Марина Малютина
Консультации для педагога «Дети с расстройствами аутистического спектра и другими поведенческими нарушениями развития»
Во время предварительного разговора специалист узнает необходимую информацию о ребенке, отвечает на вопросы организационного характера. Основной целью является понять в какой сфере лежат основные трудности, что на данном этапе мешает развитию ребенка.
Задача специалиста:
определить возможные пути преодоления проблем в развитии ребенка;
обсудить подробнейшим образом возникающие трудности и пути их преодоления с родителями;
ответить на вопросы родителей;
выяснить и определить сильные и слабые стороны в развитии ребенка;
Публикация «Консультации для педагога „Дети с расстройствами аутистического спектра и другими поведенческими нарушениями развития“» размещена в разделах
- Аутизм, расстройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
указать навыки, лежащие в зоне ближайшего развития по всем основным направлениям, работа над которыми даст возможность изменить ход дальнейшего развития ребенка в сторону компенсации его проблем;
оценить трудности в области поведения, если таковые имеются, и наметить стратегии работы с ними;
определить оптимальную интенсивность занятий;
решить вопрос о том, какой подход использовать в качестве ведущего, а какой в качестве вспомогательных;
во всех подробностях обсудить все нюансы предстоящей работы с близкими ребенка.
консультации с рас
консультации детей с рас
Диагностический комплекс
Специалист ставит перед собой на этот период следующие задачи:
выяснить и определить сильные и слабые стороны в развитии ребенка;
указать навыки, лежащие в зоне ближайшего развития по всем основным направлениям, работа над которыми даст возможность изменить ход дальнейшего развития ребенка в сторону компенсации его проблем;
оценить трудности в области поведения, если таковые имеются, и наметить стратегии работы с ними;
определить оптимальную интенсивность занятий;
решить вопрос о том, какой подход использовать в качестве ведущего, а какой в качестве вспомогательных;
во всех подробностях обсудить все нюансы предстоящей работы с близкими ребенка.