МААМ-картинки

Конспект занятия «Весна»

Елена Болотова
Конспект занятия «Весна»

Задачи образовательной программы

Развивающие:

• Развивать память, воображение, творческие способности.

• Продолжать развивать сенсорные способности детей

• Продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями

• Продолжать развивать у детей любознательность, логическое мышление

Обучающие:

• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей

• Обобщить представления детей о многообразии весенних цветов

• Развивать сообразительность, формировать образное мышлении

• Формировать целостное представление об изображенном на картинках времени года

Воспитательная:

Публикация «Конспект занятия „Весна“» размещена в разделах

• Обеспечить поддержку индивидуальности и инициативы детей.

• Создать условия для принятия детьми решений.

• Воспитывать интерес к занятию, аккуратность, трудолюбие, доброжелательные отношения

Актуализация знаний

Ребята, я сейчас увидела, как к окну подлетел воробей, постучал в окно и так радостно и громко зачирикал.

Интересно, что он хотел нам сообщить? Ой, посмотрите, что это там?

Дети обнаруживают конверт. Воспитатель читает письмо.

Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны лесные,

Вдаль дорожка зовет.

Мотивация Ребята, вы хотите отправиться в лес? Но не за грибами, не за цветами, а за лесными чудесами!

А вы знаете как надо себя вести в лесу?

(В лесу нельзя шуметь, цветы рвать, ветки ломать, мусор бросать.)

Интерактивная игра Ребята, погода очень изменчивая, вы знаете как нужно одеваться весной

«Собираемся на прогулку"

Молодцы!

Тогда в путь

Физкультминутка В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки

По прямой дорожке.

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки.

Друг за дружкой побежали.

В лес весенний прибежали.

Основная часть Вот мы с вами и в лесу!

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таиться?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы свои!

Ребята, как вы думаете, в какой лес мы с вами пришли? Что вы здесь видите?

(Мы пришли в весенний лес, красивый, сказочный, чудесный, волшебный.) пение птиц ….

А как вы думаете, какое время года изображено на картинках?

(Весна.)

Почему вы так решили?

На этой картине в лесу лежит снег. Я думаю, что это зима?

А здесь я вижу цветы. Может быть это лето?

(На слайде появляется лесной житель Лихо, который сообщает детям, что цветы на его полянке перестали расти)

Ребята, что же делать, как нам помочь Лихо? А давайте мы с вами сейчас превратимся все в цветочки-подснежники? Тогда надевайте шапочки-цветочки на голову. Сейчас свершится чудесное превращение. Влево – вправо повернись и в подснежник превратись.

Физминутка. Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись (Встают и протирают глаза.)

Улыбнулись, потянулись. (Улыбаются и потягиваются)

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели. (Поднимают голову вверх.)

Молодцы! Вы были настоящими цветочками. Влево – вправо повернись и в ребяток превратись.

Продуктивная деятельность. Лихо. - Ребята, а вы знаете весенние цветы?

-Значит, вы сможете отгадать мои загадки?

И так приготовились внимательно слушать:

Золотые лепестки, хрупкий стебелек,

Распустился у реки солнечный цветок. (Мать-и-мачеха.)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (Подснежник)

Рос шар бел, ветер дунул – улетел. (Одуванчик)

-Какие вы молодцы, все загадки отгадали.

Лихо плачет.

- Что случилось?

- Цветы на полянке так и не растут.

- А вы можете, сделать для меня поляну цветов?

Тогда я вас приглашаю в лесную мастерскую!

-Ребята посмотрите, в мастерской есть разнообразный материал, я вам предлагаю выбрать тот материал, из которого вы бы хотели сделать цветы для лесной полянки. (на столах лежит пластилин, стеки, доски для лепки, цветная бумага, ножницы, салфетки, кисточки, клейстер).

(Ребята выбирают материал, из которого будут делать цветы)

Вырезание из заготовок различных весенние цветы.

Наклеивание на основу.

Лепят из пластилина. Кладут в поднос.

- Спасибо ребята, я для вас тоже приготовил подарок, а найдете вы его под деревом.

НЕ ПОНЯТНА ОКОНЦОВКА!

Физминтка Вы все молодцы

-Нам пора возвращаться назад в детский сад.

В детский сад обратно мы шагаем

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки

По прямой дорожке.

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки.

Друг за дружкой побежали.

В детский сад обратно прибежали.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Рефлексия Задает вопросы:

- Где мы с вами побывали?

- Что запомнилось вам больше всего?

- Хотели бы вы еще путешествовать?

- Что было самым простым?

-Что вызвало трудности?

Публикации по теме:

Конструкт занятия по технологии «Река времени» .

Конструкт НОД в подготовительной группе «Путешествие на планету Математика» НОД для детей подготовительной группы. «Путешествие на планету Математика.» ЦЕЛЬ: Закрепление математических знаний и умений посредством.

Конструкт НОД «Воздушное путешествие» (ФЭМП) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: Федотова Лидия Павловна.

Конструкт образовательной деятельности «Светофор всегда поможет» Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области.

Конструкт образовательной деятельности «Будка для собак» Конструкт образовательной деятельности Группа раннего возраста Тема: Будка для собак Автор: Никонова Н. В. воспитатель первой кв. категории.

Конструкт по экспериментальной деятельности в подготовительной группе МБДОУ ПГО «Детский сад №43» Конструкт позновательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Исследование.

Конструкт «Путешествие на Северный Полюс» Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Последовательность деятельности Содержание Деятельность педагога Деятельность.

Конструкт занятия «Какого цвета зима» Возрастная категория: дети 6-7 лет (подготовительная к школе группа). Цель: Формировать представления о временах года, о цикличности природных.

«Весна». Технологическая карта организации совместной непосредственной образовательной деятельности«Весна». Технологическая карта организации совместной непосредственной образовательной деятельности Педагог: Сарапулова Н. В., воспитатель Тема: «Весна» Возрастная группа: младшая группа. Технология: эмоционально – чувственного погружения.

Конструкт НОД с использованием ИКТ «Одежда и посуда» Технология: эмоционально-чувственного погружения Цель: Дать понятие обобщающего слова «одежда» и «посуда» Задачи: -Учить описывать увиденные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весна»
Опубликовано: 13 июля 2016 в 19:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД