковский мосты»Работа по лепке, конструированию «Мосты Петербурга. Львиный и Банковский мосты» Лепка, конструирование. «Банковский мост», «Львиный мост». Ознакомление с историей родного города является неотъемлемой частью духовно.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Мосты» в старшей группе
Опубликовано: 26 января 2023 в 18:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Мосты» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ступак (УИ 3064535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД