Получи документы

Конспект НОД про конструированию «Тележка с попкорном» с использованием набора Lego Education «Первые механизмы» (1 фото)

Ирина Конькова
Конспект НОД про конструированию «Тележка с попкорном» с использованием набора Lego Education «Первые механизмы»

Тележка с попкорном с использованием набора Lego Education Первые механизмы

Цель: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять имеющийся опыт технического моделирования и конструирования с использованием механизма различных зубчатых передач.

Задачи:

1. Формировать умение анализировать, рассуждать и ставить эксперименты.

2. Способствовать развитию навыков конструирования, развитие пространственного и логического мышления, мелкой моторики рук.

3. Развивать коммуникативные навыки детей, умение работать в парах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу.

Публикация «Конспект НОД про конструированию „Тележка с попкорном“ с использованием набора Lego Education „Первые механизмы“» размещена в разделах

4. Воспитывать трудолюбие и аккуратность при работе с конструктором Lego.

Понятийный аппарат: зубчатое колесо (шестерёнка, зубчатая передача движения, скорость, вращение, ведомое зубчатое колесо, ведущее зубчатое колесо, зубчатое колесо корончатое.

Ожидаемые результаты:

Дети должны знать/ понимать:

• названия деталей конструктора;

• способы крепления деталей друг к другу;

механизм построения зубчатой передачи;

• меры безопасности при работе с оборудованием.

Дети должны уметь:

• быстро найти нужную деталь конструктора;

• скреплять детали конструктора между собой;

• выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, игровой, исследовательский.

Формы организации обучения: в парах, индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: Набор Lego 9689, инструкции к набору, презентация с изображениями моделей, бумага, картон, фломастеры, карандаши.

Используемые учебные пособия : Lego Education «Первые механизмы : книга для учителя».

План занятия:

• Организационный момент.

• Беседа (установление взаимосвязей).

• Пальчиковая гимнастика.

Конструирование.

• Физминутка (в середине занятия).

• Рефлексия.

Ход занятия:

Организационный момент:

Ребята! На прошлом занятии вам было дано задание нарисовать механизм с зубчатыми колесами, который вы когда-нибудь видели. Кто готов показать свой рисунок и рассказать о механизме, который изобразил? (ответы детей).

Беседа (установление взаимосвязей) :

Когда Катя и Дима приходят на ярмарку, они всегда покупают попкорн. Иногда сложно найти, где продают попкорн. Дима и Катя хотят помочь продавцу, соорудив для тележки с попкорном вращающуюся рекламу. Давайте поможем Кате и Диме!

Пальчиковая гимнастика с легодеталями:

1, 2, 3, 4, 5 (Загибают пальчики на обеих руках)

В конструктор будем мы играть (Разгибают пальчики на обеих руках)

Конструктор в руки мы возьмём (Прокатывание конструктора

между ладонями)

На руку левую кладём,

Правой ручкой накрываем

И ладошками катаем.

Сейчас руки поменяем, (Меняем положение рук)

Точно также покатаем.

Пальчики свои встряхнём, (Встряхиваем кисти обеих рук)

И строить мы сейчас начнём!

Теперь мы с вами готовы к работе. Приступаем к конструированию.

Конструирование :

Ваши проектные задания:

- Построить тележку с попкорном.

-Сделать рекламный знак, который сможет вращаться.

Построить механизм, заставляющий рекламу вращаться при повороте рукоятки.

Физкультминутка

«А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Рефлексия:

Теперь, когда все готово, испытайте свою тележку. Посчитайте сколько раз поворачивается реклама при пяти поворотах рукоятки. Оцените, насколько легко разглядеть рекламу на расстоянии. Почему легко или сложно увидеть рекламу? (ответы детей).

А на сегодня всё! Похлопайте себе в ладошки, вы большие молодцы!

Конспект НОД про конструированию «Тележка с попкорном» с использованием набора Lego Education «Первые механизмы»
Публикации по теме:

Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей» Тема: «Путешествие по стране Сладостей» Вид: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность. Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Пучкина Екатерина Алексеевна, воспитатель МДОУ д/с №3 «Фонарик» г.

Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе «Наш аквариум» «Наш аквариум». Цель: расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования, развивать творческую инициативу и самостоятельность,.

Конспект занятия по LEGO-конструированию «В гостях у Красной Шапочки» "В гостях у Красной Шапочки" Программные задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления, внимание, конструкторские.

Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром «LEGO» «Путешествие на космодром «LEGO». ЦЕЛЬ: Закреплять конструктивные навыки детей. ЗАДАЧИ: Обучающие: -Учить обдумывать замысел будущей постройки,.

Краткосрочная образовательная практика «Я построю карусель» с использованием набора «Простые механизмы» из конструктора LEGO Краткосрочная образовательная практика "Я построю карусель" с использованием конструктора LEGO- 9689 набора "ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" Образовательные.

Педагогический проект «LEGO-конструирование. Простые механизмы» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные.

Робототехника. Работа с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education Wedo).Робототехника. Работа с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education Wedo). В 2016г. мы с детьми начали работу по осваиванию нового образовательного оборудования - это конструктор LEGO Education Wedo.Постепенно освоив.

Робототехника. Работа с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education Wedo)Робототехника. Работа с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education Wedo) В 2016г. мы с детьми начали работу по осваиванию нового образовательного оборудования - это конструктор LEGO Education Wedo.Постепенно освоив.

Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу»Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу» Занятие по лего-конструированию "Транспорт" проходило в подготовительной группе. Цель: создание моделей воздушного, наземного и водного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД про конструированию «Тележка с попкорном» с использованием набора Lego Education «Первые механизмы»
Опубликовано: 10 января 2018 в 09:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД