Людмила
Конструирование «Сороконожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование «Сороконожка»
Задачи:
1. Образовательные:
- приобщать детей к конструированию;
- учить предварительно выкладывать на листе детали, составляя изображение и наклеивать;
- учить аккуратно пользоваться клеем.
2. Развивающие:
- расширять представление детей о насекомых;
- развивать эстетическое восприятие, вкус;
Публикация «Конструирование „Сороконожка“» размещена в разделах
- развивать внимание, речь детей;
- развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательные:
- воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;
- воспитывать усидчивость, аккуратность.
Материалы: игрушка – сороконожка, заготовки для конструирование из цветной бумаги, клей, кисти, фломамтеры. Образец работы «Сороконожка».
Ход занятия: (дети стоят полукругом возле воспитателя)
-Ребята, послушайте внимательно загатку. Отгадав загадку мы с вами узнаем, кто к нам приполз в гости и хочет подружиться с вами. Слушайте внимательно:
Мчатся быстро по дорожке сорок ног, мелькают ножки
Кто такая многоножка? Как зовут? (сороконожка) Показать детям игрушку-сороконожку.
- Посмотрите, какая она? (яркая, красивая, веселая). А что есть у сороконожки? (усики, глазки, ножки, ротик и т. д.).
- Молодцы! Сороконожка встала рано утром и пошла в гости к своим подружкам. Давайте вместе покажем, как она шла.
Физкультминутка:
В гости шла сороконожка
На ходу считая ножки:
(дети шагают на месте)
«Раз, два, три, четыре, пять…
(поднимают и прижимают поочерёдно колени к животу)
Вот и сбилась я опять»
(разводят руки в стороны, потом ставят их на пояс).
- Но по дороге споткнулась и повредила пальчик. Пришлось ей обратиться к врачу. А кто лечит животных? (ветеринар) А в сказках? (Айболит) :
К Айболиту сороконожка приползла, хромая немножко
Айболиту она говорит:
- Доктор, мой пальчик болит!
Только я не пойму на какой-
На второй? На шестой? На седьмой?
- Раз сороконожка не может пойти к своим подружкам, значит подружки придут к ней!
- Давайте сделаем ей друзей (дети усаживаются за столы, рассматривают образец, выкладывают на листе бумаги из деталей сороконожку, потом последовательно, наклеивают детали).
- Посмотрите на своих сороконожек, красивые (ответы) А чего им не хватает (ротик, усиков, глазок)
-Дорисуем фломастерами своим сороконожкам глазки, усики, ротик…
- Давайте узнаем у нашей гостьи – сороконожки, понравились ли ей подружки?
- Понравились! Она говорит всем большое спасибо и хочет побыть ещё у нас в гостях.
Итог занятия:
- Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Чем занимались на занятии (Ответы детей).
-У кого есть много ножек?
Только у (сороконожек)
Молодцы, ребята