Ирина Пигусова
Конструкт конспекта занятия по речевому развитию. Чтение сказки Д. Мамина–Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт конспекта занятия по речевому развитию в ср. группе
Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост».
Подготовила для родителей, воспитатель – Пигусова И. В.
2020г.
Конструкт конспекта занятия по речевому развитию в мл. группе ДОУ
Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост».
Цель:
Публикация «Конструкт конспекта занятия по речевому развитию, Чтение сказки Д, Мамина–Сибиряка „Сказка про Комара Комаровича“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Мамин-Сибиряк Д. Н.
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.
Задачи:
Развивать умение на слух воспринимать информацию и слуховую память.
Совершенствовать интонационную выразительность речи посредством игры – драматизации.
Закрепить правильное произношение звука [з].
Воспитывать интерес к авторской литературной сказке.
Рекомендации родителям как провести занятие по речевому развитию:
(на выбор п. 1 или п. 2)
1. Предложить прочитать сказку Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост»:
2. Предложить прослушать аудиосказку Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост».
https://deti-online.com/audioskazki/skazki-mamina-sibirjaka-mp3/pro-komara-komarovicha-dlinnyi-nos-i-pro-mohnatogo-mishu-korotkii-hvost/3. Спросить у детей какие герои из сказки им запомнились?
4. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара?
5. Физкультминутка
Только в лес мы вошли,
Появились комары.
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Снова дальше мы идем,
Появился водоём.
Прыгать мы уже умеем
Раз – два, раз – два!
Позади теперь вода.
6. Рефлексия.
Понравилась ли сказка?
Кто больше понравился из героев?
Почему автор так уважительно относится к Комару Комаровичу
7. Предложить посмотреть мультфильм Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост»