Папки-передвижки

Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС

Содержится в разделах:

Всего публикаций 369.
Все разделы | Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС

Новое

Консультация для родителей «Поощрения для детей с РАС» Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для достижения желаемого...

Консультация для педагогов «Социальные истории и дети с РАС» Социальные истории являются описанием жизненной ситуации, события или деятельности с участием ребенка или другого персонажа его заменяющего. В некоторых случаях социальная история может включать информацию: чего можно ожидать в этой ситуации, почему, а также варианты социально...

Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС - Консультация для педагогов «Формирование коммуникативных навыков в играх с детьми с РАС»

Публикация «Консультация для педагогов «Формирование коммуникативных навыков в...» В последнее время внимание педагогов и психологов все больше привлекают проблемы общения. Актуальность проблемы общения возрастает в современных условиях из-за особенностей социального окружения ребенка, где часто не хватает «живого» общения и речевой культуры в отношениях между...

Консультация для педагогов и родителей «Комплекс занятий для детей с РАС» 1. Занятия с мячом, которые развивают моторные навыки в процессе движения ребенком за мячом, а также зрительные навыки при становлении зрительного контакта за объектом: перекатывание мяча к себе — от себя; ловля мяча двумя руками, подбрасывание мяча, усложнение – отбивание мяча...

Консультация для педагогов и родителей «Особенности физического развития детей с аутизмом» У детей с расстройством аутистического спектра (РАС) наблюдаются нарушения в крупной и мелкой моторике, а также в координации движений. Их движения не всегда бывают плавными, точными и ритмичными, и им трудно ориентироваться в телесном и окружающем пространстве. Поэтому занятия...

Консультация для педагогов и родителей «Как общаться с ребенком с аутизмом?» Трудности в коммуникации являются одним из ключевых дефицитов при аутизме. Очень часто взрослые, находящиеся рядом с ребенком с аутизмом, замечают, что он «не слышит», когда к нему обращаются, не реагирует на речь или реагирует только на часть высказывания, не инициирует общение...

Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС - Общие рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с РАС

Статья «Общие рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с...» Основные направления работы с детьми с РАС должны: помогать ребенку с РАС лучше адаптироваться в окружающем пространстве, в помещении, в процессе образовательной деятельности; побуждать ребенка с РАС к самостоятельной деятельности; способствовать переносу знаний в жизненные...

Аутизм: успех зависит от родителей Тема аутизма сейчас особенно много обсуждается, тому причиной и фильмы, и рассказы об аутистах. Но по-прежнему нет четких представлений – что такое аутизм. Откуда он берется и что с аутистами делать – лечить, учить или это просто особенности личности? В фильмах "Шестое чувство"...

Рекомендации для родителей, воспитывающих аутичных детей дошкольного возраста по вопросу их воспитания в семье 1. Разработайте ежедневное расписание дня для вашего дома и как можно строже его придерживайтесь. Каждый день ребенок должен вставать и ложиться спать в одно и то же время. Завтрак, обед и ужин должен быть в одно и то же время. Прогулка на улице, различные игры (развивающие,...

Особенности организации психологической поддержки родителей детей, имеющих РАС Психологическое сопровождение семей воспитывающих детей с РАС ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическая профилактика и психологическая коррекция. Помощь родителям должна быть...

Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр по сенсорному развитию детей с РАС Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр Во время проведения сенсорных игр возможно возникновение различных затруднений. Приведенные ниже рекомендации помогут избежать или сгладить наиболее часто повторяющиеся трудности. – Если ребенок не включается в...

Консультация «Развитие тонкой моторики у детей с РАС» Навыки тонкой моторики помогают ребенку исследовать объекты, сравнивать, классифицировать окружающие его предметы и явления и тем самым позволяют лучше познать окружающий мир, в котором он живет, адаптироваться в нем. Тренировка пальцев может проводиться с 6–7 месяцев....

Консультация для родителей «Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра» Трудность в освоении окружающего мира, вот главная и существенная проблема детей с расстройством аутистического спектра. Этой категории детей присущи проявления таких состояний, как страх, плаксивость, тревожность, замкнутость, неуверенность в себе и своих силах. Так, музыка...

Консультация для воспитателей и специалистов ДОУ «Основные подходы к проведению коррекционной работы с аутичными детьми» Консультация для воспитателей и специалистов ДОУ «Основные подходы к проведению коррекционной работы с аутичными детьми». Первоначально в контактах с ребенком не должно быть не только давления, нажима, но даже просто прямого обращения. Ребенок, имеющий отрицательный опыт в...

Консультация для воспитателей «Психологическая помощь при раннем детском аутизме» Консультация для воспитателей «Психологическая помощь при раннем детском аутизме». В своем выступление хочу рассказать о психологической помощи при раннем детском аутизме. Одна из главных задач психолога – помочь ребенку с РДА адаптироваться к коллективу с перспективой...

Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»

Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра. Я работаю с детьми данной категории уже несколько лет. И не видела в своей практике одинаковых аутистов. Каждый ребенок с РАС отличается своеобразием...

Рекомендации для родителей по проведению сенсорный игры с детьми с РАС Игры в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности. Хотелось бы предложить вам игру : Нейроладошки. В эту игру можно играть как индивидуально так и на групповых занятиях. "Нейроладошки" - развивают мозг не только детям ,но и взрослым. Для этой игры нам понадобятся...

Ребенок с РАС. Взаимодействие педагога и родителя Ребенок с РАС. Взаимодействие педагога и родителя. Уважаемые коллеги, хочу поговорить с вами о такой серьезной проблеме как ребенок с РАС. За последние годы количество детей с такой особенностью в развитии увеличилось, и именно педагог способен заметить необычного ребенка....

Методические рекомендации родителям «Сенсорные игры для детей с РАС»

Методические рекомендации родителям «Сенсорные игры для детей с РАС»
Вашему вниманию предлагается отрывок методических рекомендаций к пособию «Сенсорная книжка», разработанных творческой группой МБДОУ детского сада № 61 г. Новочеркасска. Цель пособия - сенсорно-интеграционная коррекция – усилить, сбалансировать и развить обработку сенсорных...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 36


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД