Приложение МААМ

Конструкт НОД по легоконструированию в младшей группе «Светофоры для Лего города»

Ирина Тереханова
Конструкт НОД по легоконструированию в младшей группе «Светофоры для Лего города»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема: «светофоры для Лего города»

Возрастная группа : 2-я младшая

Форма совместной деятельности: конструирование

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект: Рабочая программа по легоконструированию

Средства:

Публикация «Конструкт НОД по легоконструированию в младшей группе „Светофоры для Лего города“» размещена в разделах

Наглядные: конструктор Лего Эдьюкейшн 2-5, иллюстрации светофора, пешеходной дорожки; фигурки лего человечков.

Методические приё мы: игровая ситуация, беседа – диалог, рассматривание иллюстраций, эмоциональное погружение в тему, продуктивная деятельность детей (конструирование, анализ, подведение итогов.

Задачи:

Обучающие:

• Познакомить детей со способом построения устойчивых, моделей;

• Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации;

• Закреплять умения соединять кирпичики;

• Закреплять знания основных цветов;

• Формировать идеи, воплощать свои идеи средствами конструктора;

• Формировать умение рассказывать о собственном замысле, способе его решения;

• Формировать познавательную активность и познавательные действия.

Развивающие:

• Развивать у детей интерес к сказкам; развивать умение конструировать по образцу;

• Развивать связную речь, обогатить словарь детей:

• Развивать воображение и творческую активность в продуктивной деятельности; творческое мышление.

• Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.

• Развивать умение работать в команде.

Воспитательные:

• Стимулировать детей на проявление инициативности и самостоятельности в общении с взрослым и сверстниками при решении личностных и интеллектуальных задач.

Этап совместной деятельности Содержание совместной деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат

Эмоциональный настрой на совместную деятельность Ребята, смотрите воздушный шарик, кто-то на нем спускается? Это же лего человечек, в руках у него письмо. Посмотрим, что же там? Письмо написали нам Легочеловечки из Легогорода. Они пишут что случилась беда, злой волшебник Техникус за одну ночь сломал все светофоры в Легогороде, стер все пешеходные переходы на дорогах. Легочеловечки не могут перейти дорогу, машины никуда не едут, бояться попасть в аварию, столкнуться друг с другом, или задавить кого-нибудь.

Организовывает сюрпризный момент, вовлекает в совместную беседу. Задает вопросы.

Слушают, отвечают на вопросы. Сочувствуют Легочеловечкам. Дети эмоционально подготовлены и настроены на дальнейшее сотрудничество.

Планирование Ребята, что же делать Легочеловечкам, они не могут пойти ни в магазин, ни в садик, мамы и папы не могут пойти на работу.

Правильно, поможем Легочеловечкам построим для них новые светофоры и пешеходные переходы. Ребята, а зачем нужен светофор, можно без него обойтись? Какие сигналы есть у светофора? На какой сигнал светофора будем переходить дорогу? Как еще называется пешеходный переход? Для чего он нужен?

Игра — физминутка «Светофор». У меня три круга: красный, жёлтый и зелёный. Я буду показывать их вам по одному, а вы должны выполнять движения: жёлтый- хлопки в ладоши; зелёный- ходьба на месте; красный- приседания. Молодцы! Педагог вовлекает детей в планирование предстоящей деятельности, создаёт настрой на творческую работу, которую будут выполнять дети. Думают, отвечают на вопросы, высказывают предположения, вспоминают правила дорожного движения, выражают желание помочь, садятся за столы. Умеют включаться в обсуждение, отвечать на вопросы, высказывать предположения.

Конструирование Ребята, рассаживайтесь за столы по два человека, перед тем, как строить, посмотрите на картинку светофора, из каких кирпичиков состоит наш светофор. Возьмите панель основание, на ней мы будем строить светофор и пешеходный переход. Помогает разделиться на группы, оказывает помощь в выборе кирпичиков, контролирует процесс, помогает строить. Рассаживаются за столы, выбирают кирпичики, строят светофор и пешеходный переход, применяя полученные знания. Умеют соединять кирпичики с панелью основанием, подбирать кирпичики необходимой формы, умеют строить по схеме.

Представление своей постройки Ребята посмотрите какие светофоры у нас получились. Каким цветом кубики вы использовали при строительстве. На какой сигнал светофора мы будем переходить улицу? Молодцы! Побуждает детей отвечать на вопросы, рассказывать. Показывают светофоры и пешеходные переходы которые у них получились. Умеют отвечать на вопросы.

Анализ Ребята, что мы сегодня с вами делали? Мы помогли Легочеловечкам? Теперь они могут свободно передвигаться по улицам, машины смогут спокойно ездить по дорогам и не будет аварий. Активизирует обсуждение. Отвечают на вопросы, радуются за девочку. Испытывают удовлетворение от выполненной деятельности.

Открытость Ребята, а что можно сделать с нашими светофорами и пешеходными переходами? Можно поставить наши панели вместе, взять машинки и поиграть, при этом соблюдая правила дорожного движения. Активизирует обсуждение. Высказывают предположение. Умеют переносить полученный опыт в другие виды деятельности.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудо-светофоры»Дидактическая игра «Чудо-светофоры» Дидактическая игра «Чудо светофоры». МБДОУ д/сад №33 комбинированного вида М. О. Одинцовский район р. п. Новоивановское, ул. Мичурина..

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Построим лес»Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Построим лес» Программные задачи: - научить детей изготавливать деревья и кустарники из конструктора «Лего Дупло»; - развивать конструктивные навыки.

«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Конструкт ООД в первой младшей группе «Зайка потерялся» Тема «Зайка потерялся» - Развитие связной речи через устное народное творчество Группа Первая младшая группа Образовательные области Приоритетная:.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности в младшей группе ДОО: МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида». Группа: Младшая группа. Образовательная область: Физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конструкт занятия развития речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конструкт образовательной деятельности (речевое развитие). Тема (проект): Путешествие в осенний лес; Возрастная группа: вторая младшая группа;.

Конструкт занятия в первой младшей группе «В гости к куклам мы пойдем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

ООД по Лего-конструированию в младшей группе «Поможем Деду Морозу» Задачи: 1. Создавать условия для развития конструкторских навыков, умение строить ёлочку из конструктора LEGO. 2. Учить анализировать образец,.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ»Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ» «Конструкторская деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД по легоконструированию в младшей группе «Светофоры для Лего города»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 20:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД по легоконструированию в младшей группе «Светофоры для Лего города»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тереханова (УИ 494771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД