Получи документы

Консультации для педагога «Дети с расстройствами аутистического спектра и другими поведенческими нарушениями развития»

Марина Малютина
Консультации для педагога «Дети с расстройствами аутистического спектра и другими поведенческими нарушениями развития»

Во время предварительного разговора специалист узнает необходимую информацию о ребенке, отвечает на вопросы организационного характера. Основной целью является понять в какой сфере лежат основные трудности, что на данном этапе мешает развитию ребенка.

Задача специалиста:

определить возможные пути преодоления проблем в развитии ребенка;

обсудить подробнейшим образом возникающие трудности и пути их преодоления с родителями;

ответить на вопросы родителей;

выяснить и определить сильные и слабые стороны в развитии ребенка;

Публикация «Консультации для педагога „Дети с расстройствами аутистического спектра и другими поведенческими нарушениями развития“» размещена в разделах

указать навыки, лежащие в зоне ближайшего развития по всем основным направлениям, работа над которыми даст возможность изменить ход дальнейшего развития ребенка в сторону компенсации его проблем;

оценить трудности в области поведения, если таковые имеются, и наметить стратегии работы с ними;

определить оптимальную интенсивность занятий;

решить вопрос о том, какой подход использовать в качестве ведущего, а какой в качестве вспомогательных;

во всех подробностях обсудить все нюансы предстоящей работы с близкими ребенка.

консультации с рас

консультации детей с рас

Диагностический комплекс

Специалист ставит перед собой на этот период следующие задачи:

выяснить и определить сильные и слабые стороны в развитии ребенка;

указать навыки, лежащие в зоне ближайшего развития по всем основным направлениям, работа над которыми даст возможность изменить ход дальнейшего развития ребенка в сторону компенсации его проблем;

оценить трудности в области поведения, если таковые имеются, и наметить стратегии работы с ними;

определить оптимальную интенсивность занятий;

решить вопрос о том, какой подход использовать в качестве ведущего, а какой в качестве вспомогательных;

во всех подробностях обсудить все нюансы предстоящей работы с близкими ребенка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного восприятия дошкольников с нарушениями зренияДидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного восприятия дошкольников с нарушениями зрения Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного восприятия дошкольников с нарушениями зрения. Цель: развитие представлений о.

Дидактическая игра «Поющая паутина» для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речиДидактическая игра «Поющая паутина» для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук для детей с нарушениями речи. Цель игры - развитие точных и тонких движений пальцев.

Дидактические игры на ковролинографе для развития речевой коммуникации старших дошкольников с речевыми нарушениямиДидактические игры на ковролинографе для развития речевой коммуникации старших дошкольников с речевыми нарушениями Здравствуйте, коллеги! Я хочу представить опыт работы по использованию нетрадиционных технологий для совершенствования речевой коммуникации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультации для педагога «Дети с расстройствами аутистического спектра и другими поведенческими нарушениями развития»
Опубликовано: 1 июля 2025 в 23:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультации для педагога «Дети с расстройствами аутистического спектра и другими поведенческими нарушениями развития»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Малютина (УИ 3304735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных