Лучший педагог года

«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Надежда Никонова
«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Стульчик для матрешки

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа

Конструкт непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей А группе

«Стульчик для матрешки»

Выполнила:

Воспитатель,

Никонова Н. В.

Камышлов, 2016

Публикация «„Стульчик для матрешки“, Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей А группе.

Тема: «Стульчик для матрешки»

Возрастная группа : 1младшаяА

Технология: игровая

Форма организации: групповая, индивидуальная

Учебно-методическое обеспечение: Позина В. А, Помораева И. А Формирование элементарных математических представлений

Зрительный ряд: теремок, матрешки - большие, средние, маленькие, кубики, кирпичики, платочки, красивая коробка, грузовая машина

Литературный ряд: загадка, стихотворение «Матрешка», запись произведения «Пляска с платочками»

Раздаточный материал: кубик, кирпичик на каждого одного цвета и величины, платочки

Тип занятия: интегрированный

Цель. Учить различать и сравнивать предметы по размеру и цвету,

сооружать простые постройки.

Задачи:

Обучающие:

-учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики)

-учить обыгрывать постройки

Развивающие:

-развивать у детей желание сооружать постройки

-развивать внимание и восприятие, память, логическое мышление

Воспитывающие:

-воспитывать умение слушать воспитателя

-доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Планируемые результаты: Дети различают большие и маленькие предметы, называют предмет по цвету, воспроизводит движения, показываемые воспитателем.

Этапы деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент. Мотивация к деятельности Дети приглашаются в группу

Осматриваются. Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок

Подойдем к нему-

Кто живет в теремочке?

Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружку

Носят яркие одежки

Называются – матрешки.

Дети заинтересовываются и включаются в деятельность

Дети высказывают свои

предположения

Основная часть.

Постановка проблемы, учебной задачи Рассматривание матрешки

Проведение физминутки «Матрешка шла, шла, шла …»

Выполнение задания под руководством воспитателя.

Музыкальная пауза

«Пляска с платочками»

Появляется матрешка, рассматриваем

Какая красивая матрешка

Красивый сарафан

Красивый платочек

Пришла матрешка не одна (гремит матрешкой)

Воспитатель предлагает:

Матрешка, матрешка

Покажись немножко (открывается -

из матрешки появляется сестричка)

Это большая матрешка –

А это - маленькая

Матрешка, матрешка

Покажись немножко (появляется еще одна матрешка)

Сколько у нас матрешек?

А к нам еще кто-то едет на машине

Кто приехал?

Посмотрите,сколько гостей! (матрешек)

Сколько матрешек? Возьмите по одной матрешке

(Воспитатель читает)

Матрешка шла,шла,шла

И горошину нашла

А горошина упала

Покатилась, покатилась

И пропала

Ох! Ох! Ох!

Где-то вырастет горох!

Приехали в гости матрешки, а посадить их не куда?

Как помочь им? Что сделаем?

Достаю коробку

А из чего будем делать стульчики?

У нас есть кубики и кирпичики. Каким цветом?

Что это? Кубик. Что с ним можно делать? (ставить)

Ставит кубик на стол

Что это? Кирпичик. Что с ним можно делать?

Ставит кирпичик на стол (приставляет кирпичик короткой стороной к кубику)

Получился стульчик для матрешки

Я сделала один стульчик

Помогите сделать много стульчиков (коробка с кубиками)

Каждый посадит свою матрешку на стульчик

Какие молодцы ребята!

Матрешкам понравились наши стульчики

Принесем стульчики в теремок

Матрешки приглашают нас поиграть

Привезли матрешки с собой красивую коробку.

Что в ней? (цветные платочки)

Да это же платочки!

А любят матрешки с платочками танцевать и нас приглашают

Всех матрешек на ковер

Пора гостям в обратный путь отправляться – домой собираться Дети присаживаются на ковер

Дети помогают –ответы детей

Дети подходят к теремочку

Дети отвечаю

Дети отвечают хором, индивидуально

Дети играют с матрешками

Дети выполняют движения на ковре соответствующие тексту физминутки

Дети отвечают

Ответы детей

Дети внимательно смотрят

Проходят к столам

Дети выполняют задание самостоятельно

Дети несут стульчики матрешкам в теремок

Дети танцуют с платочками, выполняя движения по тексту пляски

вокруг матрешек

Дети рассаживают матрешек в машину

Заключительный этап. Рефлексия.

Открытость

-Ребята, скажите, пожалуйста, кто к нам приезжал в гости?

-Что мы помогли сделать матрешкам?

-Было вам трудно?

У матрешки в теремочке много стульчиков,а нет стола

Поможем сделать стол, чтоб всем матрешкам места хватило за столом. Дети осознают результаты своей деятельности, отвечая на вопросы

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Тема: «Научим Шарика строить будку» Цель: Освоение умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Игры с песком» Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема «Игры с песком». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Вот ежик, ни головы, ни ножек» Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Вот ежик, ни головы, ни ножек» Группа: первая младшая группа № 8 Воспитатель:.

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Народы Урала» Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Поповой Алены Александровны Группа: подготовительная Тема: «Народы.

Конструкт экспериментальной непосредственно-образовательной деятельности «Шоколадная фабрика» ДОО: МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида» Группа: Старшая группа Образовательная область: Познавательное развитие Тема: Шоколадная.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «В гостях у матрешки» План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у матрешки» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 12:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД