МААМ-картинки

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» (14 фото)

Елена Чеховских
Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

по технологии «Паутинка» (программа «Сообщество»)

Тема проекта: «Наши пернатые друзья»

Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет)

Разработчик: Чеховских Елена Александровна

МБДОУ-детский сад №3

Цель:

Публикация «Конструкт занятия „Наши пернатые друзья“ по программе „Сообщество“ и технологии „Паутинка“» размещена в разделах

Уточнить, расширить и систематизировать представления детей птицах. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность.

Задачи:

1. Обучающие:

• обобщить знания детей о птицах;

• закрепить представление о птицах. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц.

• познакомить со способами приготовления необычных блюд из яиц.

2. Развивающие:

совершенствование у дошкольников практических навыков по оформлению необычных блюд из яиц, навыки пользования кухонными принадлежностями;

активировать творческую активность и самостоятельность детей в выборе материалов и способов решения поставленной задачи;

развивать навыки совместной деятельности самоконтроля и взаимоконтроля;

формировать доброжелательное отношение к своему труду и труду других участников;

развивать умения осознавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках;

формирование мотивации применять полученные знания на практике.

3. Воспитательные:

воспитывать самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому;

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям, готовность сотрудничать со сверстниками и взрослым.

Формы организации деятельности детей с учетом их темпов развития, интересов, способностей: фронтальная (утренний сбор, итоговый сбор, подгрупповая, индивидуальная (работа в центрах активности).

Материалы к занятию :

Музыка «Пение птиц».

Центр искусства

Цветная бумага, гофрированная бумага, картон (белый, цветной, ножницы (простые, фигурные, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, клей-карандаш, клей ПВА, пластилин, глина, соленое тесто, бисер,цветные ленты, краски акварельные, кисти, гуашь, стакан-непроливайка, альбомные листы, демонстрационный материал "КАК нарисовать птицу поэтапно".

Центр грамотности и письма.

Мольберт, набор букв, кроссворд по теме "Птицы", тонированная бумага, ножницы, клей – карандаш, клей-пва, карточки-задания, фломастеры, ручки, карандаши, книги и энциклопедии про птиц, колючий шарик для пальчиковой гимнастики.

Центр кулинарии.

Фартуки, косынки детские, халат на взрослого белый, иллюстрации с различным оформлением блюд из яиц, технологические карты приготовления блюд из яиц. Ножи 5 шт, разделочные доски 5ш, полотенца, тарелки для оформления 6 штук, формочки для вырезания. Продукты питания: помидоры, хлебцы, петрушка, укроп, листовой салат, батон нарезной, сосиски, кетчуп, сметана, майонез, багет, сыр, свежий огурец, масло сливочное, яйцо вареное 4 шт, омлет-3 штуки, яйцо-пашот, яичница-3 штуки, вареное перепиленное яйцо 4 штуки, болгарский перец помидоры черри,капуста брокколи, зеленый лук, квадратная ветчина.

Центр науки и естествознания.

Компьютер, колонки, лупа, энциклопедии про птиц, рулетка, линейка, набор перьев птиц, демонстрационный материал "Птицы", презентации "Редкие и необычные виды птиц".

1. УТРЕННИЙ СБОР. Вхождение в тему.

-Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть.

-Посмотрите у нас сегодня много гостей. Давайте мы поздороваемся с ними.

-Молодцы! Присаживайтесь на ковёр.

Дети садятся на ковер. А теперь давайте мы поприветствуем друг друга и поиграем в игру "Доброе утро" по кругу передается мяч и дети говорят друг другу: Доброе утро (имя ребенка) сегодня я желаю тебе (пожелание например "Хорошего дня").

- Ребятки! Когда вы шли утром в детски сад, заметили ли вы что то необычное (ответы детей)

- А хотите я тоже расскажу Вам, что видела я. Я видела как птица запуталась в ветках и очень громко кричала, я даже ее сфотографировала. Хотите посмотреть? Показываю фотографию на телефоне. Дети смотрят фотографию.

- Дети а что Вы знаете о птицах? (ответы детей).

-Что птицы летают, птицы бывают перелетные, есть дикие птицы и домашние птицы (какую пользу приносят домашние птицы) и. т. д

- Ребята, какие вы молодцы! Как много знаете про птиц.

- А что бы Вы хотели узнать нового о птицах (ответы детей)

- Какие блюда можно приготовить из яиц, научиться разгадывать кроссворд про птиц, сделать книжку про птиц для детей ясельной группы, узнать какие редкие виды птиц есть на планете.

- Как мы можем это узнать (ответы детей)

-почитать в книгах, посмотреть телевизор, спросить у родителей и воспитателя.

Сегодня я предлагаю Вам отправиться в путешествие по разным центрам, в котрых Вы сможете найти отеты на свои вопросы. В конверте у меня есть птички разных цветов их 20 штук. Красная птичка полетит - в центр искусства

синяя - в центр науки и естествознания

желтая - в центр кулинарии

коричневая - в центр грамотности и письма

- Что мы можем сделать в наших Центрах?

- больше узнать о птицах

2. Планирование детской деятельности. Презентация Центров.

В центре Искусства вы сможете сделать аппликацию, нарисовать, или придумать свою птицу. Когда вы закончите, мы соберем все рисунки и сделаем книжку дл малышей и подарим им.

В центре Грамотности и письма вы научитесь разгадывать кроссворд по теме птицы. Проведете пальчиковую гимнастику. Поработаете с буквами.

В центре Науки и естествознания Вас ждут интересные открытия: из видео-фильма узнаете о редких и необычных видах птиц на планете. Рассмотрите перья птиц под лупой и микроскопом.

В центре Кулинарии вы узнаете как можно оформить блюда из яиц. Научитесь работать с ножом. Придумаете своё оформление блюд и придумаете им название.

3. Выбор деятельности ребенком по теме проекта

- Подумайте и решите, в какой Центр вы пойдете. Каждый Центр обозначен своим цветом птички.

Возьмите карточку с изображением птички и пройдите к своим помощникам.

Вашими помощниками сегодня будут:

В центре искусства – Анастасия Анатольевна, подойдите к ней те, кто выбрал красную птичку.

В центре кулинарии - Лариса Юрьевна и Айкануш Вараздатовна. Подойдите к ним те, кто выбрал желтую птичку.

В центре грамотности и письма - Галина Александровна. У кого в руках коричневая птичка, подойдите к ней.

Я буду В центре Науки и Естествознания те дети, у кого синяя птичка, подойдите ко мне.

4. Деятельность в Центрах Активности.

5. Итоговый сбор.

- Ребятки Вам все понравилось?

- Что нового вы узнали?

- Вы выполнил все, что задумали?

- Кто Вам помог, что Вам помогло?

- Вы довольны своей работой?

- Что больше всего порадовало Вас в работе?

- Чему Вы сегодня научились?

Если вам все понравилось, но кто-то не успел пойти в другой центр, вы можете продолжить свою работу. Наши центры не закрыты. Всем спасибо!

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»
Фото «Паутинка»
Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии - фото
Все конспекты Пауки паучки паукообразные Птицы пернатые Все материалы о птицах Птицы Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Уточнить расширить и систематизировать представления детей птицах Познакомить с интересными фактами из жизни птиц показать их уникальность Обучающие обобщить знания детей о птицах закрепить представление о птицах Познакомить с интересными фактами из жизни птиц познакомить со способами приготовления необычных блюд из яиц Формы организации деятельности детей с учетом их темпов развития интересов способностей фронтальная утренний сбор итоговый сбор подгрупповая индивидуальная работа в центрах активности Материалы к занятию Музыка Пение птиц Центр грамотности и письма Центр кулинарии

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наши пернатые друзья»Фотоотчет «Наши пернатые друзья» На этой недели мы с детьми знакомились с пернатыми друзьями-перелетными птицами нашего края. В начале недели я им показала иллюстрации с.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Наши пернатые друзья» Программные задачи: 1)Образовательные: - активизировать словарный запас, упражнять в подборе определений; - совершенствовать лексико –.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши пернатые друзья» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Наши пернатые друзья» с детьми средней группы Цель : - обобщить представление.

Конспект НОД «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: Уточнить представление детей о зимующих птицах, условиях их жизни и роли человека в жизни зимующих птиц. Задачи: ОО Познание: Закрепить.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе «Наши друзья пернатые» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе Тема: «Наши друзья пернатые» Цель: дать представление о птицах.

Проект «Наши друзья — пернатые» Проект «Наши друзья - пернатые» Тип проекта: информационно-ориентированный. Срок: краткосрочный. Состав участников: дети разновозрастной.

Открытое мероприятие для учащихся коррекционной школы «Наши пернатые друзья» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Николаевской.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Наши пернатые друзья» Цель: -развитие познавательных способностей детей; -формирование коммуникативной компетенции и познавательных способностей у детей Задачи:.

Конспект занятия «Наши пернатые друзья» .

Творчество детей по теме «Птицы — наши пернатые друзья». ФотоотчетТворчество детей по теме «Птицы — наши пернатые друзья». Фотоотчет Творчество детей по теме "Птицы – наши пернатые друзья". Фотоотчет Цель: Обобщить представления детей о перелетных и зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 15:38
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чеховских (УИ 376488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД