Папки-передвижки

Конструирование — продуктивный вид деятельности. (2 фото)

Елена Синько
Конструирование — продуктивный вид деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование — продуктивный вид деятельности.
Фото №1 Конструирование ручной труд поделки Конструируем весело увлекательно развиваясь Конструирование продуктивный вид деятельности в процессе которого ребенок развивается всесторонне

h4].Конструируем весело, увлекательно, развиваясь![/h4] Конструирование – продуктивный вид деятельности, в процессе которого ребенок развивается всесторонне. Это творческий процесс, в ходе которого дети имеют возможность проявить самостоятельность. Строительный материал привлекает к себе внимание детей на протяжении всего дошкольного периода. Конструирование тесно связано с игровой деятельностью. В играх со строительным материалом большая роль принадлежит деятельности руки, связанной с активной работой сознания. Благодаря совместной деятельности руки, мозга и речевого аппарата ребенок может воздействовать на мир, познавая законы его развития. В условиях детского сада строительные игры способствуют совершенствованию речи детей: они делятся своими замыслами, объясняют свои действия, подсказывают друг другу то или иное решение. Расширяется словарный запас у детей, развивается детская индивидуальность, воспитываются волевые качества, произвольность таких психических процессов, как внимание, восприятие, утверждает чувство собственного достоинства. Формируются такие качества личности, как сосредоточенность внимания, настойчивость в достижении поставленной цели, умение проявлять творческую инициативу на базе приобретенных знаний и умений, способность анализировать умение правильно ориентироваться в пространстве. Это способствует воспитанию у детей умения доводить работу до конца, преодолевать при этом встречающиеся трудности.

Публикация «Конструирование — продуктивный вид деятельности,» размещена в разделах

В младше – средней дошкольной группе ребята очень любят конструировать : создавать разнообразные постройки и модели из разных видов конструктора, имеющих разные способы крепления. Группа оснащена строительным материалом от мелких деталей «Лего» до крупногабаритных модульных блоков. Дети в течение дня обязательно сооружают постройки, фантазируют, исправляют, неоднократно перестраивают их во время игры,

дополняют и даже восстанавливают очень быстро. Строительные игры доставляют большое эмоциональное наслаждение детям, так как сопровождается чувством радости при решении разнообразных конструктивных задач. Воплощение в живое, конкретное дело собственной творческой мысли вызывает особое удовлетворение, так как укрепляет веру в свои силы. А нашей задачей является научить детей воплощать свои замыслы, искать решения, не боясь ошибок!

Е. В. Синько, воспитатель младше – средней дошкольной группы.

Публикации по теме:

Детское конструирование.Детское конструирование. Конструирование, как вид детской деятельности, относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного.

Фотоотчет «Детское конструирование»Фотоотчет «Детское конструирование» Человеку трудно жить без любви, надёжных друзей, но по-моему, всё-таки главное в жизни — это работа, любимое дело. Мы все испытываем ощущение.

Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Стул с сидящим человечком»Конспект продуктивной деятельности с детьми. Конструирование поделки из бумаги «Стул с сидящим человечком» Назначение: для игры, макета, конкурса, подарка. Цель: продолжать учить детей работать с бумагой; учить вырезать по выкройке; раскрашивать.

Конструирование «Мебель для матрешек»Конструирование «Мебель для матрешек» Художественно-эстетическое развитие (конструирование) младшая группа Тема: Мебель для кукол" (стол, стул, диван) Цель: Формирование у детей.

Конструирование «Мост»Конструирование «Мост» Цель: формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями, учить анализировать эти условия и на основе.

Конструирование у детей.Конструирование у детей. Конструирование – это создание определенного предмета из различного материала. Для конструирования, чаще всего используют строительный материал,.

Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности по теме «Зоопарк» (конструирование по образцу) Содержание 1. Календарно-тематический план ОО «Художественно-эстетическое развитие» (на материале решения задачи: развитие конструктивно-модельной.

НОД (конструирование) «Домик для зверей»НОД (конструирование) «Домик для зверей» ТЕМА: Конструирование. "Домик для зверей" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить навык постройки домика из строительного материала путём прикладывания.

Открытый творческо — продуктивный проект Народный праздник весны: «Красная горка».Открытый творческо — продуктивный проект Народный праздник весны: «Красная горка». Тип проекта: творческо-продуктивный (оформление в виде праздника). Срок реализации проекта: 1неделя. Участники проекта: дети младшей группы,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование — продуктивный вид деятельности.
Опубликовано: 19 марта 2017 в 22:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование — продуктивный вид деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Синько (УИ 1069900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД