Конструкт образовательной деятельности «Будка для собак»

Надежда Никонова
Конструкт образовательной деятельности «Будка для собак»

Конструкт образовательной деятельности

Группа раннего возраста

Тема: Будка для собак

Автор:

Никонова Н. В.

воспитатель первой кв. категории

Тема: Будка для собак.

Возрастная группа: группа раннего возраста № 1.

Вид:

Технология: конструирование «Лего»

Форма организации: подгрупповая.

Формы организации совместной деятельности: игровая деятельность.

зрительный ряд:

литературный ряд: загадка, стихотворение

музыкальный ряд: детские песенки

Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы:

Раздаточный материал: собачка, набор конструктора Lego Duplo, графические обозначения на столы, маленькие собачки

Цель: Сформировать конструктивные навыки в процессе совместной и самостоятельной деятельности.

Задачи:

1. Учить строить простейшие постройки.

2. Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

3. Развивать умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности.

Планируемый результат:

Проявление интереса к конструкторской деятельности.

Обогащение словаря детей.

Развитие мелкой моторики.

Инициативность в общении со сверстниками и взрослыми.

Проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

Методы организации: практические, наглядные, словесные, игровые.

Образовательная деятельность в индивидуальной форме:

Активизировать на занятии Толю П.

Закрепить звукоподражание Ксюши Л.

Этапы Деятельность педагога

Методы и приемы. Деятельность детей.

Эмоциональное погружение 1. Здравствуйте дети! Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Поздоровайтесь с гостями.

Гав, гав--- Кто это там?

Гав, гав--- Кто это к нам?

Это Жучка в гости к нам. Собираются вокруг воспитателя, слушают, здороваются

Привлечение к игре, с помощью диалога

Эмоциональное восприятие ситуации детьми (игра с персонажем) Почему собачка грустная?

Что случилось?

Собачке нужен дом. Как называется домик собаки?

Ставит цель. Стимулирует интерес детей.

Построим будку для нашей собачки? Сосредотачивают внимание на собаке.

Высказывают свое мнение.

Проживание темы

Выполнение действий Педагог включает детей в тему через эмоции.

А какая будка тебе нужна собачка?

Пальчиковая игра: «Дом»

Я хочу построить дом (сложить руки домиком, поднять над головой,

Чтоб окошко было в нем (сложить руки окошечком,

Чтоб у дома дверь была (ладошки перед собой,

Рядом чтоб сосна росла (ладошки над головой).

Чтоб вокруг забор стоял (пальчики в замок перед собой,

Пес ворота охранял (ладошку перед собой - собачка лает)

Солнце было, дождик шел,

И тюльпан в саду расцвел (ладошки цветком).

Играют в игру, выполняя задания педагога в ходе

игры.

Вот какая будка нужна собачке.

А из чего мы будем строить?

Коллективно ищут и находят решение проблемы

Вовлечение детей в целепологание.

Побуждение к

деятельности, эмоциональный настрой А будку мы построим из легоконструктора.

Это детали легоконструктора на столах.

Какие детали нам нужны, чтобы построить будку? Проговаривание этапов с использованием схем

Самостоятельная

деятельность

детей- конструирование Приглашаю детей за столы, разделиться на пары и приступить к

строительству будки для собачек.

Берем конструктор и начинаем строить. Каждая пара строит свою будку для своей собачки

Рефлексия.

Анализ, самоанализ

Открытость

Молодцы, ребята! Каждый из вас построил домик для собачки. Давайте поставим ваши дома для собак, рассмотрим их и поиграем.

Крепкий дом, теплый дом,

Будут жить собачки в нем.

Чтоб устроить там веселье,

Всех зовем на новоселье.

Публикации по теме:

«Музыкальный инструмент-фортепиано» Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 5–6 лет Тема (проект, событие): «Музыкальный инструмент-фортепиано» Возрастная группа: дети 5-6 лет Форма НОД: путешествие по «реке времени». Форма.

Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа) - Ребята, какая чудесная погода за окном. А вы знаете, какое сейчас время года? Какое прекрасное время года -весна. Я очень люблю её,.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детеныши «Собака и щенок» Конструкт непосредственно образовательной деятельности развитие речи. Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития.

Конструкт интегрированной образовательной деятельности по ознакомлению детей 3–4 лет с дикими животными (ёж) «Колючий бок» Разработала воспитатель: Кривцова Л. Г. Конструкт интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию детей 3 – 4.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница-водица» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработчик: Спицына Е. В. Тема: «Волшебница-вода» Возрастная.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Парад военной техники» «Парад военной техники» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 6-го года жизни Цель: • Развитие.

Конструкт совместной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников «В гости к сосне» Группа: старшая Образовательная область: «Познавательное развитие», «художественно- эстетическое» Тема: «В гости к сосне» Форма НОД: экскурсия.

Конструкт организации совместной деятельности по развитию речи «Веселый щенок» «Веселый щенок» конструкт организации совместной деятельности по развитию речи Тема. «Веселый щенок» Возрастная группа: средний дошкольный.

Конструкт занятия по экспериментально-исследовательской деятельности детей старшей группы «Удивительные секреты воздуха» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности по познавательно - исследовательскому развитию.

Творческая мастерская «Многокомнатная» будка, украшенная лоскуткамиТворческая мастерская «Многокомнатная» будка, украшенная лоскутками Творческая мастерская. Тема: «Многокомнатная» будка украшенная лоскутками» Цел: Задачи: Побуждать детей активно искать возможности уточнения.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конструкт образовательной деятельности «Будка для собак»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 19:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты».
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Березка».
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие» Перспективный план по познавательному развитию в средней...
Сентябрь [/ i] 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...