Папки-передвижки

Интегрированная ОД по конструированию в средней группе «Железная дорога» (1 фото)

Любовь Николаевна Сафонова
Интегрированная ОД по конструированию в средней группе «Железная дорога»

Цель: Развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной активности и стремления к умственной деятельности.

Задачи:

строить по схеме, обдумывая последовательность конструкции, работать в группе, правильно закрепляя детали конструктора.

Публикация «Интегрированная ОД по конструированию в средней группе „Железная дорога“» размещена в разделах

Закреплять ранее полученные знания о железной дороге и деталях конструктора bauer, знакомить с новыми понятиями, развивать воображение и конструкторские способности, творческую инициативу.

Воспитывать коммуникативные качества: умение работать сообща, внимательно относиться к друг другу, договариваться.

Материал: Компьютер, конструктор

Предварительная работа: Чтение художественной литературы по теме, рассматривание иллюстраций и беседы по ним, отгадывание загадок. Дидактическая игра «Транспорт». Художественное творчество- рисование и аппликация по теме «Поезд». Просмотр DVD «Железная дорога», «Физкульт- минутки».

Интегрированное ОД по конструированию в средней группе.

«Железная дорога»

Слева друг и справа друг, очень дружный общий круг.

Все мы за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

День начнётся с теплоты,

С теплоты и доброты.

Сюрпризный момент (Яркий сундучок, внутри программируемая пчелка)

Ребята посмотрите какой красивый сундучок. Как вы думаете, что в нём?

Да тут наша знакомая пчёлка. Она хочет снова с вами поиграть.

А, что нужно сделать, что бы пчёлка с нами поиграла? (Ответ детей – запрограммировать)

А вот и наш коврик, где пчёлка приготовила нам задания. Что на нём изображено? (ответы детей – геометрические фигуры и называют какие.)

На некоторых фигурах располагаются смайлики с заданиями, что нам нужно сделать, что бы до них добралась пчёлка? (ответы детей – запрограммировать пчёлку по нужному маршруту. Дети выполняют программирование.

1 – задание

Загадай загадки (дети сами загадывают загадки о железной дороге пчёлке и своим друзьям)

По палочкам железным он бежит,

На станцию торопится, спешит.

Людей и грузы перевозит,

Железный, длинный это (поезд)

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а. (машинист)

В самолете он летает,

Ездит в поезде, в трамвае.

Чтобы быть им много лет,

Нужен не один билет! (Пассажир)

Чудо- лесенка лежит,

По ней поезд быстро мчит. (Железная дорога)

А как можно назвать железную дорогу по- другому? (железнодорожное полотно – введение нового понятия)

Он билеты проверяет,

На места всех провожает. (Проводник)

Пчелка программируется следующим ребёнком.

2 – задание.

Расскажите какие поезда вы знаете? (Ответы – электричка, скорый, метро – подземный, грузовой, пассажирский.) Сколько много разных поездов вы знаете.

Пчелка программируется следующим ребёнком.

3 – задание.

А вы знаете, что поезда изобрели уже давно?

Как называется часть поезда, которая тянет за собой вагоны (ответы – локомотив у современного поезда, а у старого -паровоз) Введение новых слов.

От слов пар и везёт. Хотите увидеть старый паровоз.

Просмотр видео о поезде.

Когда поезд отправлялся в путь били в колокол, что – бы оповестить об отправлении. А вы хотели бы прокатиться на старинном поезде? Удар в колокол.

Музыкальная физкульт – минутка. «Паровоз».

Здорово прокатились! А хотите научиться строить железную дорогу и поезда? А пчёлка посмотрит.

Приступаем к конструированию! (Звучит музыка пока ребята конструируют и объединяются в единую постройку)

После окончания конструирования сверяются со схемой, уточняя правильность постройки. Что мы с вами строили? Кто запомнил, как называется головная часть старого поезда? От каких 2 -х слов образовалось это название? Как можно назвать железную дорогу по- другому? Ну что же теперь наш поезд может отправляться в путь. Звучит удар в колокол. Дети обыгрывают постройку.

Интегрированная ОД по конструированию в средней группе «Железная дорога»
Публикации по теме:

«Серый катится клубок». Интегрированная НОД в средней группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Особое внимание будет уделено формированию.

Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога»Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога» Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям для ознакомления детей с железной.

Фотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского садаФотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; познакомить с правилами безопасности.

Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка»Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области. Интеграция.

Интегрированная НОД «Роспись сарафана матрёшки» в средней группеИнтегрированная НОД «Роспись сарафана матрёшки» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с матрёшкой, как видом декоративно – прикладного искусства. Задачи. Образовательная. Продолжать знакомить.

Интегрированная НОД в средней группе «Игрушки для новогодней елки»Интегрированная НОД в средней группе «Игрушки для новогодней елки» Интегрированная НОД в средней группе «Игрушки для Новогодней елки»Автор: Табакова О. И. Соавтор: Антропова Н. И. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога»Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога» Программные задачи О: повторить наземные виды транспорта, что такое железная дорога, поезд; продолжать учить детей приемам лепки – раскатывать.

Открытое занятие «Летит вперёд железная дорога нам открывая мира красоту» «Летит вперёд железная дорога,нам открывая мира красоту». Цель : пополнять и закреплять знания детей о железной дороге. Образовательные.

Стихотворение «Железная дорога — любовь моя!» "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЛЮБОВЬ МОЯ!"Железная дорога сверкает огоньками, Как яркая гирлянда. Всех радует веками. Как добрый, светлый праздник.

Стихотворения «Достойная смена», «Железная дорога в стране важней всего» ДОСТОЙНАЯ СМЕНА Летят года, недели Стремительно - стрелою, Железная дорога – мечта для нас С тобою! Преодолеть преграды, Мы сможем без.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная ОД по конструированию в средней группе «Железная дорога»
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 22:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД