Ирина Стасилович
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Строим заборчик»
Пр. сод: Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету: учить играть с постройками, проявлять интерес к действиям товарища, учить складывать кубики в коробку и распределять их по цвету.
Материал: у каждого ребенка кирпичики и игрушки, игрушки: белочка, собака, кошка
Словарная работа: кирпичики, заборчик, самая маленькая сторона, широкая сторона.
Публикация «Занятие по конструированию во второй младшей группе „Строим заборчик“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Методы и приё мы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы, повторения, поощрения, художественное слово, помощь.
Ход:
Я усаживаю детей на стульчики.
Воспитатель: Дети, садитесь тихонечко на стульчики и послушайте, что я вам расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете почему. Мне белочка рассказала, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, и пришли к вам с просьбой помочь. Ну, что ребята, поможем белочке и всем остальным?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.
Дети: Кирпичики
Воспитатель: Какого цвета кирпичики?
Дети: (Ответы)
Воспитатель: Молодцы. Вот из этих кирпичиков мы сейчас с вами построим им заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Ребята, я смотрю, у нас неровный заборчик, а что же нужно сделать?
Дети: (молчат)
Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи Савва, где широкая сторона у кирпичика?
Савва: Вот она.
Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем своих зверей за него. Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные заборчики. Молодцы ребята. А ну-ка скажи Саша, где твоя собачка.
Саша: За заборчиком.
Воспитатель: Правильно. Даша, покажи, где спряталась твоя кошечка.
Даша: Вот, за заборчиком.
Воспитатель: Хорошо. Даша. Молодец. Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.