Получи документы

«Музыкальный инструмент-фортепиано» Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 5–6 лет

Марина Костякова
«Музыкальный инструмент-фортепиано» Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 5–6 лет

Тема (проект, событие) : «Музыкальный инструмент-фортепиано»

Возрастная группа: дети 5-6 лет

Форма НОД: путешествие по «реке времени».

Форма организации (подгрупповая)

Учебно-методический комплект: ПОПДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой

Средства, материалы: Карта-панно «Река времени» с иллюстрациями-метками условных исторических этапов человеческой истории: «древность» - «старина» - «наше время». Одноразовые картинки-«метки» для наклеивания на панно

Публикация «„Музыкальный инструмент-фортепиано“ Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 5–6 лет» размещена в разделах

наглядные:картинки с изображением музыкальных инструментов.

мультимедийные :презентация

литературные:загадка

музыкальные : разнохарактерные музыкальные произведения,

Цель технологии:

Создать в воображении ребенка целостные образы истории на примере музыкального инструмента-фортепиано.

Задачи

Развивающие:

• Актуализировать представления детей о музыкальном инструменте-пианино. Познакомить детей с разными видами фортепиано, которые были в древности, в старину и в настоящее время.

Стимулировать детей на:

- проявление инициативности и самостоятельности в общении со взрослым и сверстниками при решении личностных и интеллектуальных задач;

- желание рассказывать о собственном замысле, способе его решения.

• Развивать творческую активность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели.

Воспитательные:

• Развивать умение работать совместно, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности.

• Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к играм.

Обучающие:

• Формировать представление о фортепиано в «древности» - «старине» - «наше время», о материалах используемых человеком дляизготовлении этого инструмента.

Планируемый результат:

используемые в ходе совместной познавательно-исследовательской, конструкторской деятельности методы и приемы будут способствовать развитию следующих интегративных качеств ребенка:

• проявление интереса к познавательной, исследовательской деятельности;

• активность, творчество в выполнении различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи;

• инициативность в общении со сверстниками и взрослым;

• владение конструктивными формами общения и взаимодействия: договариваться, распределять действия в сотрудничестве;

• способность планировать и согласовывать свои действия;

• готовность рассказать о способе решения той или иной задачи;

• владение способами обследования форм зрительным и осязательно-двигательным путем, по образцу, инструкции педагога.

В ходе организации совместной познавательно-исследовательской деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности : игровой, двигательной, музыкально-художественной, коммуникативной, конструктивной.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Музыкальный теремок» Ход НОД: Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются полукругом. М. р: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! М. р: Ребята,.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница-водица» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработчик: Спицына Е. В. Тема: «Волшебница-вода» Возрастная.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Парад военной техники» «Парад военной техники» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 6-го года жизни Цель: • Развитие.

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности «Мое село родное Маминское» Вид НОД: формирование целостной картины мира Форма НОД: использование ИКТ Планируемый результат: ребенок имеет общие представления об.

Конструкт совместной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников «В гости к сосне» Группа: старшая Образовательная область: «Познавательное развитие», «художественно- эстетическое» Тема: «В гости к сосне» Форма НОД: экскурсия.

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Урок добра» старшая группа Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: 1. Образовательные: обогащать лексику дошкольников (дружба, чуткость, взаимопонимание,.

«Цветы». Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с участием родителей Тема «Цветы»Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет) Общая цель: привлечь родителей к участию в образовательном процессе. Цели и задачи.

«Природа тундры». Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (технология Н. А. Коротковой) Тема (проект.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальный инструмент-фортепиано» Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 5–6 лет
Опубликовано: 15 марта 2016 в 18:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД