Папки-передвижки

Занятие по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик»

Ирина Стасилович
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик»

Тема: «Строим заборчик»

Пр. сод: Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету: учить играть с постройками, проявлять интерес к действиям товарища, учить складывать кубики в коробку и распределять их по цвету.

Материал: у каждого ребенка кирпичики и игрушки, игрушки: белочка, собака, кошка

Словарная работа: кирпичики, заборчик, самая маленькая сторона, широкая сторона.

Публикация «Занятие по конструированию во второй младшей группе „Строим заборчик“» размещена в разделах

Методы и приё мы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы, повторения, поощрения, художественное слово, помощь.

Ход:

Я усаживаю детей на стульчики.

Воспитатель: Дети, садитесь тихонечко на стульчики и послушайте, что я вам расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете почему. Мне белочка рассказала, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, и пришли к вам с просьбой помочь. Ну, что ребята, поможем белочке и всем остальным?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.

Дети: Кирпичики

Воспитатель: Какого цвета кирпичики?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: Молодцы. Вот из этих кирпичиков мы сейчас с вами построим им заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Ребята, я смотрю, у нас неровный заборчик, а что же нужно сделать?

Дети: (молчат)

Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи Савва, где широкая сторона у кирпичика?

Савва: Вот она.

Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем своих зверей за него. Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные заборчики. Молодцы ребята. А ну-ка скажи Саша, где твоя собачка.

Саша: За заборчиком.

Воспитатель: Правильно. Даша, покажи, где спряталась твоя кошечка.

Даша: Вот, за заборчиком.

Воспитатель: Хорошо. Даша. Молодец. Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.

Публикации по теме:

Конструирование. Перспективный план на год во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ 06.09.13г. НОД № 1. Горка с лесенками Программные задачи: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными.

Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Тематика нод по конструированию во второй младшей группе Сентябрь 1. «Горка с двумя лесенками" (по образцу) Учить детей строить горку с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик»
Опубликовано: 14 августа 2014 в 19:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД